Проблемы с телефоном - страховка и гарантия истекают до поступления в сервисный центр

• г. Омск

Покупали телефон в эльдорадо 16,05,2016. брали страховку. В последние дни обнаружелось что отходит тачскрин у телефона. Повезли его в сервисный центр, они с казали что по страховки везти в другое место, там его приняли 16,05,2017. а сейчас звонят и говорят что скорее всего он не пройдет по дате страховки и гарантии тк пока он дойдет до сервисного центра гарантия и страховка закончиться. Кто прав в этой ситиации? И есть ли какие то статьи закона который на нашей стороне? Ведь телефон сдали когда еще действовала страховка и гарантия!

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток вам. На самом деле нужно читать Ваш договор страхования. Считаю что раз страховой случай случился во время действия страховки, этого достаточно. Удачи вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

В страховом полисе указан срок действия страхования. Кроме полиса вам должны были дать правила страхования (они есть на сайте страховщика), в них указано, какой случай является страховым, внимательно почитайте. О страховом случае можно сообщить и по телефону и получить номер страхового дела, если переживаете, что срок может окончиться.

Спросить
Пожаловаться

В данной ситуации правовых, поскольку вы вовремя сдали телефон, а все все эти перемещения и передвижения это уже не ваша проблема.

Спросить
Пожаловаться

Покупала полтора года назад телефон и страховку на второй год обслуживания телефона в магазине Связной. Сейчас телефон сломался и его отказываются брать в ремонт, потому что страховка утеряна, а по чеку где указаны данные страховки они отказываются брать и требуют восстановить страховку (в страховой сказали, что её восстановят примерно через месяц) и сервисный центр тоже отказывается в ремонт брать телефон, т.к. модель этого телефона снята с производства и производитель закрылся. Что можно предпринять в этой ситуации и дают ли на время ремонта взамен другой телефон, если он на гарантии по страховка?

Телефон на гарантии, плюс покупали страховку, а нам втюхали ВСК, как мы позже узнали. Гарантия и страховка до 5.09.2020! Брак скорее всего заводской, если мы сдадим тел на ремонт, то скорее всего во время ремонта закончится гарантия, не будет ли ситуации что скажут что закончилась гарантия?!

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?

Покупали стир. Машинку в Эльдорадо 9 февряля 2014 года, нам продали еще и страховку на 3 года, 2 февраля 2017 года машинка сломалась, отвезли в сервисный центр, у нас ее приняли по гарантии, сказали в течении 40 дней отремантируют, позвонили 3 апреля и сообщили, что сервисного центра Эльдорадо больше нет, надо заплатить за щапчасть и за ремонт. Подскажите, как правильно поступить!

При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?

Вчера разбил телефон, разбился экран вдребезги и не работает экран. Телефон на гарантии плюс на телефон я покупал ещё страховку на год, телефону около полугода, что делать? Возместят ли ремонт телефона мне по страховке?

Получила отказ о возмещении ущерба по страховке телефона. Страховка до февраля 2018 года. Как расторгнуть страховку и вернуть деньги за страховку т.к. объект (телефон) не работает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение