Авиакомпания задержала и испортила чемодан - возможно ли подать в суд на компенсацию?

• г. Москва

Авиакомпания по пути на отдых задержала один из двух чемоданов. Сами поехали в аэропорт через день получили чемодан. Чемодан оказался испорчен, есть фото. Отдых был на три дня, первый день были без вещей, второй потратили на возвращение чемодана.

В итоге через 2 месяца компенсировали только деньги ща такси, за испорченый чемодан, почтовые расходы, и испорченый отдых отказали. Можем ли подать в суд с требованием компенсации.

Ответы на вопрос (8):

Добрый день. Да Вы можете подать иск о возмещении причиненного морального вреда, только как правило суд взыскивает небольшие суммы.

Спросить
Пожаловаться

Конечно можете обратиться в суд и требовать выплатить вам компенсацию. Главное доказать размер понесенных убытков и прочее.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Направьте досудебную претензию в адрес авиакомпании о возмещении ущерба согласно Закону о защите прав потребителей по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы можете в судебном порядке требовать компенсации материального и морального вреда. Также можно взыскать судебные издержки. Аналогичная судебная практика имеется

Спросить
Пожаловаться

Кто нибудь готов заняться этим, в моих и своих интересах?

Спросить
Пожаловаться

Да практически любой на сайте юрист может вам помочь, кто-то удаленно, кто-то непосредственно. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Конечно все реально, и не раз проверено. Обращайтесь в чат к выбранному юристу и обговаривайте условия работы, или сразу на почту, мы тут не имеем право сами себя предлагать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Артем! Вы можете обратиться по данному вопросу к любому юристу с нашего сайта.

С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Пожаловаться

Авиакомпания при регистрации утеряла мой багаж. Прибыл чемодан только через пять дней в место отдыха (все вещи целы) . Отпуск был безнадежно испорчен. Извинений от авиакомпании не последовало. Есть ли резон подать на авиакомпанию (или аэропорт?) в суд на возмещение морального вреда за испорченный отпуск? Куда подается иск, по месту моего жительства или нахождения авиакомпании (аэропорта)? Спасибо.

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес...

Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.

Хотела получить у Вас квалифицированную помощь. 25 июня я поехала в отпуск в Грецию, по прилету в аэропорт, обнаружила, что нет багажа. Был составлен соответствующий запрос, направлен а аэропорт Пулково. На протяжении всего моего отдыха я постоянно связывалась с сотрудниками аэропорта в Греции, чемодан так и не был доставлен. Так же выяснением обстоятельств занимались мои родственники в СПБ, сотрудники авиакомпании Оренбургские Авиалинии, услугами которой я воспользовалась все время дезинформировали, говорили каждый раз новую информацию о местонахождении чемодана. В итоге сейчас он так и не найден, я лично ездила в аэропорт Пулково, с целью опознать чемоданы, похожие на мой, но увы, результат нулевой. Мне известно, что претензию в авиакомпанию можно направить спустя 21 день, подскажите, могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба, т.к в чемодане были все необходимые вещи для отдыха, мне пришлось нести дополнительные расходы, отдых был подпорчен. Если ли у Вас пример подобной претензии. Заранее спасибо. Надежда.

Ездили в отпуск всей семьей. И взяли чемодан для поездки у знакомых. В итоге чемодан был сломан сотрудниками аэропорта при транспортировке, что подтверждается актом составленным при обнаружении поломки. Знакомому было предложено возместить полностью стоимость чемодана или произвести ремонт. Договорились о ремонте. Ремонт затянулся по причине отсутствия необходимых запасных частей для проведения качественного ремонта. В итоге знакомый потребовал возместить стоимость чемодана и отдать ему компенсацию которую должен был выплатить аэропорт (компенсацию я так и не получил). После того как я отремонтирую чемодан он обещал вернуть деньги в размере стоимости чемодана за минусом не полученной компенсации аэропорта. После этих слов (мы были в хороших дружеских отношениях) решил отдать ему все и стоимость чемодана и не полученную компенсацию и сам собственно чемодан.

Вопрос: Возможно подать заявление в суд для возврата хоть какой то суммы? Договорится по хорошему я думаю вряд ли уже получится. Я считаю что переплатил ему в двойном размере.

При перелете авиакомпанией Airbaltic был поврежден чемодан (вырвано колесо, второе почти оторвано, оторвана ручка), фотографии имеются. В аэропорту Барселоны был составлен акт о повреждениях. Так как чемодан не подлежал эксплуатации, он был оставлен в Барселоне. В адрес авиакомпании Airbaltic была направлена претензия о повреждении чемодана, представители авиакомпании посчитали, что чемодан возможно отремонтировать, просят предоставить чек о ремонте или справку о том, что чемодан отремонтировать невозможно. Предоставить такую справку не предоставляется возможным, так как сломанный чемодан был оставлен в Барселоне. Есть ли какие-либо шансы получить компенсацию за испорченный чемодан.

Ситуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.

При получении багажа в аэропорту обнаружилось, что чемодан был испорчен. Чемодан был зафиксирован и написано заявление об ущербе. Через 25 дней пришел ответ, что неоходимо предоставить документы о стоимости поврежденного чемодана, подтверждение стоимости ремонта или невозможность восстановления чемодана, информацию о весе чемодана без вложений. Чтобы получить необходимые документы мне пришлось обратиться в независимую экспертизу и отправить в представительство авиакомпании. Было написано заявление о возмещении ущерба и убытков за независимую экспертизу. Ущерб был возмещен, а за экспертизу нет. Были еще написаны две претензии о возмещении убытков за независимую экспертизу, что в последнем было написано, что проведение независимой экспертизы являеться самостоятельной инициативой. После этого я обратилась в суд. Но авиакомпания выдвинула встречный иск. Как мне поступить? Спаибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прилетели с отдыха. Дома увидели что чемоданы повреждены, и в одном чемодане разбилась бутылка с напитком. Вещи полиняли. В аэропорту акт не составляли. Увидели только дома. Один чемодан в дребезги под подкладом разбит. Что можно сделать?

Четыре дня назад мы купили чемодан для поездки, уложили вещи 19 кг, вызвали такси для поездки в аэропорт, при погрузке чемодана у него вырвалась ручка, в аэропорту упаковали чемодан в пленку, обмотали скотчем и при помощи двух человек сдали в багаж, обратились в магазин где купили такой чемодан, предьявили вырванную ручку чемодана и фото, продавец претензию не принимает, говорит привезите чемодан, а чемодан находится очень далеко и гость приедет не скоро, подскажите как потребовать возмещения ущерба за причиненные издержки за продажу бракованного товара.

17 мая 2014 г. вылетели по маршруту Москва-Мадрид-Маями. Багаж оформлялся транзитом. В Маями один чемодан получили, второй нет. Был составлен соответствующий протокол. Через 2 дня ушли на 20 дней в морской круиз. В неполученом чемодане находились ВСЕ вещи супруги. Соответственно пришлось покупать все вплоть до... Багаж нашёлся и был получен только 14 июня. Как оформить притензию к перевозчику за испорченный отдых и незапланированные вынужденные расходы? Авиакомпания IBERIA итальянская.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение