Купила на авто шубу. Оплатила с карты на карту СБ, вместо шубы на почте получила драную кофту как доказать мошенничество.

• г. Курган

Купила на авито шубу. Оплатила с карты на карту СБ, вместо шубы на почте получила драную кофту как доказать мошеничество.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Заявление в полицию пишите, снимите СКИНЫ с КОМПА

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Писать заявление в полицию. Предоставлять всю переписку, скриншеты

Спросить
Пожаловаться

У вас наверное осталась интернет переписка. Кроме того распечатка со счета.

Спросить
Пожаловаться

Для предъявления претензии продавцу интернет-магазина необходимо определить:

- надлежащего ответчика (продавца);

- предмет претензии;

- перечень документов для обоснования требования.

 

Обоснование: Как правило, претензия потребителя предъявляется продавцу в письменном виде с приложением доказательств и расчетов лично, через представителя, по почте.

Подготовка к предъявлению претензии интернет-магазину начинается с определения надлежащего ответчика.

Наиболее приемлемым для защиты прав потребителей является определение интернет-магазина как информационно-программного комплекса, интерактивно функционирующего в сети Интернет (web-сайта), имеющего доменное имя, зарегистрированное на продавца (организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом в соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом").

Продавец, которому принадлежит интернет-магазин, в своей работе руководствуется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-1); Правилами продажи товаров по образцам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 (далее - Правила продажи по образцам); Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (далее - Правила продажи дистанционным способом).

Поскольку покупатель вынужден ориентироваться на изображение товара и аннотацию, продавец обязан сообщать о товаре следующие сведения:

- наименование (фирменное название) изготовителя (продавца), его юридический адрес (ст. 9 Закона N 2300-1, п. 9 Правил продажи дистанционным способом, п. 6 Правил продажи по образцам);

- местонахождение лица, уполномоченного изготовителем (продавцом) принимать претензии от покупателей и производящего ремонт и техническое обслуживание товара (п. 6 Правил продажи по образцам).

Если такая информация неизвестна, покупатель вправе обратиться за содействием в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Роспотребнадзор определит точное наименование продавца и его местонахождение в порядке, установленном ст. 28.7 КоАП РФ. Разъяснение по данному вопросу содержит письмо Роспотребнадзора от 08.04.2005 N 0100/2569-05-32 "О пресечении правонарушений при дистанционном способе продажи товара".

Далее необходимо определить предмет претензии. Это проще всего сделать, ознакомившись со ст. ст. 4, 7, 12 - 16, 18 - 25, 26.1 Закона N 2300-1, п. п. 21, 25, 27, 28, 29, 32, 34, 35, 36 Правил продажи дистанционным способом, п. п. 25, 29, 32 - 35 Правил продажи по образцам.

Кроме того, необходимо подтвердить обоснованность своих требований, указанных в предмете претензии. Допустимыми доказательствами являются договор, чек, товарный чек, фото, видеофрагменты, письменные свидетельские показания, иные письменные и электронные материалы, касающиеся совершения и оформления купли-продажи товара и полученные законными способами.

Таким образом, чтобы предъявить претензии продавцу интернет-магазина, необходимо определить надлежащего ответчика (продавца), предмет претензии и перечень документов для обоснования требования.

Спросить
Пожаловаться

Купила 7 дней назад шубу норковую в магазине, мерила на тонкую кофту, сегодня решила одеть шубу, надев при этом кофту потолще шуба мала. Могу ли я вернуть деньги, если у них в наличии нет аналогичных шуб большего размера?

Здравствуйте, суть такова. Я продаю шубу, появился покупатель из другого города. Покупатель перечислил всю сумму на карту и ждет шубу. Покупатель попросил отправить почтой России с описью вложения и застраховать шубу на почте на 2000 тысячи рублей. Сама шуба стоит 24000 тысячи. Есть такой вариант то,что если шуба якобы потеряется при отправке и мне возместят 2000 тысячи, а покупатель напишет на меня заявление за мошенничество и потребует сумму которую отправила. Я тогда останусь без денег и без шубы.

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

15 февраля купила норковую шубу со скидкой, выдали третий чек. 24 февраля заметила, что на сиденье авто есть ворс от шубы. Могу ли я вернуть шубу и забрать деньги, если шуба лезет? На что ссылаться при возврате товара?

Купила на Авито шубу, получила посылку, Шуба ужасного качества, договорились о возврате, вернула шубу, продавец получила возврат, якобы перевела деньги,12 тыс руб, на карту, но прошло шесть дней, а денег до сих пор нет. Как быть в такой ситуации?

Купила шубу у знакомой в прошлом году. Чек она не дала, бирок на шубе не было. В этом году шуба расходится, я к ней обратилась с претензией, она на ней написала, что меня не знает и шубу тоже. Я покупала вместе с мужем, она это знает и говорит: я докажу, что у меня такой шубы не было со свидетелями. Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Может в прокуратуру надо обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В газете было помещено объявление с предложением к продаже греческих шуб по цене 20 тыс. рублей. Откликнувшись на объявление, Сидорова явилась по указанному в объявлении адресу и обнаружила, что шубы продает Володина, у которой в квартире развешано около 15 шуб из различных материалов и различных фасонов. Сидорова померила все шубы и выбрала длинную шубу из норки. Она оплатила Володиной 20 тысяч рублей, никакой квитанции на полученные деньги выдано не было. У продаваемых шуб отсутствовала застежка - ее нужно было пришивать по размеру покупателя, поэтому Володина обещала сделать застежку и на следующий день привезти шубу домой Сидоровой.

На следующий день Володина привезла шубу и передала ее мужу отсутствующей Сидоровой. Когда Сидорова вернулась домой, она обнаружила, что передана не выбранная ею шуба из норки, а висевшая в той же комнате енотовая шуба. Сидорова обратилась к Володиной с просьбой передать ей выбранную шубу, однако Володина ответила, что по ее мнению, Сидорова выбрала именно эту шубу, а шубу из норки Володина уже продала.

Был ли заключен договор купли-продажи?

Вариант. Изменится ли решение, если в момент приобретения шубы в месте продажи присутствовали и другие покупатели, которые могли бы подтвердить, что Сидорова выбрала именно норковую шубу?

В октябре 2013 года купила шубу из козлика на рынке? Так как зима пришла поздно, шубу проносила около 2 недель. Шуба сильно линяет, вся одежда в волосах. Могу ли возвратить шубу продавцу? (чек на рынке мне не дали, и этикетки с шубы я не сохранила)

Никитина, у которой была похищена каракулевая шуба, обнаружила свою шубу в городском ломбарде, куда шуба была сдана по договору залога ссуды, полученной Петровым. Петров, как выяснилось, купил шубу в комиссионном магазине. К кому Никитина должна предъявить иск об истребовании своей шубы? Имеются ли основания для удовлетворения такого иска?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение