Как вернуть деньги за заказ с сайта Агросервис, который не был отправлен клиенту?
199₽ VIP

• г. Сыктывкар

Заказала товар через сайт Агросервис, жду уже 3 месяца, товар не отправляют, деньги не возвращают, на связь перестали выходить. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Обращаться в полицию. Если вам известны достоверные данные продавца, взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Любовь! Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Для этого нужно направить письменную претензию. А если на связь не выходят, то высок риск, что это мошенники, в связи с чем стоит подать заявление о преступлении по факту возможного мошенничества (ст.159 УК РФ) в полицию в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ, получить талон-уведомление с номером из книги учета сообщений потерпевших (КУСП), чтобы потом отслеживать статус заявления.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

1. Есть основания для Вашего обращения с заявление о преступлении в полицию, усматривается мошенничество - ст. 159 УК РФ, пусть полиция проведёт проверку в порядке ст. 144 УПК РФ.

2. В суд обращаться смысла особого пока нет, так как непонятно, куда и кому Вы отправили деньги. Что у Вас ест в доказательствах?

Оформите ещё заявление о возбуждении дела об административном правонарушении в адрес Роспотребнадзора - по месту Вашего жительства и нахождения фирмы, если знаете её адрес. Статьи потребительские - 14.4, 14.7. 14.8. Пусть органы пока поработают! Далее прокурора проинформируете и попросите принять меры реагирования.

Спросить
Пожаловаться

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. Более того, в случае просрочки при доставке оплаченного товара магазин должен заплатить вам неустойку (пени) — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки.

Напишите продавцу письмо. Если продавец выходит на связь, можно просто вести переписку по электронной почте. Но если у магазина почта на общем почтовом сервере

Пожалуйтесь в Роспотребнадзор. Если продавец молчит, пишите жалобу на сайте Роспотребнадзора. Надо будет подтвердить, что до подачи жалобы вы уже пытались связаться с магазином и магазин вам отказал либо вообще не вышел на связь.

Обратитесь в банк за чарджбэком. Чарджбэк — это процедура опротестования платежа. Важно: чарджбэк — это не услуга банка. Это инструмент, с помощью которого ваш банк на основании вашей претензии может затребовать возврат денег с банка, принявшего ваш платеж.

Спросить
Пожаловаться

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету, товар в мой адрес не был отправлен. Неоднократно звонил им, обещали отправить вот-вот, ссылаясь на какие-то проблемы. Прошло уже больше месяца, товар так и не был выслан, на звонки отвечать перестали. Как вернуть деньги и что мне делать дальше?

Мне как мне вернуть деньги?, заказала товар в китае через посредника, товар не пришёл и деньги не возращают!

Я оплатила товар из социальной сети. После оплаты продавец не выходит на связь и игнорирует мои сообщения. Хотя продавец выходит в сеть. Я живу в селе с двумя маленькими детьми, а ближайшее отделение полиции находится в городе. Могу ли я подать заявление через интернет, как это сделать? Будет ли рассмотрено электронное заявление? Заранее спасибо!

Заказала товар через сайт одноклассники уже 3 месяца нет товара и не возврашают деньги. Что делать?

Заказала товар на сайте в интеренете, прошло 6 месяцев нет ни товара ни деньги мне ни возвращают, говорят что их обокрал курьер а по их делу ничего не решено еще, как мне вернуть либо заказанные вещи, либо обртно деньги если вещи заказала с Украины.

Я сделала заказ в интернет магазине, и мне отказываются отменять заказ и возвращать деньги, по причине когда я делала заказ нажала на согласия как я принимаю об оферте. Что мне делать как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар? Если его ещё не доставили с магазина, дата доставки указана покупателем через неделю после оплаты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение