Неверный срок доставки мебели - можно ли вернуть предоплату?
199₽ VIP

• г. Ижевск

Заказали мебель. Внесли 100%предоплату. В магазине сказали, доставка через месяц. Пришла домой почитала договор, а там почти 2 месяца. Могу запросить возврат денег?

Ответы на вопрос (21):

Да, у вас есть такое право.

Спросить
Пожаловаться

Галина, рекомендую написать письменную претензию на возврат денежных средств.

Вам должны вернуть денежные средства с вычетом фактически понесенных расходов (если они есть).

Если не вернут, то обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Заявите о расторжении договора ст. 450 ГК РФ, возврате денежных средств письменно.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Независимо от того, видели ли вы образец товара в магазине, или только картинку в каталоге, вы использовали дистанционный способ покупки товара.

.

В этом случае в соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

.

Поэтому просто придите в магазин и напишите заявление от отказа от покупки товара и об отмене заказа. Внесенные деньги вам должны вернуть в 10-дневный срок.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Галина! Давайте по порядку. Смотря как заказывали. Это важно.

1. Если это был не дистанционный заказ, то раньше времени нет, т.к. в этом случае нужно отталкиваться от условий договора. И произвольно отказаться от товара Вы не можете, если речь не шла о заказе мебель дистанционно без обозрения ее в торговом зале, когда Вы могли лишь ознакомиться с образцами в буклетах и т.п. Согласно статье 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

2. Однако если это был дистанционный заказ мебели без возможности посмотреть образцы в торговом зале, то имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

На какой закон мне ссылаться пр разговоре с продавцом?

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Если необходима грамотная юридическая помощь, подробная консультация, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте, в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

На какую статью? Могут мне отказать?

Спросить
Пожаловаться

Письменная претензия нужна, а не на словах, чтобы в суд предоставить позже.

Читайте личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Статья 23.1, 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Однозначно только письменно подавать, они скорее всего вам откажут так и так! Мало кто добровольно решает данные вопросы.

Спросить
Пожаловаться

Мной (физ. лицо) был заключен договор оказания услуг мебельный тур с ООО. Вопрос: могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков доставки мебели (сроки указаны в договоре). Мебель доставлена с задержкой на 4 месяца. Каковы сроки подачи претензии, после получения товара? Спасибо!

Договор на мебель не был заключен, взяли 50%предоплату написали товарный, а в нем срок доставки мебели, а сейчас каждый день завтраками кормят, что делать?

Еще в марте купила стулья в Много мебели. Срок доставки товара указали до 13.04.15. Но стулья в срок не привезли. Более того, перепутали заказ, ссылаясь на сбой программы. Обещали с этим разобраться. Звоню через несколько дней и мне говорят, что стулья поменяют и срок доставки передвинули на 5 мая! Я решила отказаться от товара, написала заявление, срок рассмотрения уже заканчивается - сегодня 9 день. Думаю и завтра от них звонка я не дождусь. Скажите что делать в ситуации, если пройдет 10 дней и деньги не вернут? Можно ли требовать неустойку, если да,то с какого дня ее рассчитывать? Или обращаться сразу в суд? уж больно много жалоб на этот магазин. Заранее спасибо.

Магазин не предупредив меня перенес срок доставки мебели якобы из-за несвоевременной оплаты, в договоре прописано что плата должна быть не позднее 2 х дней до поставки: поставка 22.02 оплата 20.02, могу ли потребовать неустойку и как это правильно сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы приобрели в рассрочку мебель, в договоре срок доставки не прописан, прошло уже 35 дней а мебели нет, какой срок доставки мебели по закону?

Была произведена 100% предоплата на покупку мебели. Договор не был заключен. В правилах получения и условиях гарантии указан срок доставки мебели от 7 до 21 дней. Продавец также в устной форме подтвердил данные сроки. С момента оплаты заказа прошло 30 дней. Мебель не доставлена. Обещают возможную доставку через 2 недели. Что я могу сделать в данной ситуации? Как правильно оформить письмо-претензию о неустойке? Возможна ли компенсация морального ущерба?

Спасибо заранее.

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.

По договору в течении 35 дней продавец не доставил мебель покупателю, могу ли я аннулировать договор и потребовать от продавца вернуть предоплату и неустойку?

Пожалуста как правильно составить претензию в мебельный салон о нарушении о сроке доставки мебели.

12 декабря должна быть доставка мебели (спальный гарнитур) привезли 29 декабря но не весь комплект отсутствовали 2 прикроватных тумбочки Служба доставки недоступна а продавец Галина из салона отвечает что она не в курсе данной недостачи Сегодня она позвонила и сообщила о том что тумбочки будут в этом году Что мне сделать что-бы получить свое 100 процентов оплаченное имущество хотяяяяяяя-бы в январе 2015 года.

День добрый? Когда я могу предъявить претензию о несоблюдении сроков доставки мебели (кухня на заказ)? после доставки? Или уже сейчас? Срок 26-28 января, А мебели нет!?

Спасибо!

Каков максимальный срок доставки мебели предусмотренный законом?

Заказала мебель в магазине кухню и два шкафа при этом оплатила 100% сразу при заключении договора. Прошли сроки выполнения мебели нет. Прислали письмо, что задерживают на неопределенный срок изготовления! В магазине сообщили, что еще 1.5-2 мес ждать. Написала заявление о возврате денег прошло 7 дней ответа нет. Что в таких случаях делать?

8-го августа должны были привести кухонный шкаф, сделанный на заказ. До сих пор его нет, а заказчик кормит завтраками. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение