Работа в авиакомпании / Защита прав потребителей - 495 советов адвокатов и юристов

Для более предметного продолжения диалога, при готовности обсуждения и наличия такой практики, для понимания глубины специализации юриста в нашем вопросе, большая просьба в личном сообщении (если это возможно) более подробнее раскрыть информацию о вашем опыте в данной области: с какими авиакомпаниями к примеру осуществляли претензионную работу, предмет разбирательства.

Я работаю в Авиакомпании. Собираюсь увольняться и хотелось, чтобы мне пересчитали бы мою зарплату за 6 лет, так как за это время с зарплатой происходят непонятные вещи. Как это возможно сделать и возможно ли?

В справке о несудимости есть запись о том, что осуществлялось уголовное преследование по п.«в» ч.2 ст.158 УК РФ и о том, что уголовное дело прекращено на основании ст.25 УПК РФ (примирение сторон). Суда не было. Смогу ли в дальнейшем устроиться на работу в авиакомпанию бортпроводником?

Супруг заканчивал военное летное училище в 2010 г, в прошлом году о уволился, и сейчас прошел трудовую комиссию в авиакомпанию, два месяца назад мы утеряли его диплом, и на данный момент не можем устроиться на работу из-за отсутствия диплома! На запрос о восстановлений диплома нам ответили, что восстановить можно не ранее октября 2014 г! Подскажите имеем ли мы право требовать других сроков восстановления? Что необходимо для этого сделать!

Авиакомпания поБеда требует за исправления в билете 5000 рублей, у меня перепутаны местами фамилия и отчество и отчество повторно указано вместо имени. Стоимость билета 6000 руб. Стоимость корректировки данных в авиакомпании поБеда составляет 5000 рублей, а по платному телефону за 60 рублей в минуту мне сообщили что сама я требовать внесения изменений права не имею, поскольку покупала билет через агентство, в свою очередь агентство Меготрэвэл так же берет за корректировку дополнительно 2500 рублей. Итого:

Покупка билета 6000 руб.

Исправление ошибок в билете 7500 руб.

Возврат билета - 6000 рублей (невозвратный).

Итог: проще купить новый билет и забыть про старый, подарив деньги Авиакомпании, причем тебя кинули почти по закону... (ну я же сама ошиблась)

Вопросы:

1.какие законы нарушает Авиакомпания требуя 5000 за внесение изменений

2. Какие законы нарушает авиакомпания запрещая напрямую (не через агентство) требовать возврата?

3. Куда жаловаться? Роспотребнадзор? УФАС? Суд?

Может ли авиакомпания, осуществляющая коммерческие перевозки, ввести запрет на перевозку туристических групп и граждан в охотничьи угодья и на водоемы с посадкой и высадкой пассажиров вне аэропорта базирования, а также не зарегистрированных в установленном порядке, без пропусков в лесные массивы в пожароопасный период, при отсутствии разрешений на добывание объектов животного мира в случаях установленных Правилами охоты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 августа авиакомпания проводила конкурс Город твоей мечты, где предлагалось: Сфотографируйтесь с матрёшкой, выложите вашу фотографию Вконтакте, используя хэштег, и получите возможность выиграть 2 авиабилета. Моя дочь приняла участие, выполнила все условия и набрала больше всех лайков, т.е. выиграла конкурс. 11 августа ей позвонили из авиакомпании и сказали, что она не выиграла, т.к. ей еще нет 18 лет, но об этих ограничениях нам не сообщили, причем девушка, проводившая конкурс в аэропорту сама была возмущена этими новыми условиями, о чем написала моей дочери в ВК. Получается, они реализовали свои маркетинговые цели обманным путем. Скажите пожалуйста, какие права были нарушены по закону и могу ли я, как законный представитель, подать иск на авиакомпанию?

Куплен ошибочно электронный авиабилет на сайте компании, в течении суток оформили отказ так же на сайте. Права ли авиакомпания, что удержала штраф за возврат билета в течении суток. Тариф билета возвратный.

Покупала билеты себе и сыну в авиакомпании"Победа" . Сын заболел. Полететь не смогли. Предупредили и сняли бронь за 4 дня до отлёта. На юридический адрес была отправлена справка о болезни, где прописано перелеты запрещены, свидетельство о рождении, копия паспорта и маршрут квитанция. Ждала ответа полтора месяца. Писала им три раза... Молчали и наконец ответили. Отказ в возврате денег, так как у вас нет больничного листа. Вы должны были быть на больничном по уходу за сыном. Это вообще справедливо? Или все таки это мое право брать мне лично больничный или нет. Справка у сына есть, что болел, документ о родстве предоставила. Не я же болела... Или они считают, что я могла бросить одного, больного ребенка дома и улететь сама? Подскажите как быть. Билеты покупала в две стороны. Раз ребенок заболел и мы не улетели, значит и возвращаться тоже нам не предстоит...

По ошибке произошло бронирование авиабилетов на одну фамилию на один и тот же рейс два раза. Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.

Авиакомпания по пути на отдых задержала один из двух чемоданов. Сами поехали в аэропорт через день получили чемодан. Чемодан оказался испорчен, есть фото. Отдых был на три дня, первый день были без вещей, второй потратили на возвращение чемодана.

В итоге через 2 месяца компенсировали только деньги ща такси, за испорченый чемодан, почтовые расходы, и испорченый отдых отказали. Можем ли подать в суд с требованием компенсации.

11 ноября 2020 г. авиакомпанией Иркутские авиалинии без моего согласия, в результате вопиющей ошибки сотрудников данной авиакомпании, был произведен возврат оплаченного мной билета за № 1546115803656, с присвоенным номером заказа 8877. Оперирует авиакомпания тем, что двумя днями ранее я писала обращение, но по совершенно другому заказу, за другим номером, а потом сделала его возврат на сайте самостоятельно. И ввела ее тем самым в заблуждение, поэтому они сделали возврат совершенно другого номера.

Здравствуйте) Я работаю бортпроводницей, наша авиакомпания очень недобросовестно обращается со своими работниками в плане предоставления отпусков, положено на нашей вредной работе отпуску быть не менее 70 дней в год, но наша авиакомпания предоставляет только 34 дня, и даже за свой счёт не отпускают, ставят ультиматумы, типа если нужно отдохнуть берите больничный, а так же недобросовестное отношение в плане выплаты зарплат. Оклад составляет 1890 руб., остальное типо всё зависит от налёта. Так же не предоставляют как положено санатории, туда попасть не реально, т.к. не предоставляют отпуска. Хотелось бы узнать, есть ли смысл подавать в суд и какие документы для этого нужны.

Авиакомпания "Полёт" обанкрочена, задолжность по зарплате не погашена, даже не выдали справки на постановку на биржу труда. КОНЦОВ НАЙТИ НЕВОЗМОЖНО...

Авиакомпания Победа отменила 3 моих рейса. Звонила, писала на сайт и письмом на юридический адрес. Ответа нет, возврата денег тоже. В какой суд подать жалобу/требование? В Роспотребнадзоре сказали, что по месту юридического адреса. Так ли это?

Работаю в авиакомпании, бортпроводником, из-за угрозы террористических актов, руководство выпустило бюллетень согласно которому бортпроводники теперь должны убираться своими силами во внебазовых аэропортах (раньше этим занималась спец бригада уборщиков), уборка не входит в должностные обязанности (должностную инструкцию), кроме того уборка воздушного судна людьми которые потом работают с питанием пассажиров крайне нелогична, мягко говоря. Ни о каких изменений в условиях труда работодатель не сообщал заранее, хотя сам факт на лицо. Что делать? Куда обратиться?

Не подскажите мне пожалуйста, смогу ли я пойти устраиваться на бортпроводника в авиакомпанию, если мне 17 лет, но я считаюсь полностью дееспособным, то есть прошёл процесс эмансипации?

Мне довольно часто приходится (2 раза в неделю) весь рабочий день проводить в вертолете. При этом никаких инструктажей, допусков и доплат не производится. Руководитель просто нашел удобного человека, других сотрудников на облеты не отправляет. Существует ли какой-то порядок, условия оплаты, требования к данному виду работ?

Оформляю претензию о возврате средств за отмененный рейс в авиакомпанию s7 airlines. Не могу понять какое юридическое лицо скрывается под этим брендом, чтобы заодно еще адрес узнать. Пишут, что это АО авиакомпания "Сибирь". Где можно точно уточнить это? И если придется подавать в суд, чтобы ответчик был надлежащим. Спасибо!

Могу ли я работать кладовщиком в авиакомпании (на территории аэропорта), с погашенной судимостью (17 лет назад, был условный срок 0,5 года, по статья 228 часть 1, я думаю, что судимость уже погашена)? Сейчас не могу устроиться работать, даже курьером, в Тануки (не берут).

Заранее благодарю!

Как мне вернуть деньги за экспресс-тест на Ковид в платной клинике, который не принимают при перелетах в авиакомпаниях. В авиакомпаниях требуют только тест ПЦР. В клинике я говорил, что мне нужна справка на Ковид для авиакомпании для перелета самолетом.

Добрый день!

Я купила авиабилеты напрямую у авиакомпании. В день вылета все прошло в обычном режиме, самолет уже стоял на взлетной полосе, когда его вернули обратно в аэропорт и сообщили, что вылет отменен по техническим причинам. АК предложила переоформить билеты на следующий рейс, который вылетал утром следующего дня. Оформление было сделано без штрафа.

Вылет должен был быть из Москвы в 19:00 с прилетом в пункт назначения в 21:00. По факту вылет состоятся в 6 утра на следующий день с прилетом в 8 утра. То есть по факту мое прибытие было задержано на 11 часов. На какую компенсацию я могу рассчитывать в данном случае?

На 1999 год страховой стаж 17 лет 10 месяцев, из них 15 лет в районе крайнего севера. 51 год за выслугу лет в аэрофлоте. Может ли страховой стаж быть исчислен в льготном порядке 15*1.5+2 года 10 месцев=25 лет 3 месяца для применения коэффициента 1,7 при исчислении размера пенсии?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Авиакомпания изменила время перелёта и рейс вместо прямого стал с пересадками, вместо дневного стал ночным, вместо 4 часов я была 7 часов в пути. Могу ли я получить денежную компенсацию с авиакомпании за доставленные мне неудобства, ведь компания фактически нарушила существенные для меня условия перелета?

Интересует такой вопрос. Я проживаю в районе крайнего севера и работаю здесь же. Работодатель согласен оплачивать перелёты моего отпуска, только одной авиакомпанией. Есть ли у него на это законное право?

Какие должны быть мои дейсвтвия:

1) если авиакомпания AirIndia отменила регулярный рейс Дели - Москва от 8 апреля и не хочет оплачивать новый авиабилет другой авиакомпании чтобы я мог улететь 8 апреля в Москву.

2) если авиакомпания AirIndia предложила мне лететь двумя днями позже - но не хочет оплачивать за эти 2 дня проживание в отеле (семья 3 человека - ребенок 3 года).

Если ли какие то международные законы регулирующие эту ситуацию? И какие у нас права?

Спасибо!

Я бронировала билеты в компании ОЗОН ТРЕВЕЛ 1 декабря 2015 г. по маршруту Москва Шереметьево Энфида Хаммамет и обратно на 27 декабря - 10 января. 8 декабря от авиакомпании перевозчика мне пришел официальный ответ, что мой рейс аннулирован, и должна обратиться за возвратом своих денег а компанию, в которой покупала билет. Я обратилась, выслала им письмо авиакомпании. Они ответили, что рассмотрение этого вопроса требует 30 дней, хотя возврат билетов не по моей вине. И они уверяли меня, с 8 по 11 декабря, что я не должна волноваться. Этот процесс длится уже несколько дней. Мне надо лететь, или покупать другой билет, а я не могу.

Прямой рейс в лисабон был отменен, авиакомпания поменяла билет и отправила через вену. Должна была лететь по служебному ангольскому паспорту поэтому виза не нужна была. Так как поменяли рейс и отправили через вену, в Вене возникли проблемы так как нет шенген визы. Задержали в аэропорту. Это произошло по вине авиакомпании так как они посадив меня на рейс через вену не проверили наличие шенген визы. Они не имели права сажать меня на этот рейс. Кроме того об отмене рейса узнала случайно зайдя на сайт, хотя когда печатала билет в офисе авиакомпании отмена рейса была известна. Плюс ко всему представителей авиакомпании не было на месте в аэропорту. Можно ли подать иск на компанию за моральный и материальный ущерб.

Работаю в авиакомпании в должности бортпроводника. В данный момент в компании идет процесс принятия нового Кол. договора на 2015-2017 год. Руководство нашего (Приморского) фелиала упорно навязывает нам перейти на поквартальный учет рабочего времени. Попытка уже неоднократная. Решением на общем собрании Службы Бортпроводников и Профсоюзном собрании мы выразили несогласие с данным предложением. Руководство пригрозила сокращением штата работников если мы не подпишим их предложение по квартальному учету рабочего времени. Мы понимаем что этот учет не выгоден нам (опыт других компаний) но не можем аргументировать юредически. Поэтому НУЖНА ВАША помощь, совет. Как нам законно уйти от квартального учета. На какие документы можно опереться. Заранее спасибо. Сергей.

Некоторое время назад были приобретены авиабилеты Москва-Сеул-Москва авиакомпании Qatar Airlines. По прошествии какого-то времени авиакомпания в одностороннем порядке эти билеты отменила, сославшись на технический сбой в системе бронирования. Денежные средства в полном объеме вернулись мне на карту.

Был составлен иск о понуждении авиакомпании выполнить ранее заключенный договор и перевезти меня по указанному маршруту. Вчера Пресненский суд Москвы удовлетворил этот иск.

Вопрос в следующем - как можно (и можно ли вообще) обязать (принудить, заставить) зарубежную авиакомпанию исполнить приговор суда?

Летели самолетом авиакомпании Победа Анапа-Москва. Вылет должен быть в 9:50 по факту вылетели в 13:20. По прилету в аэропорт Внуково поставили печать в маршрутном листе о задержке рейса на 1 ч 50 мин, хотя задержка была больше. Из-за задержки рейса опоздали на поезд, пришлось покупать другие билеты. Могу я потребовать с авиакомпании компенсацию за покупку новых билетов?

Я работница авиакомпании «СКОЛ», г. Сургут. Мне задерживается зарплата уже на протяжении 1 года, регулярная задержка зарплаты на месяц. Как поступить в данной ситуации? Как повлиять анонимно на работодателя, так как грозит увольнение.

Позвонили из авиакассы, сообщили о переносе рейса Трансаэро Москва-Иркутск вылетом 25 августа на 26 августа. У меня пропадает стыковка рейса следующего самолета из Иркутска на Нерюнгри (Якутия) 26 авг. Оба билета куплены по акциям. Сейчас таких тарифов нет, билеты я пакупала в феврале. При обмене любого из билетов на другую дату, а возможно и другую авиакомпанию я должна доплачивать от 5 до 10 тыс. руб,а также при возврате санкции на каждый билет составляет около 1,6 тыс. р.Могу ли я потребовать с авиакомпании компенсации цены билета при обмене и оплаты расходов по гостинице из-за ожидания следующего стыковочного рейса на Нерюнгри, т.к.самолеты не летают ежедневно?

Хочу узнать, как составить коллективную претензию авиакомпании. Обязательно ли оформлять нотариально заверенную доверенность на представителя? Нас 45 человек. Неужели всем надо явиться к нотариусу подписать доверенность? Или есть другой способ?

Мою жену не пустили на борт самалета во время пересадки. Сотрудники авиакомпании ссылались на отвсутствие виз. Визы необходимые для въеза в страну у жены были. Я хотел бы получить компенсацию от авиакомпании. Телефон: +8201073382204

Я сирота закончила колледж и сейчас получаю пособие по безработице для сирот

На данный момент меня пригласили работать в авиакомпанию но для этого нужно пройти обучение длительностью в три месяца от самой авиакомпании

Они будет платить стипендию 20 тысяч рублей

Это не гос учреждение как я понимаю

Какова вероятность что за эти три месяца пособие перестанут платить?

Мне срочно нужна помощь юриста, моя дочь ей 18 лет, работает после коллежда в к/банке, 12 января опоздала на работу из-за задержки рейса на самолет Красноярск-Москва из-за погодных условий, ее начальница устроила тиранию и сообщила, что объяснительной ей мало, ей нужен документ от авиакомпании (о причине задержки рейса). В справочной аэропорта Внуково ей ответили, что ее руководитель сама должна позвонить и узнать причину, та на отрез требует свое! Как вести в такой ситуации?

Мне интересует поможете ли Вы иностранному гражданину (я гражданин Республики Армения) получить денежный возврат за отменённый рейс авиакомпании? ­ Одну часть денег вернули а вторую половину уже больше 3 месяцев не возвращают. В данный момент нахожусь в Армении. Сколько это будет стоить? Напишите тут пожалуйста или на ватсап указанного номера. Заранее всем Спасибо.

Мужа убили в городе Венёв. Я со Ставропольского края. Сегодня уведомили что суд состоится в веневе 12 апреля. Вопрос обязаны ли меня отпустить с работы по этому обстоятельству, и предусмотрена ли оплата проезда и проживания в другом городе на время суда который состоится. Возможности оплатить самостоятельно дорогу и проживание я не имею. Заранее спасибо.

При покупке авиабилета on-line стоимость списалась в нацвалюте. Рейс отменен. Забастовка. Возврат произведен в том же размере в нацвалюте. Без учета курсовых разниц. Сейчас разница составляет 500 долларов США. Как подать в суд на авиакомпанию.

Работаю в организации ООО, летал с Москвы до Павлодара (Казахстан) и обратно авиакомпанией "Сибирские авиалинии". Взял справку в авиакомпании о стоимости билета до границы РФ. Но в расчетной группе с меня требуют справку стоимости билета с Москвы до Магнитогорска. Хотя ближайший город в моём направлении Омск. Вопрос: в праве ли организация требовать с меня справку о стоимости билета не до границы РФ ссылаясь на свои внутренние документы, а на своё усмотрение, до того города который они укажут? Примечание: сибирские авиалинии не летают в Магнитогорск.

За раннее спасибо.

Устроилась во вновь открывшуюся авиакомпанию на работу. В течении 7 месяцев ждали оформления летных документов и разрешения на полеты. Должны были платить только оклад, который прописан в трудовом договоре. Но спустя 7 месяцев а/к получила официальный отказ и запрет на полеты. Заработную плату мне не заплатили. Я написала заявление в Трудовую комиссию. В ходе внеплановой проверки было выяснено, что я была фактически допущена к работе лицом не уполномоченным на это. Запись в трудовой книжке и договор о приеме на работу есть. Как мне быть? Заранее спасибо за ответ.

Из авиакомпании ютэйр хотят уволить стюардессу! Ей дали дистипланарную ответственность! У неё ребёнок до 3 лет и ипотека.

Мною было куплено три авиабилета (на меня, мужа и сына), оплата произведена с моей банковской карты. Билеты оформлены на каждого пассажира отдельно. Перелет не состоялся по причине моей болезни. После моего обращения о вынужденном отказе от авиаперевозки авиакомпания приняла решение по возврату денег только за меня и моего сына, аргументировав это тем, что муж, как одна из сторон договора о воздушной перевозке, тоже должен был подать заявление на возврат от своего имени, так как договор (билет) оформлен на него. (плательщик Я, код бронирования по билетам один). Причем срок, установленный (на сайте авиакомпании) для предъявления претензии (90 дней) истек. Правомерно ли мне отказали и могу ли я подать а в суд, оспорив либо процедуру возврата, либо подать претензию на возврат от мужа и оспаривать срок предъявления претензии?

Я приобрела авиабилеты через сервис OneTwoTrip авиакомпанией Thaiairways. И к сожалению поехать не получается, так как пассажира одного на момент поездки госпитализируют. И выяснилось что билеты не возвратные. Авиакомпания отказала, сказали что болезнь пассажира не является причиной для возврата полной суммы (вынужденный возврат). хотелось бы узнать законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение