Купила телефон с годом гарантии, но он сломался через 3 месяца. Какой магазин отвечает за обмен?

• г. Москва

Купила телефон. Через 3 месяца он сломался. Магазин, в котором покупала телефон, дает год гарантии от сервисного центра. Телефон ремонту не подлежит. С кого мне требовать обмен?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Обращайтесь по всем вопросам к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

зДРАВСТВУЙТЕ! пИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИН С ТРЕБОВАНИЕМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТЕЛЕФОН СО ССЫЛКОЙ НА 18 СТ. зОзпп

Спросить
Пожаловаться

Вы должны написать в обязательном порядке письменную претензию, в тот магазин который вам продал товар ненадлежащего качества с тем чтобы вы могли с данным магазином расторгнуть данный договор купли-продажи. Если в добровольном порядке вам откажут, то в дальнейшем данный спор должен рассматривать суд, более подробную и необходимую информацию вы можете получить только в последующем связавшись со мною.

Спросить
Пожаловаться

Если у вас имеется заключение сервисного центра,что телефон не подлежит ремонту,на основании ст.18 Закона о Защите прав потребителей регистрируете претензию у ПРОДАВЦА,где требуете возврата денег либо замены товара. В течении 10 дней претензию должны рассмотреть

Спросить
Пожаловаться

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.

Сломался телефон купленный в Эльдорадо. Гарантийный срок еще не прошел. Возможно ли вернуть деньги за него или только сдать в ремонт?

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон около полугода назад, он на гарантии, могули я знать его на экспертизу, и дадут ли мне на время экспертизы другой телефон? И какой могут дать телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение