Неверный срок доставки мебели - можно ли вернуть предоплату?
199₽ VIP
Заказали мебель. Внесли 100%предоплату. В магазине сказали, доставка через месяц. Пришла домой почитала договор, а там почти 2 месяца. Могу запросить возврат денег?
Галина, рекомендую написать письменную претензию на возврат денежных средств.
Вам должны вернуть денежные средства с вычетом фактически понесенных расходов (если они есть).
Если не вернут, то обращайтесь с иском в суд.
СпроситьОтвет отключен модератором
Заявите о расторжении договора ст. 450 ГК РФ, возврате денежных средств письменно.
СпроситьОтвет отключен модератором
Ответ отключен модератором
Независимо от того, видели ли вы образец товара в магазине, или только картинку в каталоге, вы использовали дистанционный способ покупки товара.
.
В этом случае в соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
.
Поэтому просто придите в магазин и напишите заявление от отказа от покупки товара и об отмене заказа. Внесенные деньги вам должны вернуть в 10-дневный срок.
СпроситьЗдравствуйте, Галина! Давайте по порядку. Смотря как заказывали. Это важно.
1. Если это был не дистанционный заказ, то раньше времени нет, т.к. в этом случае нужно отталкиваться от условий договора. И произвольно отказаться от товара Вы не можете, если речь не шла о заказе мебель дистанционно без обозрения ее в торговом зале, когда Вы могли лишь ознакомиться с образцами в буклетах и т.п. Согласно статье 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
2. Однако если это был дистанционный заказ мебели без возможности посмотреть образцы в торговом зале, то имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения.
СпроситьОтвет отключен модератором
Ответ отключен модератором
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Если необходима грамотная юридическая помощь, подробная консультация, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте, в личные сообщения.
СпроситьОтвет отключен модератором
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Письменная претензия нужна, а не на словах, чтобы в суд предоставить позже.
Читайте личные сообщения.
СпроситьСтатья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)Спросить(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Статья 23.1, 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Однозначно только письменно подавать, они скорее всего вам откажут так и так! Мало кто добровольно решает данные вопросы.
СпроситьМной (физ. лицо) был заключен договор оказания услуг мебельный тур с ООО. Вопрос: могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков доставки мебели (сроки указаны в договоре). Мебель доставлена с задержкой на 4 месяца. Каковы сроки подачи претензии, после получения товара? Спасибо!
Можете взыскать, Наталья.
Срок исковой давности - три года (если сроки не оговорены договором)
СпроситьСумму компенсации морального вреда определяет суд, диапазон по таким делам 1000-5000.
От суммы предоплаты это никак не зависит.
Но Вы можете требовать неустойку из расчета 0,5% от 20361 за каждый день просрочки, но не более 20361
СпроситьДоговор на мебель не был заключен, взяли 50%предоплату написали товарный, а в нем срок доставки мебели, а сейчас каждый день завтраками кормят, что делать?
Добрый день! Обращайтесь в суд с иском о поставке товара, о выплате неустойки и компенсации морального вреда. Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
СпроситьВ соответствии с п. 1 ст. 508 ГК РФ В случае, когда сторонами предусмотрена поставка товаров в течение срока действия договора поставки отдельными партиями и сроки поставки отдельных партий (периоды поставки) в нем не определены, то товары должны поставляться равномерными партиями помесячно, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, существа обязательства или обычаев делового оборота. Так же Вы в праве отказаться от товара в любое время до его передачи.
СпроситьЕще в марте купила стулья в Много мебели. Срок доставки товара указали до 13.04.15. Но стулья в срок не привезли. Более того, перепутали заказ, ссылаясь на сбой программы. Обещали с этим разобраться. Звоню через несколько дней и мне говорят, что стулья поменяют и срок доставки передвинули на 5 мая! Я решила отказаться от товара, написала заявление, срок рассмотрения уже заканчивается - сегодня 9 день. Думаю и завтра от них звонка я не дождусь. Скажите что делать в ситуации, если пройдет 10 дней и деньги не вернут? Можно ли требовать неустойку, если да,то с какого дня ее рассчитывать? Или обращаться сразу в суд? уж больно много жалоб на этот магазин. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьМагазин не предупредив меня перенес срок доставки мебели якобы из-за несвоевременной оплаты, в договоре прописано что плата должна быть не позднее 2 х дней до поставки: поставка 22.02 оплата 20.02, могу ли потребовать неустойку и как это правильно сделать.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Нужно написать претензию продавцу.
СпроситьМы приобрели в рассрочку мебель, в договоре срок доставки не прописан, прошло уже 35 дней а мебели нет, какой срок доставки мебели по закону?
Если срок не указан, он должен осуществляться в разумные сроки.
Если доставки нет-требуйте доставить к определенному числу, а если реакции не будет-расторгайте договор и возвращайте деньги.
СпроситьБыла произведена 100% предоплата на покупку мебели. Договор не был заключен. В правилах получения и условиях гарантии указан срок доставки мебели от 7 до 21 дней. Продавец также в устной форме подтвердил данные сроки. С момента оплаты заказа прошло 30 дней. Мебель не доставлена. Обещают возможную доставку через 2 недели. Что я могу сделать в данной ситуации? Как правильно оформить письмо-претензию о неустойке? Возможна ли компенсация морального ущерба?
Спасибо заранее.
Уважаемая Светлана, в случае нарушения исполнителем (продавцом) сроков выполнения работ, он обязан заплатить Вам неустойку в размере 3% за каждый день, вплоть до исполнения обязательства (ст. 28 З"ОЗПП". Компенсация ущерба возможна. Претензию нужно составить юридически грамотно. С уважением,
СпроситьТо что без особых проблем, это понятно.
Пример притензии напишите, будьте любезны!
СпроситьПретензия пишется в свободной форме. В шапке кому и от кого, а дальше описываете обстоятельства когда и что купили, что магазин нарушил и в конце какие требования вы выставляете.
СпроситьПроблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?
Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.
Здравствуйте.
Нужно смотреть договор ст.420 ГК РФ. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьПо договору в течении 35 дней продавец не доставил мебель покупателю, могу ли я аннулировать договор и потребовать от продавца вернуть предоплату и неустойку?
Да, Вы имеете на это право в соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей.
СпроситьДа.
Составляйте и отправляйте претензию в адрес продавца. Далее в обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо знать условия договора. Вы можете назначить новый срок доставки; требовать расторжения договора, возврата денег; уплаты неустойку.
СпроситьУважаемый Гость,
Вы можете направить претензию продавцу.
При ее неудовлетворении/игнорировании в течении 10 дней Вы можете в судебном порядке по мимо уплаченных средств продавцу требовать с него до 100% от стоимости товара + расходы понесенные Вами + возможно разницу в цене если Вы приобрели товар по более высокой цене + моральный вред + 50% штраф за неисполнение претензии в досудебном порядке.
СпроситьЕсли приобрели готовую мебель (по образцам) путем заключения договора купли-продажи, то вы вправе в любой момент до ее принятия отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной за нее суммы, неустойки но возместив продавцу понесенные им расходы по исполнению договора, которые продавец обязан доказать
Если мебель на заказ, то Ваши права в этой статье. Удачи
СпроситьДоброго времени суток, Евгений Александрович.
Если нарушены условия договора, то пострадавшая сторона вправе требовать компенсации, всё верно.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, имеете право согласно положениям статьи 23.1 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго, желаю удачи, обращайтесь!
СпроситьСогласно закону о защите прав потребителей имеете право на неустойку.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
СпроситьДобрый день! Да, если сроки нарушены, то имеете право
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.СпроситьНеустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Пожалуста как правильно составить претензию в мебельный салон о нарушении о сроке доставки мебели.
12 декабря должна быть доставка мебели (спальный гарнитур) привезли 29 декабря но не весь комплект отсутствовали 2 прикроватных тумбочки Служба доставки недоступна а продавец Галина из салона отвечает что она не в курсе данной недостачи Сегодня она позвонила и сообщила о том что тумбочки будут в этом году Что мне сделать что-бы получить свое 100 процентов оплаченное имущество хотяяяяяяя-бы в январе 2015 года.
Здравствуйте! В январе получить укомплектованный товар Вы сможете только если продавец добровольно исполнит свои обязательства.
Иной вариант решения вопроса - судебное разбирательство - занимает от 2 месяцев.
В настоящее время Вам следует обратиться к продавцу с претензией в письменной форме. Лично передавая продавцу претензию, получите на втором экземпляре отметку о получении. Либо ее можно направить почтой заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Если в течение 10 дней со дня получения претензии претензии продавец не исполнит Ваши требования, Вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском.
Если потребуется юридическая помощь, обращайтесь.
СпроситьДля расторжения договора необходимо предъявить письменную претензию и за просрочку взыскать еще и неустойку. У Вас два договора - с магазином и банком?
СпроситьДень добрый? Когда я могу предъявить претензию о несоблюдении сроков доставки мебели (кухня на заказ)? после доставки? Или уже сейчас? Срок 26-28 января, А мебели нет!?
Спасибо!
Юлия, добрый день!
Претензию необходимо предъявлять сразу же как только Вы узнали о нарушении своего права, то есть по истечению срока доставки, указанного в договоре.
В соответствии со ст.23.1. Федерального Закона о защите прав потребителей " Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю" Вы имеете следующие опции:
- передача оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврат суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Указанные требования должны быть изложены обязательно в письменной форме, путем направления претензии. Первое и второе требования предъявляется отдельно, то есть потребителю необходимо сделать выбор, либо об установлении нового срока для передачи товара, либо о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Требования о возмещении убытков может быть предъявлено в обоих случаях. Более детальную информацию уточните, пожалуйста, у адвокатов.
СпроситьКаков максимальный срок доставки мебели предусмотренный законом?
Заказала мебель в магазине кухню и два шкафа при этом оплатила 100% сразу при заключении договора. Прошли сроки выполнения мебели нет. Прислали письмо, что задерживают на неопределенный срок изготовления! В магазине сообщили, что еще 1.5-2 мес ждать. Написала заявление о возврате денег прошло 7 дней ответа нет. Что в таких случаях делать?
В таких случаях обращаться в суд с иском о расторжении договора, взыскании уплаченной Вами за товар денежной суммы, неустойки (0,5% за каждый день просрочки) и компенсации морального вреда.
В составлении иска могу помочь за умеренную плату.
Спросить8-го августа должны были привести кухонный шкаф, сделанный на заказ. До сих пор его нет, а заказчик кормит завтраками. Как быть?