Продавец отказывается заменить или вернуть деньги после трех ремонтов телефона Sony в гарантийный срок

• г. Воронеж

На телефоне сони. Оплавился корпус и на экране появилась желтое пятно. В сц сказали в гарантии отказано. Платный ремонт замена корпуса и экрана. После платного ремонта. В течении полу года телефон был сдан два раза в ремонт и за дачика приблежения и замена экрана с желтым пятном. Телефон приобретался в магазине сони. После ремонта трех раз. данная неисправность проявилась снова. Была написана претензия к продавцу с просьбой поменять или вернуть деньги. В дневный срок. Прадовец отказывается мотивирую. Что был платный ремонт.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вам необходимо направить письменную претензию с требованием о возврате денежных средств за ремонт в СЦ и выплате стоимости испорченного товара.

В случае отказ - обращаться в суд.

Магазин не может нести ответственность за недостатки ремонта.

Но Вы можете и заказать экспертизу качества ремонта, или экспертиз причин возникновения недостатков. Там будет понятно - кому предъявлять претензии.

И все таки, считаю, что именно СЦ.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Во всех трех ремонтах в квитанции указанно гарантийный ремонт после после платного ремонта. Сумма.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Что значит

Сумма.
?

Вам необходимо направить письменную претензию с требованием о возврате денежных средств за причиненный ущерб в СЦ и выплате стоимости испорченного товара.

В случае отказ - обращаться в суд.

P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в днс в декабре 2014 года. Осенью 2015 отдал в гарантийный ремонт, т.к. на экране появилось желтое пятно и оно увеличивалось. Через 30 дней вернули телефон из ремонта без недостатка (заменили экран). Весной 2016 желтое пятно на экране появилось вновь. Гарантия продавца кончилась (была год). Подскажите пожалуйста, можно ли предъявить претензии продавцу или изготовителю или теперь только ремонтировать за свой счет?

Купила телефон через 3 месяца появилось желтое пятно, отнесла в магазин мне по гарантийному талону заменили экран телефона, прошло 6 месяцев снова появилось желтое пятно, написала претензии о том чтоб заменили телефон надлежащего качества, так как гарантия заканчивается, взяли на проверку качества телефон, в притензии указала чтоб меня письменно оповестили где и время проверки качества. Этого не сделали. В заключении написали изогнутый корпус телефона, гарантии не подлежит, и из за этого появилось желтое пятно. При сдачи телефон был нормальный вернули чуть изогнутым что делать. Сотрудники магазина при приеме не указывали дефекта изогнутого телефона. И почему первый раз отремонтировали телефон а сейчас со слались на изогнуты корпус, сдавала телефон в нормальном виде. Что делать.

Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!

На смартфоне появилось желтое пятно на экране (гарантийный случай), сдал по гарантии, было отказано в гарантийном ремонте из-за маленького скола на рамке экрана, но желтое пятно не может появиться от механического воздействия. Помогите разобраться прав ли магазин и что мне делать?

На экране телефона купленного недавно, модель асус зинфон 4, пояуилось желтое пятно, возможен ли ремонт по гарантии, предоставят ли мне аналогичный телефон на время ремонта?

Смартфон куплен 24.05.2018 г. В феврале 2019 был обнаружен заводской дефект экрана (тепловое желтое пятно), в марте телефон сдан на гарантийный ремонт (в итоге заменен экран). На сегодняшний день дефект начал проявляться снова, но гарантия закончилась 24.05.2019 г. Могу ли я написать претензию в магазин или в сервисный центр по этому поводу? Есть ли гарантийный срок на ремонт по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?

В магазине был приобретен телефон. Через 5 мес., в период гарантийнго срока появилось пятно на экране. Продавцу в письменном виде была написана претензия с просьбой провести экспертизу качества, на которую данный телефон будет привезен мной лично, во избежании воздействий на данный телефон. Мне было отказано, т.к. сказали это неправомерно. Телефон я должен сначало сдать вмагазин, а затем Вас пригласят. Что делать? Боюсь могут навредить телефону.

20.07.18 года купила телефон SONY XPERIA XA, в декабре того же года выявился недостаток - желтое пятно на экране и стало увеличиваться постепенно. Муж купил такой же телефон в тот же день, только в другом магазине. С сентябре у него тоже появилось пятно и перестал работать сенсор. Отдали в ремонт, заменили полностью экран, но через несколько месяцев желтое пятно снова появилось. Наши телефоны собраны в одном году, и номер сборки абсолютно одинаковый. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Мне бы свой телефон не хотель сдавать в ремонт, а сразу вернуть деньги или заменить на новый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение