Проблема с гарантией - сломанный телефон Samsung А5 2017 и отказ магазина от замены.
Я не могу дозвониться по этому номеру. Здравствуйте. Вопрос такой.. у меня сломался телефон Самсунг А 5 2017. Он на гарантии. В магазине мне его менять не хотят.. Что мне делать?
Доброго времени суток!
Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей", если Вам продали товар ненадлежащего качества
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! Начните с письменной претензии на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Закон на вашей стороне.
Спросить--- Здравствуйте, отказ в обмене законен, придётся сдавать его в сервисный центр и получить заключение о причине поломки. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана Михайловна.
Раз есть гарантия на данный телефон, то необходимо написать претензию в адрес продавца и направить официально (или передать под роспись) прежде всего.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к продавцу, укажите возникшие недостатки. В пределах гарантийного срока обязанность доказать свою правоту лежит на продавце. Возможно, продавец проведет экспертизу. Обратите внимание, что Вы вправе присутствовать при ее проведении.
СпроситьОтдала свой телефон в ремонт по гарантии в ЛМ сервис САМСУНГ. Мало того что мне его вернули не зделя, так еще мне сняли гарантию на него. При этом вернули мне телефон с большим пятном на экране говоря что якобы вода растеклась. Хотя когда у меня его принемали в магазине по гарантии его небыло. Что мне теперь делать?
Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Я купила мобильный телефон в магазине МТС зимой, сейчас он у меня сломался. Я пришла в магазин, что бы по гарантии мне вернули деньги, но мне говорят, что гарантия на телефон у них 2 недели. И мне нужно обращаться с этим к производителям телефона. На гарантийном талоне написано гарантия 12 месяцев. Я не первый раз сталкиваюсь с поломкой телефона, но деньги мне возвращали в магазине в котором я его и покупала. Не могу понять меня дурят или нет? И что мне делать?
Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Я купила телефон б/у в магазине с истекшим сроком гарантии производителя, в магазине мне дали гарантию 2 дня, через неделю он сломался. Могу ли я его вернуть в магазин? На каком основании мне отказали в возврате денежных средств? Правда ли это, что если у телефона истек срок эксплуатации продавец дает свою гарантию-2 дня?
Я купил телефон в магазине хорошая связь модель телефона Appel IPhone 4s новый в чеке указан что новый телефон, у меня он сломался не работает камера и глюки... Я обратился в Appel по гарантии мне сказали что гарантия уже закончилась на этот телефон но по чеку она еще есть я спросил как такое может быть они мне объяснили что этот телефон уже к ним поступал 03 месяца 2014 года а я покупал 10 месяца 2014 года и сказали Appel не ремонтирует телефон который сломался вам магазин в котором вы покупали телефон должны поменять на новый или должны вернуть деньги. Я поехал в тот магазин и мне отказали менять или возвращать деньги только предложили сами его починить, что я могу сделать чтоб мне вернули или деньги или новый телефон?
Купила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.
У меня такой вопрос. У меня на гарантии сломался телефон, я его отнесла в СЦ в течение 38 суток мне его отремонтировали, но,после того как я пришла домой я нашла в телефоне неисправность. Мне бы не хотелось 2 й раз отдавать телефон в ремонт могу ли я пойти в магазин и потребовать заменить мне телефон на аналогичный? Какие мои действия в магазине с беседой продовца?
У меня такой вопрос. В декабре 2007 года был преобретён в магазине "Эльдорадо" мобильный телефон. За время гарантийного ремонта он был сломан 2 раза. Сейчас он опять сломался (не по нашей вине). Могу ли я отдать телефон обратно в магазин, для того чтобы мне вернули деньги? Магазин отказывает мне в этом по причине того, что телефон должен быть сломан 3 раза в течении гарантии и только тогда они возвратят мне деньги. Правы ли они и что нужно делать в такой ситуации?
Здравствуйте) в июле 2015 года купили телефон. Телефон сломался, гарантия 1 год. гарантийный талон при себе, а чек при покупке не дали, потому что компьютер не работал. Что мне делать, как дать телефон в ремонт по гарантии без чека?