Недобросовестная фирма требует оплатить доставку при отказе от покупки

• г. Томск

Позвонили по телефону. Предложили духи с большой скидкой. Не подумав, дал согласие на доставку. Приехав домой прочитал отзывы и понял, что фирма не надёжная. Пять раз пытался дозвонится, что бы сделать отказ, но на телефон никто не отвечал. Один раз дозвонился только до автоответчик и попросил сделать отмену. Теперь названивают и требуют забрать товар. Угрожают, что если не заберу товар то мне необходимо оплатить доставку которая будет в два раза привыкать стоимость доставки. Товар стоил 3200, а мне угрожают что я должен буду заплатить 7000 р. Товар на почте я не получал.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Важная статья 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара». В ней фиксируются следующие положения: Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае Вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате. Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений. Если Вам не выслали договор, в котором указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней. Важно помнить, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен.

Спросить
Пожаловаться

Нужно ли мне идти на почту, писать какой либо отказ, платить за что то?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Да, Вы можете направить отправителю письменное уведомление, составленное на основе норм Закона О защите прав потребителей о том, что Вы реализуете свое право на отказ от договора.

Спросить
Пожаловаться

В приложении макдоставка оформила доставку еды, деньги списаны сразу, в назначенное время у меня отключился телефон, как только смогла его восстановить, дозвонившись в макдоставка, услышала, что мой заказ аннулирован, так как курьер не дозвонился до меня, деньги не возвращаются, в приложении стоит статус: заказ выполнен. Я не против ещё раз оплатить курьера, но где моя оплаченная еда? Законны ли действия макдоставки? Заранее спасибо.

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей.

Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было.

Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.

Во время работы мне позвонили, сказали про накопленные где-то бонусы, предложили товар со скидкой на выбор, описания товара не дали, на почту прислать информацию отказались, при этом я был очень занят и чтобы отвязаться - согласился. Позже пытался дозвониться по их телефону - уточнить хотя бы модель, но кроме автоответчика никто не отвечал. Позже пришло СМС сообщение что товар отправлен. Через некоторое время - когда увидел это СМС пробовал позвонить на телефон - откуда пришло СМС, сказали - номер заблокирован. Могу я отказаться выкупать товар на почте? Разговор у меня записан.

По телефону сделала заказ на товар, на сумму 2000 р. + 300 р. доставка. Сообщила адрес проживания. Про возврат ничего не сообщали. Надобность в товаре отпала, но он уже на почте, на телефон приходят СМС с просьбой выкупить товар на почте. Нужно ли придти на почту и только оплатить доставку, отказываясь от товара. Могут ли придти по адресу прописки, который сообщила по телефону?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Получила посылку из интернет-магазина. Не хочу её забирать на почте, так как неделю назад был печальный опыт, обманули, прислали не тот товар и плохого качества. Обратной связи нет. Из второго магазина позвонили о доставке товара на почту. Я сказала, что не буду получать. Требуют оплатить доставку, прислали номер карты, на которую надо перевести деньги за доставку. Я обязана это сделать?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Заказал кабель, перед оплатой спросил сколько будет стоит доставка, так как объем большой, мне ответили 2000. После оплаты заказа, когда оформляли доставку, также поинтересовался стоимостью доставке, подтвердили, что около 2000. А по факту выходит, что я должен заплатить 8000 за доставку. Это же не около 2000. Если бы мне сразу сказали такую стоимость, то я бы отказался. Получается меня ввели в заблуждение. Можно ли как-то отказаться от такой сделки? Спасибо.

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение