Как решить проблему с задержкой возвращения телефона после замены батареи в сервисном центре?
Отдал свой телефон для замены батареи в сервисный центр. При замене батареи горе-мастер повредил шлейф. Попросили оставить телефон до устранения неполадки. Прошло 40 дней, а телефон не отдают (то запчастей нет, то ещё какие-то проблемы). Как поступить в данной ситуации?
Телефон сдали по гарантии или на платный ремонт? Если платный деньги уже платили?
СпроситьНапишите письменную претензию с требованием о возврате телефона, в конце напишите что в случае не возврата телефона обратитесь в Роспотребнадзор, и в правоохранительные органы с целью дачи правовой оценки их действиям, претензию вручите подроспись.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.35 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возмещения стоимости испорченной вещи в двойном размере.
СпроситьСдал телефон в ремонт (замена заднего стекла), при замене стёкла лазером повредили шлейф, заменили шлейф, в итоге оказалось что повреждена схема, в данный момент говорят ждать, могу ли я претендовать на выплату стоимости телефона или запчастей, при такой квитанции, в которой указано что они ответственность не несут.
Смогу ли я потребовать устранение неполадки, если при ремонте телефона мне его повредили?
Сдала телефон в ремонт на замену батареи, когда забирала смотрела только на состояние телефона, включился или нет, дома только заметила, что испортилась камера.. Смогу ли я потребовать устранение неполадки бесплатно?
Сдали телефон в ремонт на замену батареи в сервисный центр, при замене спалили экран телефона, заменили за их счет. После этого у нас начались проблемы с шлейфом уже делали 3 раза и сегодня он опять погас полностью. На что мы имеем право?
У меня возникают следующие вопросы:
1. Какой максимально допустимый срок определён законодательством на ремонт сложной техники?
2. Имеет ли право сервисный центр отказать мне в замене испорченной ими же детали?
3. Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд?
Ситуация такова. 2 января мною был куплен мобильный телефон. Через два дня эксплуатации я сдал аппарат для проверки в специализированный сервисный ценр в связи с моими подозрениями на наличие механических дефектов в конструкции корпуса. Через несколько дней аппарат мне вернули, сказав что дефект отсутствует. Но: внутренняя часть дисплея мобильного телефона была поцарапана в сервисном центре. Пришлось оставить аппарат на устранение данной неполадки и 17 января я получил телефон. Снова "но": мобильный телефон мне вернули с солидной царапиной на металлической части корпуса. Удалось выпросить техническое заключение у сервисного центра о том, что имеено в сервисном центре во время гарантийного ремонта была нанесена царапина, и что данный телефон полностью сохраняет гарантию. Но при дальнейшем осмотре телефона мной были обнаружены новые неисправности - невозможность совершать звонки, т.е. аппарат в нерабочем состоянии. Пришлось снова оставить мобильный телефон в сервисном центре для устранения вновь обнаруженных дефектов. Но сервисный центр меня удивил: они заявили, что неизвестно, где именно была нанесена царапина на корпусе (и это несмотря на техническое заключение), т.е. просматривается их явное нежелание заменить деталь. Мобильный телефон находится в гарантийном ремонте суммарно 28 дней (16 дней с момента последней сдачи в сервисный цетр).
Отдали телефон в ремонт для замены гнезда зарядки, т.к. телефон плохо заряжался. Но прошло две недели, а телефон не возвращают. Мастер отвечает что ведёт ремонт. Пришлось идти и купить новый телефон. Мне кажется, что при замене гнезда сожгли микросхему и ждут аналога для замены и подряд мне мозг что ремонтируют. Могу ли я возместить с мастера стоимость телефона который досихпор в ремонте.
Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?
Старая батарея которой уже больше 25 лет прохудилась, отопление еще не было включено и было обьявление управляющей компании о замене труб. Отправил заявку, пришли сантехники заменили батарею и сказали что бесплатно замена, так как заменяемую батарею покупал за свой счет. Однако после включения отопления пришел счет в сумме 2000 р за замену батареи, это законно или нет?
Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера.
Он позвонил и сам это сказал
Потом мы позвони диспетчеру
Он перезвонил мастеру
Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась
Что нам сделать?
Гарантия телефона 12 месяцев, на батарею 6 месяцев. Обратилась в сервесный центр с неисправностью батареи ровно через 6 месяцев она вздулась и не даёт телефону работать без зарядного устройства телефон просто выключается сразу же. Написала заявление, объяснили что замена платная. Последовал звонок по истечению договорённости по замене батареи с сервесного центра, услышала следующие слова: батареи на ваш телефон нет и не знаем будет ли! Что мне сейчас делать? Получается марка телефона мало известная самостоятельно я не могу её где либо купить. Жду ваших советов, спасибо.