Необходимость возврата денег за экспресс-тест на Ковид в платной клинике, непринимаемый авиакомпаниями при перелетах

• г. Кемерово

Как мне вернуть деньги за экспресс-тест на Ковид в платной клинике, который не принимают при перелетах в авиакомпаниях. В авиакомпаниях требуют только тест ПЦР. В клинике я говорил, что мне нужна справка на Ковид для авиакомпании для перелета самолетом.

Ответы на вопрос (16):

Говорить недостаточно, необходимо иметь письменное доказательство.

Если при заключении договора вы не проверили вид теста, а сделанный вам тест соответствует условиям договора, ничего вы не вернете.

Если тест не соответствует договору, пишите претензию в связи с не оказанием заказанной услуги.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ, но вы, простите, не правильно поняли суть вопроса. Я не специалист и сам не знал какой вид теста на Ковид нужен для авиакомпании и поэтому спросил у специалистов. В частной медицинской клинике задал четкий и ясный вопрос "Ваш экспресс-тест подойдет для авиакомпании?". Мне сказали четко и ясно "Да". Считаю действия этих "специалистов" мошенническими, цель - получение выгоды при помощи обмана людей которые специалистами не являются. Для меня, до этого момента все тесты были одинаковыми по законности и точности, юридической силе. И поэтому отражать в договоре то, чего не знаешь и не видишь разницы (только лишь понимание, что "экспресс" быстрее - 15 минут!) понятное дело из грани фантастики. Кто или что помешало врачу сказать что то типа "Не знаем, затрудняемся сказать, думайте сами годится наш тест или нет для авиакомпании" или просто сказать "нет" ? Жажда наживы на глупых и не образованных? Поэтому ваш ответ типа "виноваты сами", "внимательней читайте мелкие буквы" не годится, ибо обмануть могут каждого и даже Вас, поверьте, если вы не в теме вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно ознакомиться с вашим договором с клиникой. И исходя из этого понимать на что вы выразили согласие и какие услуги обязалась исполнить к клиника.

Спросить
Пожаловаться

Еще дополню, с вашего позволения... На все случаи жизни договор не составишь. Но я считаю, что пациент (клиент медицинского учреждения) должен получить ВСЮ нужную ему информацию о получаемой услуге. И даже то, что экспресс-тест взятый с пальца имеет самую низкую точность по сравнению с методом взятия крови из вены или с ПЦР. Информация должна быть не только доведена до клиента словами, но и отражена на информационных плакатах в доступном месте!

Спросить
Пожаловаться

Вы можете подать жалобы на клинику в Росздравнадзор, Роспотребнадзор и в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Честно сказать ничего нового не узнал. Именно так бы я и поступил.. Прокуратура, Роспотребнадзор. Какие нибудь общие правила, отраженные законодательно, для медучреждений существуют? На какие статьи "Закона о защите прав потребителя" я могу опереться? Мне предоставили ложную информацию. Я пописал договор об оказании услуги и согласился с теми условиями о которых даже не догадывался. Я еще раз повторюсь. Я не специалист в области медицины! Медработник выдает справку, которая нигде не катируется. НИГДЕ! Филькина грамота по-русски... Так и сказали про эти справки "засунь... " Я за две справки заплатил 4400 для двух целовек. Вина медработника есть? Все понимают что есть, но никто не может сказать что она нарушила. Она и в суде скажет что ничего не говорила она сами попросили...

Спросить
Пожаловаться

Так никто и не собирался вам открывать Америку.

1.Все условия устанавливаются в договоре-подписанном сторонами

2.Если вы его не читали, но подписали и эту услугу вам оказали, то у сожалению увы..

3.

Согласно п. 1, 2, 3 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг); цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы; информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

В соответствии с п. 1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. В силу п. 4 этой же статьи, при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнениям обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ, скорей всего то что нужно! Моя безграмотность... Мне проще телевизор отремонтировать, чем вычитать нужные строчки, порою очень короткие, но важные. Маленькое уточнение, если можно: исходя из п. 1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей"... а именно из "...недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)." я имею полное основание требовать возмещения от частной медклиники? В т.ч. и понесенные в связи с этим убытки от возврата билетов на самолет?

Спросить
Пожаловаться

Вы праве требовать ВСЕ что считаете нужным.

Еще раз-ПРОЧИТАЙТЕ СВОЙ ДОГОВОР С КЛИНИКОЙ - в этом ключ, а не в ваших словах и эмоциях.

Спросить
Пожаловаться

Нет нет.. Ковер - самолет мне не дадут, это однозначно... И даже чудо дудочку... А теперь серьезно! Я сказал что не являюсь специалистом в области медицины. Так? Дальше закон гласит: "исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)". Даже если в договоре НЕ написано "для предоставления при авиаперелетах", разве эти строчки не помогут встать суду на мою сторону? А там действительно НЕ написано, т.к. я НЕ имею "познаний о свойствах и характере товара", и я НЕ знал что предложенный мне метод анализа не является законным для авиакомпаний и соответственно НЕ предполагал найти в договоре строчки "для предоставления при авиаперелетах". Я не знал, что экспресс-тест для авиаперелетов не годится! А медработник должен был знать.. Я же описал ситуацию, все написано выше. Причем тут договор. К договору не придраться, составлен правильно. Но тест не приняли в авиакомпании, т.к. экспресс тест не годится, а годится только тест ПЦР. Неужели медработник об этом не должен знать?

Спросить
Пожаловаться

В соответствие ст.56 ГПК РФ

ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

3. Каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, в пределах срока, установленного судом, если иное не установлено настоящим Кодексом.

А это значит, что вы должны будете доказывать что вас обманули и в данном случае одних ваших слов недостаточно.

Спросить
Пожаловаться

Нет нет.. Ковер - самолет мне не дадут, это однозначно... И даже чудо дудочку... А теперь серьезно! Я сказал что не являюсь специалистом в области медицины. Так? Дальше закон гласит: "исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)". Даже если в договоре НЕ написано "для предоставления при авиаперелетах", разве эти строчки не помогут встать суду на мою сторону? А там действительно НЕ написано, т.к. я НЕ имею "познаний о свойствах и характере товара", и я НЕ знал что предложенный мне метод анализа не является законным для авиакомпаний и соответственно НЕ предполагал найти в договоре строчки "для предоставления при авиаперелетах". Я не знал, что экспресс-тест для авиаперелетов не годится! А медработник должен был знать.. Я же описал ситуацию, все написано выше. Причем тут договор. К договору не придраться, составлен правильно. Но тест не приняли в авиакомпании, т.к. экспресс тест не годится, а годится только тест ПЦР. Неужели медработник об этом не должен знать?

Спросить
Пожаловаться

"исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)".

Спросить
Пожаловаться

Еще раз-докажите-все получиться, не докажите --

Указание в норме закона не означает, что вы уже все доказали.

Спросить
Пожаловаться

Каждая запитая имеет значение, Нина Васильевна! Мне, однажды, приходилось в суде приглашать преподавателя русского и литературы как специалиста-лингвиста, для разъяснений смысла предложения из одного устава. Спасла запятая и большая лупа. Это как "Казнить нельзя, помиловать" помните? Вы не сказали как понимать эту цитату "исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)". Я понимаю ее так, что я могу и не смочь доказать, т.к. я не требовал указать в договоре необходимые условия типа "для авиаперелетов", т.к. имею право "не иметь специальных познаний о свойствах и характеристиках товара" и, исходя из этого, клиент всегда прав. Но... наши законы, как показывает практика, как повернешь так и будет. Думаю бесполезно мне цапаться с этой клиникой, доказать трудно, т.к. нет даже свидетелей. К делу пришить нечего... Все равно спасибо!

Спросить
Пожаловаться

Удачи вам. К сожалению все ситуации разные.

Спросить
Пожаловаться

Вернула невозвратный билет в авиакомпанию Победа по причине болезни в период перелета. В авиакомпании сказали, что нужно предоставить копию больничного заверного нотариусом, но я не работаю и врач может мне выдать только справку. Авиакомпания сказала, что не сможет вернуть деньги на основании справки (только больничный). Скажите пожалуйста - это законно?

Выполнял перелёт, авиакомпанией БЫЛИНА, в командировку. Госпредприятие, от которой был откомандирован, требует справку по факту перелёта, авиакомпания такую справку выдавать отказывается?

Утерян посадочный талон. Представлена справка из авиакомпании о подтверждении перелета. Вбухгалтерии требуют "Архивную"справку, законно ли это? Для бухгалтерии главное слово АРХИВНАЯ. В СПРАВКЕ С АВИАКОМПАНИИ подробным образом расписано все, что необходимо для подтверждения перелета.

Как правильно написать претензию (образец) в авиакомпанию Трансаэро. Они не выдают мне справку по запросу о стоимости перелета. Каждый раз говорят справка не готова, обратитесь через пару дней. И так уже третью неделю. В бухгалтерии требуют эту справку, так как конец года и им нужно заказывать деньги. Авиакомпания ни как не реагирует на мои просьбы, говорит ждите, когда будет готова мы не можем сказать.

Был приобретен билет на прямой перелет непосредственно в авиакомпании. Время перелета более 5 часов, поэтому питание было включено. Менее чем за неделю до вылета авиакомпания прислала уведомление о том, что перелет становится с пересадкой и автоматически пропадает питание на борту, т.к. перелеты становятся менее 5 часов. Добавляется время проведенное в аэропорту пересадки около 3 часов. Какие компенсации можно получить с авиакомпании через суд?

Ездил отдыхать в Египет. Для оплаты билетов по месту работы, предоставил справку о стоимости перелета, выданную туристическим агенством и туроператором, который арендовал чартерный рейс авиакомпании Роял Флайт, но на работе требуют чтоб справку выдала сама авиакомпания. Обратился в авиакомпанию, они ответили, что Рейсы Авиакомпании РОЯЛ ФЛАЙТ выполняются на основе договора фрахтования воздушных судов.

Главный заказчик рейсов - Coral Travel, таким образом по вопросу стоимости авиаперелета прошу Вас обратиться в туристическое агентство, в котором приобретался тур. Как быть? Работаю в бюджетной организации.

У мужа был куплен авиабилет по возвратному тарифу. Муж заболел и мы оформили возврат авиабилета за 10 дней до перелета. Авиакомпания сообщила, что 20% стоимости они вернут на карту, которой мы расплачивались, а 80% стоимости вернут на ваучер, которым мы потом сможем оплатить другой перелет. Правомерны ли действия авиакомпании? Каким документом они руководствуются в своем решении? Нам не нужен ваучер, как мы можем вернуть всю сумму на карту плательщика? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Затребовали справку о задержке рейса у авиакомпании, на что авиакомпания ответила что они выполняются платно. Правда рейс был задержан мес 4 назад. Справка нужна для суда. Как получить ее бесплатно?

Скажите, пожалуйста. Пришло смс о том, что авиакомпания задерживает вылет на 10 мин. Имею я право на вынужденный отказ от перелета по вине авиакомпании? Ни в одном официальном документе не указано время задержки рейса, которое является обоснованным для признания отказа от перелета вынужденным.

Авиакомпания изменила время перелёта и рейс вместо прямого стал с пересадками, вместо дневного стал ночным, вместо 4 часов я была 7 часов в пути. Могу ли я получить денежную компенсацию с авиакомпании за доставленные мне неудобства, ведь компания фактически нарушила существенные для меня условия перелета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение