Задержка доставки дивана - возможность вернуть предоплату?

• г. Барнаул

6 января внесли предоплату на диван в размере 10000 рублей. Дата доставки была оговорена 16-19 числом прошлого месяца (февраль). Сегодня 5 марта, диван так и не доставили. Скажите, пожалуйста, могу ли я забрать деньги?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Да, можете!

Напишите претензию в магазин с указанием своих требований.

Спросить
Пожаловаться

Можете вернуть не только предоплату, но и взыскать неустойку (ст.ст. 27, 28 ЗоЗПП).

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Заказала мягкий диван за 24000, внесла предоплату 10000. Затем на руки дала 7000 за столешницу и 12000 за краску для лестницы. С января месяца был заказ и по сей день он не выполнен, а в накладной 26 февраля указан срок выполнения и доставки. Спустя еще два месяца был превезен диван отвратного исполнения и не по размеру, не раскладывается, не доделан, как заготовка. На.

Заказала диван с интернет магазина. Привезли, но подушки дивана не соответствуют моим заявленным требованиям (подушки пришли другого цвета). Диван доставили 19 января, а подушки обещали заменить 7-9 февраля. Могу ли я с них потребовать неустойку или оплатить не полную стоимость дивана, если сроки доставки подушек не были оговорены в письменной форме?

06 сделала заказ дивана в магазине, внесла предоплату 10.000 рублей, в договоре продавец написала что, доставка будет с 28.06 по 02.07 предварительно мне позвонят чтобы уточнить время доставки, в данные числа мне никто не звонил, магазин на оставленный ими номер не отвечает, могу ли я забрать предоплату?

Мы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.

Заказали диван стоимостью 41450 руб. 11 января 2015 года. Оставили предоплату в размере 25000 руб. В договоре указан срок передачи товара - 40 рабочих дней максимум. То есть крайняя дата, учитывая все выходные и праздничные дни, 6 марта. 5 марта мы позвонили, чтобы узнать о доставке, сказали, что извиняются, но доставка переносится на 11 марта, спустя некоторое время снова перенесли доставку - уже на 27 марта, сказали диван давно стоит готовый на фабрике в Москве, осталось доставить его нам. В итоге сегодня снова поступил звонок - оказывается, диван не готов вообще, нам его можно не ждать, можем писать заявление и приезжать и забирать свою предоплату. Можем ли мы рассчитывать на какую-то материальную компенсацию? Всё-таки цены за эти 2.5 месяца выросли на рынке намного и сейчас найти диван по такой же цене очень сложно, да и ожидание слишком затянулось.

Полтора месяца назад заказали диван сделали предоплату по требованию 10000 р, как такового договора не составляли дали только бумажку с описанием дивана сроком доставки и прикрепленным к нему чеком с предоплатой. Диван пришел, но на 2000 р дороже якобы подорожал материал. Можно ли сейчас отказаться от дивана и забрать предоплату? Заранее благодарю.

Имеет ли права пристав оформить задним числом за февраль и март месяц.

Мой сын платил алименты 33%по 5000 рублей ежемесячно, заработок был 15000 рублей, у него была задолжность по алиментам 10200 рублей, приставы наложили арест на права. Ему пришлось уволиться в феврале месяце. Алименты за февраль и март оплатил по 5000 рублей. В начале марта погасил долг, но права ему не сняли с ареста. Пристав ему сказала, что за февраль и март будет сделан перерасчет, так как он безработный и сумма будет составлять от средней заработной платы по России 47000 рублей. Имеет ли права пристав оформить задним числом за февраль и март месяц. Так как оплата за эти месяца была оплачена чеки приставам все были предоставлены. И куда мне обратиться. Так как я водитель, то на работу не могу устроиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Внесла предоплату за диван, в магазине дали товарный чек и обещали доставку в течение 15 дней. Прошли три недели, а диван так и не доставили. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть предоплату, если договор не заключался?

Заказали диван, сумма 77000 тыс. руб. предоплата 40000 тыс. руб. доставка должна была быть 19 октября, сегодня 14 ноября дивана нет. какова должна быть сумма неустойки за просроченную доставку?

1.03.15 заказали диван, 14.03.15 - дата изготовления,16.03.15 мы сами позвонили уточнить по поводу доставки, нам ответили, что наш диван не прошел из-за небольшой суммы предоплаты. О том, что размер предоплаты может как-то повлиять на сроки изготовления дивана нам никто не сообщил.. Нам предложили довезти деньги до нужной суммы предоплаты (что мы сразу же 16.03. и сделали) и пересмотреть наш заказ. Сегодня 18.03 мы опять же сами позвонили уточнить по срокам доставки дивана, нам ответили, что через 1,5 недели. Вопрос: как мы можем наказать компанию? Как можем ускорить доставку? Нюансы:

1. в договоре прописано, что сумма предоплаты должна составлять 20-50%

2. неустойка удерживается в размере 3% за каждый день просрочки от суммы выполнения работ - 500 руб))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение