Как вернуть пылесос Кирби и расторгнуть договор - история неудачной покупки и поиска выхода
199₽ VIP

• г. Абакан

Ситуация печально-стандартная. Пылесос КИрби. Менеджер пришел домой уже поздно вечером, провел презентацию, почему подписала договор - объяснить трудно, как и прочим оказавшимся в подобной ситуации. Уже через 20 минут после подписания пришло осознание. Хочу расторгнуть договор. Помогите! Пылесос вроде новый (боюсь теперь даже открывать коробку сама), коробка и документы тоже у меня. Завтра должны приехать, чтоб объяснить, как с этим чудом обращаться. Знакомые юристы сказали, что договор составлен так, что у меня нет шансов, однако здесь читаю, что многим удается вернуть. Деньги я еще не платила (продали без предоплаты, кредит сроком на 3 года по 3300 в месяц) Помогите!

Ответы на вопрос (7):

Ситуация печально-стандартная. Пылесос КИрби. Менеджер пришел домой уже поздно вечером, провел презентацию, почему

Алиса, сложно бытовая технику обмену и возврату не подлежит.

Спросить
Пожаловаться

Знакомые юристы сказали, что договор составлен так, что у меня нет шансов, однако здесь читаю, что многим удается вернуть. Деньги я еще не платила (продали без предоплаты, кредит сроком на 3 года по 3300 в месяц) Помогите!

Ситуация печально-стандартная. Пылесос КИрби. Менеджер пришел домой уже поздно вечером, провел презентацию, почему

Алиса, это не зависит от договора, сложно бытовая техника возврату и обмену не подлежит

Спросить
Пожаловаться

Есть практика по Кирби.Возможно расторгнуть договор через суд .

Спросить
Пожаловаться

Пишите в суд иск согласно ГПК РФ о расторжении договора купли-продажи товара. Посмотрите, какие "юристы" Вам сказок наговорили.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Одним из способов, как вернуть пылесос Кирби (Kirby) продавцу, является направление в его адрес претензии с досудебным требованием о принятии товара назад и возврате денежной предоплаты по договору купли-продажи. Помимо этого, учитывая кредитные правоотношения с банком, советуем Вам написать письмо в банк, выдавший кредит, о намерении вернуть деньги и пылесос Кирби (Kirby) . Если ответа так и не получится дождаться, то прямиком идите в суд с иском об отказе от исполнения договора купли-продажи пылесоса.

Пример из судебной практики. Между гражданином и ООО был заключен договор купли-продажи моющего пылесоса Kirby модели G10E "Sentria". Договор был заключен под давлением. Возможности оценить качество пылесоса до подписания договора у него не было, сотрудники ответчика торопили его. При передаче пылесоса ему не был передан технический паспорт товара, отсутствует приложение. Позже истцом были выявлены неустранимые недостатки товара, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов истца, а также признаки того, что пылесос ранее был в длительном употреблении. Кроме того, договор купли-продажи содержит заведомо невыгодные для покупателя условия, согласно которым право собственности на товар (до полной выплаты его стоимости) остается за продавцом, а риск случайной гибели или повреждения товара при этом несет покупатель. Юрист подготовил претензию на имя директора ООО, в удовлетворении которой было отказано. В расторжении кредитного договора также было отказано. Было принято решение о предъявлении исковых требований к ООО о взыскании суммы первоначального взноса, компенсации морального вреда, компенсации расходов на получение юридической помощи, а также просили расторгнуть договор купли-продажи пылесоса Кирби. В итоге заочным решением районного суда Москвы исковые требования удовлетворены. Договор купли-продажи расторгнут. В пользу истца взысканы денежные средства и компенсация морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Алиса, Нужно смотреть договор и условия возврата.

Напишите претензию расторжении ДКП и возврате товара, если откажут обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» с последующими изменениями и дополнениями, потребитель с случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, в праве отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Статья 8 Закона «О защите прав потребителей» говорит о Праве потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах).

Задайте себе вопрос, была ли вам предоставлена необходимая, полная и достоверная информация о пылесосе, о потребительских качествах, технических возможностях, условиях его послепродажного обслуживания, а также об условиях сделки? Ориентируйтесь не на эмоции, не на устные разговоры с продавцом, который вас убеждал купить его и использовал для этого все мыслимые и немыслимые аргументы, а на факты. Например, письменные свидетельства — договор, технический паспорт, гарантийный талон.

При этом нужно обратить внимание на следующее:

- Был ли предоставлен кассовый чек. Отсутствие кассового чека — есть грубейшее нарушение правил торговли и может к тому же заинтересовать налоговую инспекцию.

- Достоверно ли указан срок бесплатного гарантийного обслуживания (для Кирби — 3 года), условия дальнейшего платного обслуживания.

- Указан ли срок службы или годности. Если нет, то это противоречит Постановлению Правительства РФ 16.07.1997 №720 о перечне товаров длительного пользования, согласно которого на пылесос должен быть установлен срок службы. В связи с этим может быть нарушено право потребителя об информации о товаре, установленное ст. 10 Закона Рф от 07.02.1992 «О защите прав потребителей».

Продажа Кирби осуществляется на домашних презентациях и относится к категории продаж товара по образцам. В соответствии со ст.4 п.4 Закона Рф от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» при продаже товара по образцу … продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу (или описанию).

Если клиенту был фактически продан образец, на котором была произведена презентация (показ) товара – этим было нарушено право клиента как покупателя товара по образцу.

То есть, если на представленном пылесосе была не только продемонстрирована его работа, но и проведена уборка комнаты (чистка ковра), а после этого потребителю было предложено купить указанный пылесос, то имела место не предпродажная подготовка товара, а презентация (показ) образца товара.

Тем более, если у клиента заранее не было желания купить пылесос, этот товар ему привезли не в качестве заказанного, а была предложена просто бесплатная презентация (показ) или даже уборка.

Спросить
Пожаловаться

Под какую статью попадает следующая ситуация: обратились в СТО с поломкой коробки передач. Выяснили, что нужно заказывать коробку из Владивостока. Деньги за коробку мы перечислили, но договор не заключили. Коробка спустя 3 месяца так и не пришла.

Я занимаюсь продажей автозапчастей б.у. Ситуация такая, что у меня заказали коробку автомат на старый мерседес 1994 года, и оплатили мне на карту, договор и какие-либо еще документы не подписывались. Коробку я отправил транспортной компании в г.Новосибирск. В данном случае я перекуп, купил коробку в одном месте и продал в регион. Как в дальнейшем оказалось, коробка работала плохо, только на первой передаче. Коробку отправили мне обратно на возврат. Когда прислали, гидромуфта на коробке была не закреплена и при транспортировке повредилась. Коробку отвез туда, где была куплена, они провели диагностику и сказали, что коробку сжег покупатель и гарантии и возврату не подлежит, итог: клиенту коробка такая не нужна, он требует деньги, и подал на меня иск в суд на сумму почти в два раза превышающую стоимость коробки и еще подал обвинение в мошенничестве по уголовной статье. Насколько это правомерно и как быть в такой ситуации? Могу я как-то выйти из этой ситуации? Коробка была рабочая, снята с рабочей машины и в итоге весь иск идет на меня.

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.

Купила коробку конфет, пришла домой, слышно как перекатываются крошки по коробке (они разломаны), коробка не вскрыта. Могу ли я придти и поменять на такую же коробку.

Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить?

Пришли сотрудники фирмы пылесосы Кирби и навязали маме пылесос. Так как платить нечем выманили 1.5 тр и отвезли уже вечером маму в офис, где в течении 20 минут выписали все документы на приобретение пылесоса в кредит, которые мама подписала. Выдали пылесос и отвезли домой обратно. Консультант распаковал новый пылесос и пропылесосил второй палас и улыбнувшись уехал, на утро мама спохватилась что пылесос стоит 160 тр с учетом скидки нужно выплатить 113605 р за 18 месяцев по 6 тр в месяц. При пенсии 8 тр. что делать что куда писать. Вернуть пылесос и расторгнуть кредит отказываются ссылаясь на то, что пылесос сложная быт. техника надлежащего качества и теперь бывший в употреблении (консультант пропылесосил же палас). написали жалобу в кирби ссылаясь на повышенный уровень шума. Приплели ст.18, 22 зпп.

Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой?

Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить? Договор о материальной ответственности за товар не подписывал, подписывал лишь договор о материальной ответственности лишь за погрузчик на котором работаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сегодня в 17.00 клавиатуру, пришла домой, открыла коробку и увидела, что в клавиатуре отсутствуют 2 клавиши. Дело в том, что я выбрала с витрины клавиатуру, продавец, сказала что с витрины не продаем и принесла со склада в коробке. При этом она не открыла коробку и я забыла посмотреть в коробе. Пришла домой а там нет 2 клавиш, их вообще нет даже в коробке. Позвонила в магазин, продавец сказала, что у них их 5 штук и они коробки не открывают. Они не знают что делать, у них это в первый раз. что мне делать? Завтра я пойду к ним утром, так как магазин уже закрыт, что сказать чтобы защитить себя? И еще в гарантийном талоне я не расписалась так как она мне не сказала там расписываться.

Ко мне пришел представитель фирмы кирби. И начел рассказывать и показывать как полесос работает и какие функции у него есть. Потом я не помню как подпесала договор-покупки этого полесоса. Пришла себя где то через пару часов. Вот хочу узнать как мне вернуть этот полесос им.и как расторгнуть договор-покупки. Помогите.

12.04.18 заказал на машину коробку автомат б/у,гарантия по договору 2 недели, коробка пришла, я поехал на СТО, чтобы ее поставить и оказалось, что она не подходит к моему автомобилю, я связался с этой компанией и они согласились на обмен, я отправил коробку обратно 25 апреля 2018 года, они сказали, что в течении недели коробку вышлют, но так и не выслали, я звоню им ежедневно, они отвечают что завтра вышлют и так каждый день, в договоре указана дата поставки 45 календарных дней в случае, если товар не качественный. Уже истекает срок, но коробки так и нет, договор есть, подскажите пожалуйста, имею ли я право подать в суд, если коробка так и не придет или вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение