Возможные действия магазина при списании смартфона в сервисном центре

• г. Нижневартовск

Добрый день! В сервисном центре сказали, что отдали смартфон на списание! Что в этом случае мне могут или обязаны сделать в магазине?

Ответы на вопрос (4):

На списание - значит не подлежит ремонту. Сервисный центр должен выдать Вам соответствующий документ, с которым Вы можете обратиться в магазин и требовать возврат денег или обмен товара.

Спросить
Пожаловаться

Если смартфон был на гарантии, получайте заключение СЦ и обращайтесь в магазин за возвратом денежных средств или заменой на аналогичный товар. С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Новый смартфон или вернуть деньги, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Если принятый телефон пошел на списание, значит он не будет ремонтироваться и сервисный центр должен выдать справку подтверждающую право на возврат денег в связи с расторжением договора или право на обмен товара аналогичного или с доплатой другого.

Спросить
Пожаловаться

Мне в сервисном центре сказали, что случай негарантийный. В смартфоне повреждены заводские пломбы. Телефон я покупала месяц назад за 40 тыс, естественно, зная о гарантии, я его не трогала! Сейчас мне ехать и забирать нужно телефон с сервисного центра, боюсь из-за незнания что-то сделаю не так. Как мне себя вести? Как центр должен оформить возврат? Имеют ли они право требовать оплату? Претензии предъявлять кому теперь? Магазину или сервисному центру? Заранее спасибо!

17. 06. 2016 года через интернет-магазин "DNS" приобрел смартфон LENOVO A536. Через месяц данное изделие САМОСТОЯТЕЛЬНО стало удалять загруженные приложения. 28. 07. 2016 этот смартфон отправлен в сервисный центр. Сегодня в магазине мне сообщили, что в сервисном центре на этом смартфоне была поменена материнская плата, и предложили приехать и забрать отремонтированный смартфон. ВОПРОС: Имею ли я право требовать возврата денег? С уважением, Сергей.

Купил телефон в магазине, и через некоторое время заметил на нем брак. Пошёл в магазин с этой притензией. Меня отправили в сервисный центр и сказали, чтобы я взял заключение о ремонтопригодности. Конечно же в сервисном центре мне сказали, что они не могут дать мне заключение, т.к. телефон ремонтопригоден и могут произвести только ремонт смартфона. Я отказался, потому что мне нужен обмен на смартфон хорошего качества. Тогда они меня отправили опять в магазин, где я написал заявление об обмене смартфона на аналогичный или возврате денег. Вопрос - в течении какого времени мне должны дать ответ на заявление и обменять товар на аналогичный?

После ремонта смартфона в сервисном центре обнаружилась другая неисправность! Что я теперь могу потребовать от этой мастерской и, как доказать, что неисправность возникла по их вине? Ведь они скажут, что отдали мне исправный смартфон. Как мне сейчас по-грамотнее и по-лучше поступить?

У меня такая проблема. Купил смартфон в магазине днс в январе этого года, в августе у данного смартфона выявился дефект-сенсор начал самопроизвольно запускать приложения или вообще не реагировал на прикосновения. Смартфон я принес сервисный центр, т.к он на гарантийном обслуживании. По истечении месяца мне позвонили с сервисного центра и сказали приехать забрать. В сервисном центре мне сообщили, что отказано в гарантийном обслуживании, т.к в него в районе боковой клавиатуры попала влага. При этом когда я сдавал смартфон в сервисный центр он работал (т.е включался), а когда забрал он не включается, и даже не горит индикатор заряда. Помогите разобраться в данной проблеме.

Будьте добры подсказать. По истечении полугода с покупки смартфона он перестал включаться. Факта повреждения нет. Гарантийный ремонт на один год. В сервисном центре взяли на гарантийный ремонт, в предварительной экспертизе отказали. Подмену не предоставили. Правы ли представители сервисного центра? Огромное желание вернуть смартфон в магазин, так как за одной поломкой последует множество. И можно ли заказать экспертизу в стороннем сервисном центре?

В смартфоне произошел сбой программного обеспечения... в сервисном центре не могут восстановить... могу ли я поменять смартфон или вернуть деньги... срок использования 6 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили водяной насос в скважину. В этот же вечер встал. Отдали в магазин, сказали в сервесном центре, что забит песком. Гарантийный это случай? Могу вернуть деньги и отказаться от насоса?

Купил смартфон в интернет магазине, понял что он мне не подходит, подал заявку на возврат товара в течение 7 дней согласно правилам дистанционной продажи. Интернет магазин согласен на возврат только при условии, что я проверю в сервис центре факт активации смартфона, хотя о процедуре активации смартфонов Самсунг нигде не упомянуто и что будут делать со смартфоном в сервисном центре мне толком не пояснили. Обязан ли я отнести телефон в сервис-центр для того, чтобы вернуть смартфон? Подобной процедуры не описано в Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

Три месяца назад приобрел смартфон. Официальная гарантия - год. Чуть больше месяца назад смартфон сломался - отказала батарейка. Отдал в офф. сервисный центр. Ремонт продлился 2 недели (были заказаны и заменены детали). На прошлой неделе в смартфоне повторно отказала батарейка и я снова отнес его в тот же сервисный центр.

Я позвонил в гарантийный отдел магазина с вопросом о повторной поломке, мне сказали потребовать от сервисного центра техническое заключение о существенном недостатке.

В сервисном центре ответили, что у них это принято после третьей одинаковой поломки. В ЗоЗПП существенный недостаток определяется как проявляющийся неоднократно или повторно после его исправления.

Могу ли я требовать от СЦ технического заключения или ждать 3 поломки, как принято у них?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение