Проблема с гарантией - сломанный телефон Samsung А5 2017 и отказ магазина от замены.

• г. Смоленск

Я не могу дозвониться по этому номеру. Здравствуйте. Вопрос такой.. у меня сломался телефон Самсунг А 5 2017. Он на гарантии. В магазине мне его менять не хотят.. Что мне делать?

Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток!

Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей", если Вам продали товар ненадлежащего качества

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Начните с письменной претензии на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Закон на вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте, отказ в обмене законен, придётся сдавать его в сервисный центр и получить заключение о причине поломки. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Светлана Михайловна.

Раз есть гарантия на данный телефон, то необходимо написать претензию в адрес продавца и направить официально (или передать под роспись) прежде всего.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с письменной претензией к продавцу, укажите возникшие недостатки. В пределах гарантийного срока обязанность доказать свою правоту лежит на продавце. Возможно, продавец проведет экспертизу. Обратите внимание, что Вы вправе присутствовать при ее проведении.

Спросить
Пожаловаться

Отдала свой телефон в ремонт по гарантии в ЛМ сервис САМСУНГ. Мало того что мне его вернули не зделя, так еще мне сняли гарантию на него. При этом вернули мне телефон с большим пятном на экране говоря что якобы вода растеклась. Хотя когда у меня его принемали в магазине по гарантии его небыло. Что мне теперь делать?

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?

Я купила мобильный телефон в магазине МТС зимой, сейчас он у меня сломался. Я пришла в магазин, что бы по гарантии мне вернули деньги, но мне говорят, что гарантия на телефон у них 2 недели. И мне нужно обращаться с этим к производителям телефона. На гарантийном талоне написано гарантия 12 месяцев. Я не первый раз сталкиваюсь с поломкой телефона, но деньги мне возвращали в магазине в котором я его и покупала. Не могу понять меня дурят или нет? И что мне делать?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Я купила телефон б/у в магазине с истекшим сроком гарантии производителя, в магазине мне дали гарантию 2 дня, через неделю он сломался. Могу ли я его вернуть в магазин? На каком основании мне отказали в возврате денежных средств? Правда ли это, что если у телефона истек срок эксплуатации продавец дает свою гарантию-2 дня?

Я купил телефон в магазине хорошая связь модель телефона Appel IPhone 4s новый в чеке указан что новый телефон, у меня он сломался не работает камера и глюки... Я обратился в Appel по гарантии мне сказали что гарантия уже закончилась на этот телефон но по чеку она еще есть я спросил как такое может быть они мне объяснили что этот телефон уже к ним поступал 03 месяца 2014 года а я покупал 10 месяца 2014 года и сказали Appel не ремонтирует телефон который сломался вам магазин в котором вы покупали телефон должны поменять на новый или должны вернуть деньги. Я поехал в тот магазин и мне отказали менять или возвращать деньги только предложили сами его починить, что я могу сделать чтоб мне вернули или деньги или новый телефон?

Купила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. У меня на гарантии сломался телефон, я его отнесла в СЦ в течение 38 суток мне его отремонтировали, но,после того как я пришла домой я нашла в телефоне неисправность. Мне бы не хотелось 2 й раз отдавать телефон в ремонт могу ли я пойти в магазин и потребовать заменить мне телефон на аналогичный? Какие мои действия в магазине с беседой продовца?

У меня такой вопрос. В декабре 2007 года был преобретён в магазине "Эльдорадо" мобильный телефон. За время гарантийного ремонта он был сломан 2 раза. Сейчас он опять сломался (не по нашей вине). Могу ли я отдать телефон обратно в магазин, для того чтобы мне вернули деньги? Магазин отказывает мне в этом по причине того, что телефон должен быть сломан 3 раза в течении гарантии и только тогда они возвратят мне деньги. Правы ли они и что нужно делать в такой ситуации?

Здравствуйте) в июле 2015 года купили телефон. Телефон сломался, гарантия 1 год. гарантийный талон при себе, а чек при покупке не дали, потому что компьютер не работал. Что мне делать, как дать телефон в ремонт по гарантии без чека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение