Продавец отказывается вернуть деньги за купленную куртку из-за неправильного размера - как быть?

• г. Москва

08.02.2020 г купила в магазине парку (куртку) за 18 тыс руб (для меня это большая сумма). Продавец в магазине утверждала, что размер единый 42-46, но она мне большая, по приезду домой обнаружила бирку с размером xxl (50). Имела неосторожность одеть ее в магазине и уехать на машине домой. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что я ее одела и ушла, а обмен невозможен, так как она последняя, точнее все такого размера. Товарный вид куртка не потеряла, так как я не больше не одевала. Как быть? Возможно вернуть деньги через суд?

Ответы на вопрос (4):

Возможно, если все ярлыки сохранены, для возврата необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Яна!

Если с момента покупки не прошло 14 дней, Вам необходимо написать претензию в магазин с требованием вернуть денежную сумму с указанием сроков возврата и реквизитов вашего счета. Претензию необходимо либо вручить лично и попросить поставить подпись и печать на вашем экземпляре, либо отправить по почте с описью вложения и уведомлением.

В случае игнорирования претензии, направляйте иск в суд о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вы можете вернуть куртку обратно в магазин и Вам обязаны вернуть деньги. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель вправе требовать достоверной и необходимой информации о товаре. Вас продавец ввел в заблуждение, указывая на размер одежды.

При этом потребитель, т.е. Вы можете потребовать обмена данного товара если куртка (парка) сохранила товарный вид. Если вашего размера не окажется, то вправе вернуть деньги.

Если Вам откажут в возврате денежных средств, либо обмена товара, необходимо написать претензию в магазин. После чего, если Вам откажут, необходимо обращаться в суд, где вы сможете взыскать сумму товара, компенсацию за моральный вред, а также штраф от половины стоимости товара.

Спросить
Пожаловаться

Возможно.

ТО, что одели ушил, не говорите, не подтверждайте.

Пишите претензию и иск в суд, потом.

Спросить
Пожаловаться

Попросила у продавца на рынке куртку 46 размера. Размер сама не проверила, поверила продавцу. Примерила, купила и ушла в этой куртке в другой отдел, чтобы купить шапку. Бирку отрезал продавец. Домой куртку привезла в пакете, примерила и поняла, что она мне большая и размер указан 48 на куртке. Как быть, бирки нет. Возможен ли возврат денег, или обмен на другую куртку?

Подала иск о защите прав потребителей. Суд отказал. Суть иска: купила куртку, имела неосторожность одеть ее в магазине, доехать на машине до дома. Дома поняла, что куртка мне велика. Продавец утверждала, что размер единый 42-46, а на бирке ххl. Отказалась возвращать деньги. В суде провели экспертизу, которая ответила на 3 вопроса: 1. Потребительские свойства не утрачены. 2. Товарный вид не сохранен, для эксплуатации или реализации требуется провести простую чистку и глажение. 3. Характерные признаки интенсивной или долговременной эксплуатации отсутствуют, при этом установить был ли данный товар в кратковременной эксплуатации в рамках проведения данного исследования не предоставляется возможным. Как быть дальше? Стоит ли подавать апелляционную жалобу?

Купили куртку Парку, вроде всё понравилось, и ушли сразу в новой из магазина, на следующий день обнаружили что по размеру и фасону все таки не подходит, обратились в магазин по поводу замены модели или размера, напрочь отказались менять! Т.к. говорят что ушли в этой куртке, и она уже ношеная! Хотя считай ушли в ней, и приехали домой! В общей сложности куртка находилась на человеке больше в примерочной по времени, нежели вне магазина! Что делать?

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.

15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.

Как поступить. 14 ноября этого года в магазине Спортмастер был куплен детский пуховик. Стоимостью 8990 руб. В первый день носки этой куртки отклеился фиксатор на молнии. Обратившись в магазин, деньги возвращать отказались. Возможен только обмен куртки на аналогичную. Ребёнок данную куртку носить категорически отказывается из-за произошедшего с предыдущей курткой инцидента. Шёл из школы в снегопад в растегнутой куртке. Да и при примерке на тёплый свитер, куртка оказалась мала. Хотим вернуть деньги. Подскажите, как лучше поступить. Заранее спасибо.

06.06.я мерила в магазине странного фасона объёмную куртку из кож. зама (4 тыс) я ношу 46-48,рост 168. куртка с реглан рукавом, то есть можно на пару размеров и больше взять, я продавца спросила какой размер мне не внятно ответили 50 р, и ещё дали рукава трикотажные к ней, я удивилась, зачем, ведь рукава до ладоней., продавец опять невнятно отвечал. Я попросила отложить куртку до 14-15.06 я получу деньги и принесу, но продавец просто впихнула мне эту куртку, я её взяла, она в журнал записала мои данные, и деньги принесла и оплатила 15.06.Но через 10 дней я увидела такую же куртку на женщине, она была не обьёмная,3\4 рукав и трикотажные рукава одеты от локтя, до запястья. Я вытащила куртку и посмотрела хорошенько размер, я была в шоке, размер куртки был 4xl-то есть 56 и рост 185 см...я написала притенению, что не прошло 14 дней со дня оплаты за товар., а мне продавец ответ на притенению написал, что деньги не вернёт так как я куртку взяла домой 06.06.Куртку я не одевала, она с ярлыками, этикетками, товарный вид сохранён,а то что я не увидела сразу размеры, я плохо вижу и очков со мной нет, а дома я её не рассматривала, куртке летом не сезон. Я полагалась на честность продавца, а она мне дала не верную информацию о товаре, и такой размер видимо ни кто не берёт,вот они мне его и впихнули... то мне делать? На что ссылаться? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимнюю куртку осенью, и не одевала. Сейчас одела и обнаружила производственный брак (закручивается рукав и перекручивает свитер) Носить невозможно. У меня не сохранился чек и соответственно ярлык с куртки. Могу ли я произвести обмен куртки в магазине?

Хотелось бы проконсультироваться. Сегодня вечером совершила покупку (кожаная куртка стоимостью с 11 т.р.)В магазине продавцы в один голос утверждали, что куртка классно сидит и все такое. Пришла домой, примерила и поняла, что ошиблась не тлько с размером, он и с фасоном, плюс на куртке нашлось несколько царапин и потертостей! Хотелось бы вернуть куртку (чек и бирка есть, бирка не оторвана), на какой закон я могу сослаться и как лучше это сделать? Не обвинят ли меня в том, что это я поцарапала куртку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение