Телефон сдала по гарантии, на квитанции написано не более 45 рабочих дней, т.е получается считать только (пн., вт, ср, чт, пт)

• г. Ставрополь

Телефон сдала по гарантии, на квитанции написано не более 45 рабочих дней, т.е получается считать только (пн, вт, ср, чт, пт)

Ответы на вопрос (4):

Считать необходимо только рабочие дни за минусом субботы и воскресенья. По общему правилу сроки оказания услуг меньше. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Закон о защите прав потребителей говорит о 45 календарных днях (то есть пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс). Надпись на квитанции - не более чем желание продавца (сервисного центра). Если в 45 календарных дней не уложатся, смело можете предъявлять им свои обоснованные претензии со ссылкой на Закон о ЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нет. это обман.45 дней в общем считаются.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Спросить
Пожаловаться

В Законе "О защите прав потребителей" (ст.20) не указано, что это должны быть рабочие дни, поэтому считаются дни подряд. Предложенное условие ущемляет права потребителя и является недействительным. Если срок ремонта окажется больше, у Вас появится право требовать выплаты неустойки.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста в гарантийный срок ремонта 45 суток входят выходные и праздничные дни, или это ни как не влеяит?

Срок гарантийного ремонта (согласно ст.20 закона о защите прав потребителей) не может превышать 45 дней. После сдачи мной в ремонт товара (который сломался во время гарантии) прошло уже 45 календарных дней, но в мастерской говорят, что срок гарантийного ремонта 45 рабочих дней. В Законе я ни где не нашел слово РАБОЧИХдней. Так как исчисляется срок? Календарными или рабочими днями. Заранее благодарен.

Срок гарантийного ремонта до 45 дней включительно? Или на 45 день уже идёт просрочка? Сегодня уже 45 день гарантийного ремонта, я уже могу требовать возврат денежных средств за товар?

Мой планшет в ремонте, завтра 45 дней как но в квитанции о приёме на гарантийный ремонт в пункте 4 написано (В случае если во время устранения недостатков оборудования станет очевидным, что данные недостатки не будут устранены в определённый срок то гарантийный срок увеличивается ещё на 31 день). Что мне в этом случае делать?

Сдал телефон в ремонт НЕ по гарантии.

В квитанции указано что максимальный срок ремонта - 45 суток.

Прошло уже 2 месяца и телефон не готов. Можно ли потребовать компенсации с сервисного центра?

Такие ситуации вообще как-нибудь регламентированы законом?

А в законе о защите прав потребителей ничего об этом не сказано?

В самом центре сказали, что 45 суток, указанные, в квитанции относятся только к гарантийному ремонту, а платный ремонт они могут делать сколько им угодно, так ли это?

У меня сломался телефон, 27.11.2010 г. его приняли в магазине по квитанции с отметкой проверка качества на срок 20 дней, обратившись в указанный срок меня поставили перед фактом, что телефон направлен в ремонт (внизу квитанции было напечатано ориентировочный срок окончания ремонта - 11.01.2011). 29.01.2011 г. я выставила претензию о расторжении ДКП в связи с нарушением сроков ремонта, у меня ее приняли (телефон на эту дату в магазине отсутствовал). 07.02.2011 получен отказ в удовлетворении моих требований, так как телефон был отремонтирован в установленные законом сроки (в ремонтном тех. листе стоит дата 22.12.2010 г.). Стоит ли обращаться в суд или магазин действительно прав и сроки не нарушены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте,сдали телефон в ремонт не по гарантии.Прошло более 45 дней(в квитанции написано,максимальный срок 45 дней при наличии деталей). что делать в этом случае,заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение