Сервисная гарантия на телефон / Защита прав потребителей - 847 советов адвокатов и юристов

Покупала телефон Apple в магазине год назад, вместе с ним шли наушники, сейчас перестало работать одно ухо, имею ли я право сдать их по гарантии, тк она ещё не истекла.

Приобрел телефон в салоне связной. Месяца за 3 до конца гарантии начал самостоятельно перезагружаться и не включается пока не вытащишь аккумулятор. Написал претензию на возврат денежных средств, в магазине отказались давать заявление на проверку качества, дали только заявление на ремонт, я отказался его писать а они отказались принимать телефон. Пришел ответ что не могут проверить телефон потому что я его не сдал))). Написал повторную претензию и опять дали заявление на ремонт которое я переписал на проверку качества. Ответ с нарушением сроков и "левой" датой пришел с тем, что телефон работает и не имеет неисправностей. Какие мои дальнейшие действия?

Здпавствуйте, купила телефон неделю назад. Сегодня позвонила и положила телефон в сумку. Прошло минут 40, пришла домой достала телефон, а у него экран темный. На прикосновения реагирует, но ничего не видно экран полностью темный. Телефон ни разу не падал, не ударялся и т.п.

Телефон на гарантии.

Помогите пожалуйста как написать претензию в салон сотовой связи? Приобрела тел в марте 2017 г. и вот вчера в ДТП разбился на куски, а тел у меня на гарантии на год все.

У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор меня кормят "завтраками". не могут сделать телефон. Подскажите, как мне быть?

Я слышал, что нельзя менять IMEI на телефоне и это нельзя сделать стандартными средствами и это вроде даже наказуемо по 272 УК РФ.

Есть также MAC адрес на сетевых интерфейсах, который можно менять как в ОС, так и в настройках роутера довольно свободно.

Является ли сама процедура изменения MAC адреса наказуемой по УК или КоАП?

Как правильно вести себя в сложившейся ситуации! В декабре 2018 г купили телефон, бюджетный вариант для бабушки. Через полгода бабушка стала жаловаться, что телефон, после полного заряда акб, в течение двух часов разряжается полностью. Т. к. покупала я, в салон обратиться смогла только в октябре, по состоянию здоровья. Телефон приняли, сказали, что отправят в сервисный центр на 35 дней, если не отремонтируют, то вернут деньги, при этом его уценили, ссылаясь на то, что на данный момент он стоит дешевле. Прошло больше времени и я зашла спросить. Телефон вернулся, с пометкой, что заявленные дефекты не подтведились. Срок гарантии заканчивается 7 декабря. Подскажите, что делать? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор в кредит и взяли доп. гарантию 3 года. Сломался когда уже была доп. гарантия, сказали что он не подлежит ремонту. Магазин предложил обменять на другой с нашей доплатой но доп. гарантия сгорает правы они или нет.

Ребенок уронил телефон ванну с водой пролежал он там минут 15 телефон на гарантии в гарантии есть пункт воздействие жидкости попадает ли этот случай под гарантию.

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?

Я взяла в кредит телефон, через 3 месяца он начал сам по себе отключатся, я обратилась в магазин, они забрали тел и отправили его в сервисный центр, когда они принемали телефон отметили галочкой внешние повреждения корпуса. Через какоето время позвонили и сказали что пришел тел с сервесного центра, со вздутой на нем батарейкой, и что это не гаронтийный случай, подскажите как быть? Кридит я плачу исправно осталось еще один платеж проплатить.

В сентябре месяце 2014 года я купила телефон в салоне днс, затем его пришлось заменить на другой телефон той же модели-по причине неисправности того телефона. Сейчас спустя 10 месяцев, мой телефон стал порой неисправно работать. Могу ли я вернуть свой телефон в салон днс с первой попытки, пока он на гарантии, для того чтобы мне вернули деньги или обменяли на другой телефон по той же стоимости? Или же мне только после 3 раза обращения в сервисный салон днс?

5 ноября 2016 года ВЕЧЕРОМ (около 20.00) я купила себе телефон двухсимочный Senset a109 Whight (белый).

Телефон предназначался для работы, поэтому не заморачивалась с маркой.

В тот же день в районе 23.00-24.00 я обнаружила, что телефон постоянно самовольно полностью перезагружается. Так как магазины в такое время уже не работают, я решила, что утром отнесу его обратно и откажусь от покупки.

Но в салоне мне отказали в возврате денег и ответили, что это можно сделать только через их сервис-центр, после проверки, которая займет около 2-х недель.

Спустя две недели я зашла в салон снова.. но ответ был уже другим "Запрос в сервисном центре обрабатывается до 45 дней! И деньги мы вам не вернем, но мы можем заменить устройство на такое же!". Разве это вообще законно? Я ведь отнесла на следующий день устройство, так как покупка была совершена поздно вечером, а неполадки выявились, когда салон уже был закрыт! Что мне делать дальше? Не охота, чтобы вот так нечестно уходили мои деньги!

Купили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.

Я купил телефон 09.08.13 года всё работало исправно, но 05.04.14 года он сломался. Я сразу понес его в салон где его покупал... сказали что в течении 45 дней они позвонят... прошел месяц как я его сдал и решил съездить, приехав мне они говорят что не смогли дозвониться... и сказали что телефон снят с гарантии якобы я туда лазил... что мне делать? Если я с ним ничего не делал и не разбирал.

Купила телефон. Через 3 месяца он сломался. Магазин, в котором покупала телефон, дает год гарантии от сервисного центра. Телефон ремонту не подлежит. С кого мне требовать обмен?

Покупал телефон, гарантии было год. Но через три месяца перестал заряжаться. В сервисном центре консультант долго возился с зарядкой, втыкал-перевтыкал, наконец-то с трудом, поднимая-опуская провод добился того, что в итоге начало заряжаться кое-как. Победоносно глядя на меня, сказал, что все работает и он не имеет права брать в ремонт работающий телефон.

Скажите, пожалуйста, действительно ли это так?

После ремонта смартфона в сервисном центре обнаружилась другая неисправность! Что я теперь могу потребовать от этой мастерской и, как доказать, что неисправность возникла по их вине? Ведь они скажут, что отдали мне исправный смартфон. Как мне сейчас по-грамотнее и по-лучше поступить?

Купил телефон, и через 2 месяца он стал выключаться сам по себе! В магазине мне сказали что нужно отправить телефон в сервис, но я боюсь что мне его там повредят и свалят на меня! Могу ли я не оставляя его в сервис потребовать обмена?

Упал монитор, не разбился, маленькая царапина на пластмассе, и экран не включается, но горит синим цветом, могу ли я его обменять на новый, если он на гарантии. Монитору еще нет месяца.

После гарантийного ремонта в Хабаровске врнули телефон видимых дефектов не было в течении недели не исправность повторилась пришел в сервис в своем городе там проверили корпус линейкой, обнаружили вмятину и дформацию которой до этого не было.

На днях отнес телефон в пункт выдачи техники интернет-магазина телефон, в связи с поломкой сенсора. Гарантийный срок истекает через 2 недели. В центре сказали что вышла из строя плата, отвечающая за сенсор, и поэтому случай признали не гарантийным! Хотя механическому воздействию и воздействию жидкости он не подвергался. Оператор сказал, что в сервисе могут устранить неисправность за 4000 руб. и продлить гарантию ещё на год. Но почему выход из строя микросхемы по непонятным причинам является случаем не гарантийным? И не могли бы вы подсказать какие документы в связи с этим сервисный центр должен предоставить, и куда после можно обратиться? Заранее спасибо.

Обязан ли сервисный центр предоставить информацию клиенту о технических характеристиках, наименование производителя, наименование поставщика на запасные части, которые были установлены на телефон. С момента выдачи устройства прошло более 2-х лет.

Купили телефон в подарок ребёнку за почти 20.000 в г. Находка, сами живём в 200 км от этого города. Но подарок не порадовал, а разочаровал, он не работает, сказали, что нужно везти в сервисный центр и ждать около 20 дней, но это время, это деньги, т. К. Придётся несколько раз ездить за 200 км, не прошло 14 дней со времени покупки, вина не наша, а траты будут наши, плюс расстроенный ребёнок, купили не самый дешёвый товар, как решить эту проблему, мы ведь не на китайском рынке приобрели товар?

У автомобиля на 5000 пробега сгорел диск сцепления. Авто куплено в Краснодаре, но на данный момент проживаем в Московской области. Дилер ссылается на автлризированный центр и сам ничего делать не хочет, а центр начинает включать, что ремонт по гарантии возможен только в том регионе, в котором был куплен автомобиль. Но я знаю, что это полный бред и понимаю, что они просто хотят срубить бабла. Что делать в таких случаях?

Купила зарядку для тел, через пару недель перестала работать. Продавец обратно не принял, пояснив что кончился срок возврата 2 недели. Можно ли вернуть обратно деньги? Как в суде доказать что зарядка не работает? Можно ли чтоб просто юрист составил акт что зарядка не работает?

Как правильно написать жалобу на сервис-центр

Отдала телефон не по гарантии в ремонт. Уже 9 месяцев как ничего не делают, а ждут запчасть.

Порвалась резиновая манжета на стиральной машине. Еще не прошло и года, как куплена машинка. Мастер не видя поломки сразу оценил по телефону, что это не гарантийный случай. Стоимость детали примерно 4 тыс. + работа 3 тыс. Я вляется ли данная поломка гарантийным случаем?

Сдали телефон в ремонт, чтоб выяснить причину поломки, изначально не ловим сеть сим карты. Он включался! Прошел месяц... телефон сказали не подлежит ремонту. Отдают телефон в выключенном состоянии и он не включается. Телефон очень дорогой! Компания сказала что не может ничего сделать... а нам теперь что делать? Мы его даже в другую фирму отнести не можем.

Сдала телефон в сервисный центр 20.10.в квитанции написано, что срок исполнения заказа составляет 90 дней с момента приема. Когда я звонила узнать на счет телефона, в сервисе отвечали, что позвонят и узнают о телефоне и перезвонят мне сами. На следующий день, не дождавшись звонка от сервиса, позвонила сама. Мне ответили, что ждут информацию. Можно ли отказаться от ремонта и требовать выдачи телефона, так как прошло уже 1,5 месяца, а ждать 90 дней не хочется?

Что нужно указать в уведомление в произвольной форме продавцу связной о том что я собираюсь отдавать телефон на независимую экспертизу.

Отдал свой телефон для замены батареи в сервисный центр. При замене батареи горе-мастер повредил шлейф. Попросили оставить телефон до устранения неполадки. Прошло 40 дней, а телефон не отдают (то запчастей нет, то ещё какие-то проблемы). Как поступить в данной ситуации?

Сломался телефон. Сдала в салон по гарантии. Сервисный центр телефон не отремонтировал заявив в акте что данная неисправность ими не найдена. Телефон соответствует всем требованиям. Дефект так и не устранен. Что теперь делать с телефоном?

Смартфон на гарантии до февраля 2016 г. Два раза сдавала на ремонт, проблема не устранена, проявляется снова. Написала претензию на возврат денежных средств. Отказ. Предложили сдать товар на проверку качества. При этом аппарат был приобретен в Связном в г. Волжский, но проживаю я в другом городе, в той же области. Филлиал один. На ремонт принимали без проблем в моем городе, а вот на проверку качества не приняли, мотивируя тем, что должна сдать именно в том магазине, где был приобретен аппарат. Это правильно?

Добрый день! В сервисном центре сказали, что отдали смартфон на списание! Что в этом случае мне могут или обязаны сделать в магазине?

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

В августе купила телефон, но у него сел динамик и его плохо слышно. Хочу вернуть его по гарантии.

1.Обязаны ли мне его сразу обменять на новый после диагностики или только гарантийный ремонт?

2.Работа связана с интернетом и звонками. После изъятия телефона на диагностику обязаны ли они выдать мне телефон не хуже моего на время диагностики?

Отдала на ремонт телефон в сервисный центр. Мало того, что они мне его не починили, но и поломали. Написала претензию, чтоб устранили мне поломки, или заменили на аналогичную вещь. Они написали мне в ответ на претензию, телефон восстановлению не подлежит и что он такой и был. Сказали что если я не соглашусь с их ответом, то мне они телефон не отдадут, будут сами делать независимую экспертизу, и говорят встретимся в суде. Имеют ли они право до суда держать у себя мой телефон и не отдавать мне, и можно ли мне самой самой сделать экспертизу?

Сложилась такая ситуация: смартфон сломался через 7 месяцев (гарантия год). Обратилась в Сервисный центр. Проблема оказалась с аккумулятором, его заменили, но через три дня появились те же признаки неисправности (самопроизвольное выключение при индикаторе заряда около 50%, нагрев корпуса). Отнесла повторно в Сервисный центр. Сейчас телефон на ремонте. Меня интересует, какие действия я имею право предпринять в случае, если и в этот раз поломка не будет устранена? И с кем и как вести спор - с сервисным центром или с салоном, где я приобрела смартфон? Спасибо.

Покупали телефон в эльдорадо 16,05,2016. брали страховку. В последние дни обнаружелось что отходит тачскрин у телефона. Повезли его в сервисный центр, они с казали что по страховки везти в другое место, там его приняли 16,05,2017. а сейчас звонят и говорят что скорее всего он не пройдет по дате страховки и гарантии тк пока он дойдет до сервисного центра гарантия и страховка закончиться. Кто прав в этой ситиации? И есть ли какие то статьи закона который на нашей стороне? Ведь телефон сдали когда еще действовала страховка и гарантия!

Разбил экран телефона, хочу заменить. Но телефон находится на гарантии. Возможно так, что поменяя экран, у меня гарантия слетит?

Мой телефон сейчас находится второй раз в сервесном центре (причём, второй раз телефон был возвращён обратно в сервис через неделю после его ремонта) в течении гарантированного года с момента продажи. Гарантия заканчивается 12.04.2016 г. Скажите, пожалуйста, могу ли я попросить, сервисный центр вернуть мне деньги за телефон, так как я уже сомневаюсь в правильной работе телефона? Ремонт производят долго и никаких гарантий не дают.

Купили телефон 7 марта. 21 марта сдали в ремонт. На сегодняшний день прошли 45 суток! Сказали, что ремонт по гарантии не пройдёт и через 55 дней мне возвращают сломанный телефон. Какие мои действия? И повлияет ли пандемия на эти сроки?

Сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии" защита устройства". По акту приема товара в сервисный центр, его ремонт составляет 60 дней. Прошло 60 дней. Телефон так и не отремонтировали, когда отремонтируют тоже не знают. Что мне делать в данном случае? Какую претензию написать и как? Что мне положено в данном случае? Возврат телефона? Стоимости сертификата на обслуживание? (хотя основная гарантия тоже не прошла). И неустойка за ремонт телефона, который по ещё не отремонтирован? Подскажите, пожалуйста.

Купил робот пылесос, в течении гарантийного года стал падать заряд АКБ. Отдал в магазин на гарантийку. Промурыжили почти 2 мес и сегодня я им позвонил. Они мне говорят что сервис прислал заключение что неисправен АКБ и это не гарантийный случай. В инструкции и на сайте продавца (Эльдорадо), написано что гарантия год и нет оговорок на акб или другие элементы.

Вопрос: прав ли сервисный центр отказавшийся ремонтировать АКБ ссылаясь что гарантия на него нераспространяется, хотя в гарантийке нет такой оговорки? Заранее спасибо.

Сломался новый телефон после месяца работы, отдала в сервисный центр по гарантии, закончился срок гарантийного ремонта, какие мои действия должны быть, если они говорят что телефон не готов? Должны ли предоставлять другой телефон на время гарантийного ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение