Проблемы с навигатором - отказ в обмене или возврате денег

• г. Новосибирск

Купили навигатор он сам себя не видит сидя дома на диванне он может показать что мы двигаемся или при наборе маршрута он показывает что мы на пол пути хотя мы уже приехали к месту назноченияю При сдачи в магазин через неделю они нам отказали в обмени или возрате денег после таго как написли притензию сказали ждите 21 день но всеровно это будет не в нашу пользу на чьей стороне закон.

Ответы на вопрос (4):

закон на стороне потребителя, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Магазин обязан вернуть деньги, если претензия составлена в соответствии с нормами права, возврат денег максимум через 10 дней, будут проблемы с возвратом денег пишите.

Спросить
Пожаловаться

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

""Электронный журнал ""Азбука права"", 19.05.2014

"

Спросить
Пожаловаться

Направьте в магазин письменную претензию. В случае ее неудовлетворения - придется обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

10 октября купил ноутбук, после включения его дома понял, что он мне не подходит, нужен мощнее ноутбук. Приехал 11 октября в магазин сдать, но мне отказали в возврате денег и обмене, сказали все через юриста. Имею я право сделать возврат? Обмен мне не нужен, так как уже в другом магазине купил ноутбук мощнее, он меня всем устраивает.

У меня вот такая проблема: купила телефон в кредит, через месяц сломался динамик, отдала по гарантии в ремонт, отремонтировали через неделю, пользовалась буквально дня 3,опять тоже самое сломалось, отдали опять по гарантии в сервис, на этот раз написали, что заводской брак. Пришла в магазин попросила обмен или возврат денег. Отказали, сказали что сами отремонтируют. Я отказалась, и теперь хочу справедливости. На чьей закон стороне. Помогите разобраться.

Мы с мужем приобрели новигатор, в Эльдорадо! Через 2 мес. он начал виснуть, а потом и вовсе не сал включаться! Мы сдали по гарантии наш новигатор обратно в магазин. Они увезли в сервисный центр. В договоре сказано, ремонт не более 45 дней со дня сдачи. Срок уже давно вышел. Мы звоним в эльдорадо, они ссылаются что новигатор еще не привезли из сервисного центра. Просят перезвонить через неделю, таких недель уже 2 прошло. Т.к муж работает в грузоперевозках, без новигатора, как без рук!

Подскажите пожалуйста, что нам в этом случаи делать? Можем ли мы потребовать деньги обратно? Какие права у нас есть?

У нас сломался холодильник и по необходимости мы купили другой холодильник в магазине бытовой техники за наличный расчет, сами доставили. Включили, через час должен был появиться иней, его так и не было, на следующий день обратились сразу в этот магазин с притензией о браке, нам сказали ждите мастера сервиса, мастер пришел после выходных и сказал что механическая поломка, треснула трубка системы охлаждения. Мы обратились снова в магазин, нам отказали в обмене прибора или возврате денежных средств, якобы была наша транспортировка при этом были грузчики от магазина и при погрузки что то потекло из холодильника, мне сказали что это техническая смазка не влияющая на работу холодилька... в итоге холодильник не работает, стоит уже неделю, по гарантии не ремонтируется, магазин от всего отказывается...

Что нам делать, куда обратиться? Заранее спасибо за ответ!

12 августа мы купили морозильник, в этот же день обнаружили что в нижней части двери имеется потертось, в результате чего снята краска, т.е поверхность нарушена. На следующий день написали заявление в магазине о возврате денег. Со стороны магазина приходил мастер смотрел сказал что эта обтертость не относится к гарантии и все вопросы решать с продавцом. По истечении 10 дней, т.е 22 августа я сама позвонила в магазин узнать каогда они вернут деньги, сказали что хотят забрать морозильник и посмотреть, может это все заводское. Я на это не согласилась. Как нам дальше действовать. Хотелось бы знать закон на нашей стороне или нет. Морозильник мы не включали. Я так понимаю что магазин не собирается возвращать деньги.

Может вы мне поможете? У меня произашла такая ситуация. Сын купил в магазине бензо пилу.. её не проверили, Открыли на второй день, Начили ей пользався, она начала троить и глохнуть, отвизли в магазин... потребавали возврат денег.. нам отказали.. взяли на диагностику и отрегулировали клапана. Когда приехали вмагазин нам предложили забрать и деньги возвращать нехотят. Был суд, отправляют пилу на экспертизу, визет сам отвечик. Мы согласились.. может зря? экспертиза будет на нашей стороне? Спасибо.

Я купила в магазине весы, приехав домой я их рассмотрела, взвесилась они показывали не правильный вес и долго сооброжали и я решила их вернуть. На следующий день я отвезла их в магазин, написала претензию, что они показывают не правильный вес и хочу чтоб мне вернули деньги, мне сказали, что позвонят через три дня. Через три дня я приехала ответ был готов, мне отказали в возврате денег, так как весы исправны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили навигатор. Он кроме китайской карты ничего не показывает. Прибор нужен срочно. Прошла неделя с дня покупки. Почему не вернули деньги. Надо ждать 21 день. И могут вернуть после ремонта назад. Мы купили уже новый. В течении двух недель магазин может вернуть деньги.

Я в магазине купила стиральную машинку. Установили сами. Стирали 2 раза и на 13 день она стала искрить. Сдали в магазин назад. Требуем или обмена или возврат денег. Зам директора говорит что решение будет после экспертизы.-Как оказалось машинка неделю уже стоит в магазине. У них в магазине она вообще перестала работать. Теперь говорит что неправильно установили мы и это наша вина в поломки.-её отримонтируют и нам вернут. Как нам быть? Мне не нужна отремонтированная машинка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение