Товары магазина м видео / Защита прав потребителей - 249 советов адвокатов и юристов

Я купила Apple Iphone в Магазине М ВИДЕО город Омск. Мне отказали в выдаче гарантийного талона сославшись на то,что APPLE не предоставляет гарантийные талоны на свою продукцию. Я попросила выдать гарантийный талон хотя бы от магазина, так как в чеке указан лишь № модели телефона и нет серийного номера именно моего айфона, и если вдруг телефон окажется левым (Серым), только при наличии гарантийного талона в кот. указан серийный №, я смогу вернуть деньги. Что мне делать?

2013 году в М Видео купили планшет. Две недели назад он автоматически заблокировался, документы не сохранились. Чтобы разблокировать нужен хотя бы товарный чек. Магазин чек давать отказывается. Может ли выдать товарный чек магазин, если да то каким числом?

НЕ приняли планшет в магазин М-видео, он был куплен вчера. Мотивируют, что он был активирован. Я его не активировала. Что мне делать в этом случае? Спасибо. Света.

Я купил телевизор в магазине м видео сказали последний с витрины я согласился телевизор не осматривал упаковали забрал домой дома обнаружил царапины на задней панели после чистки принес в магазин чтоб обменяли но отказали ссылаясь на то что я его поцарапал всю заднюю панель куда мне обратиться с жалобой.

Я судился с магазином м-видео из за некачественного товара суд первой инстанции выиграл но магазин ожаловал его апеляционно в верховном суде и я проиграл ссылаясь что его можно было отремантировать что делать дальше ведь с самого начало он был производственным браком я лишь хочу вернуть свои деньги!

Вопрос такой.: сегодня в магазине м видео хотел взять телевизор в расрочку, но оказаось что это тот же кридит, и вот мы оформили подписали пошли на кассу а оказалось что телевизор этот в рассрочку не идет, я естественно от этой рассрочки отказался и придставитель банка при мне порвал договор мой и свой экземпляр и сказал что тдоговор не имеет силу и я банку ничего не должен. Вопрос так ли это?

Столкнулся с такой проблемой. Решил сделать покупку в интернет магазине компании М.Видео. Выбрал товар, положил в корзину, после оплаты товара деньги со счета карты списали и мой заказ пропал. Позвонил в компанию М.Видео на горячую линию, они отвечают, что заказа никакого не было и деньги они не получили. После этого обратился в банк и взял выписку платежа. Там четко указано, что деньги перевелись на счет М.Видео. В банке написал заявление на отмену перевода, но они просят предоставить им документ от продавца, что заказ не выполнен. А заказа в личном кабинете продавца нет. Подскажите пожалуйста, какие действия мне применять дальше? Как получить документ в компании М.Видео и как вернуть деньги?

Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел ноутбук в магазине мвидео, оказался не вполне рабочий, постоянно перезагружался. Отдал его на возврат, магазин по регламенту должен был отправить его в авторизованный сц на проверку качества, и в случае выявленной неисправности делать сделать возврат.

Прошло 9 дней с момента подачи заявления, а они даже не отправили ноутбук ещё в Москву, ждут курьера. Как я понимаю мне положен 1% за каждый день просрочки 10 дней отведенных на возврат. Этот 1% будет капать даже в случае если в возврате мне откажут? И что делать мне теперь в такой ситуации, писать претензию, или что. Помогите пожалуйста

У меня интерес к вам, могли бы вы меня проконсультировать. В октябре 2016 купил телефон Sony z3 compact стоимость 25 тыс. + мне продали ВТБ страховку ПОРТАТИВНАЯ +.

Приблизительно 2 недели назад динамик очень плохо стало слышно при разговоре. Сегодня телефон упал в аквариум и все он как обычно нормально работал и вот сейчас обнаружил запотели обе камеры. Я хочу чтоб подделку они себе оставили продавцы " М Видео". Он влагоустойчев типобы. Много раз звонили я в душе был отвечал он все хорошо так же работал.

А динамик перестал работать я не мочил в то время!

Я понимаю что идти в сервис по гарантии, но я в курсе что в сервесе берут телефон долгое время якобы осмотр и потом отдают такой же. А на третий раз чинят. Чтоб скоротать время на этом неудобстве я хочу у вас проконсультироваться как все это грамотно справедливо по закону в минимальный период времени магазин заменил застрахованый товар.

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

Скажите пожалуйста 28,12,2016 года приобрела в магазине м-видео стиральную машинку горенье. Она очень плохо отжимает, белье все с водой. Позвонила в м видео, сказали если бы я приобрела дополнительно быстрый сервис, то машинку обменяли бы, а теперь только подлежит гарантийному ремонту. Скажите правомерно ли это, и есть ли шанс вернуть товар в магазин? Что для этого нужно сделать?

Спасибо.

Мы приобрели кондиционер в магазине М.ВИДЕО в июле 2016 г. Он не охлаждал, и мы обратились в сервисный центр, его там починили и установили обратно в сентябре 2016 г. Больше мы им не пользовались. В июле 2017 г мы его включили, и он снова не охлаждал. Обратились в сервисный центр, кондиционер забрали и продеогнастировав, сказали, что он исправен. Можем ли мы запросить возврат средств у магазина за некачественный товар?

Меня интересует такой вопрос.

16 числа купила в М-видео миксер, с консультантрм очень долго выбирали мне нужен был мощный посоветовал, я преобрела.

Приехала домой начала им пользоваться, а на деле он просто по мощности не о чем. Подскажите я могу его обратно сдать?

Купили телевизор в магазине м-видео в городе Мурманск, товара в наличии не было и продавец предложил заказать через магазин в интернете, оплатили сумму в размере 31490 рублей 14 сентября 2017 года, должен был прийти 25 сентября 2017 года, но пришол только 5 октября 2017 года, Вопрос-возможна ли компенсация за просрочку срока прибытия товара и если возможно, то какая сумма и на основании какого закона? С уважением, спасибо.

Я купила в интернет-магазине М-видео посудомойку, она сломалась, я обратилась по гарантии в сервисный центр, мне выдали акт о неремонтопригодности. Однако, м-видео отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это товар партнеров и нужно обращаться к партнеру. Партнер ООО "Медиа-М" так же отказывается от возврата средств, т.к в чеке он нигде не значиться. Куда мне в таком случае обращаться? Если в суд, то ко будет ответчиком?

Я приобрела телефон в М-видео в г.Ставрополь. Прошло 6 месяцев и стал барахлить динамик. Пришла в магазин мне сказали отдать в сервисный центр самой. Что они мне телефон не заменят. Это правомерно?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?

Год назад был куплен телефон в магазине "М-видео". Спустя 11 месяцев появились проблемы с телефоном. Он был сдан в магазин в гарантийные сроки. Нам сказали, что в течение 45 дней будет проведена экспертиза. Подменный аппарат на это время мы не просили, т.к. не нуждались в нем. Спустя 30 дней нас уведомили о том, что можно забирать товар. Придя в магазин, выяснилось, что действительно был заводской брак и нам предоставили новый точно такой же телефон. Но, мы написали отказ от нового телефона и потребовали вернуть нам денежные средства, нам ответили, что в течение 10 дней мы можем забрать деньги. Но, по истечению 10 дней, придя в магазин, нам вручили письменный отказ, в котором говорится, что денежные средства нам не вернут в соответствии с п. 1 ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Правомерны ли их действия и как быть дальше?

Приветствую! Нужна помощь в консультации. На днях был в магазине М.Видео и приобрел товар так называемую рассрочку со страховкой, но товара в наличии не было и ждать нужно было неделю! Согласились с начало ждём … но из-за интереса стал искать такой же товар и нашел на сайте дешевле, а так же предложили рассрочку без страховки и переплат, в результате я взял и заказал и в день обращения мне его привезли и я доволен! Но остался вопрос с магазином М.Видео-так как я не получил еще товар я могу от него отказаться! Но что мне делать со страховкой и так называемой их рассрочкой? Она автоматически закроется или мне нужно будет все таки ехать в магазин и писать заявление и обращаться в страховую, где меня будут отправлять снова в магазин! Подскажите пожалуйста какие мои действия должны быть? Спасибо за помощь!

Вчера я купил фотоаппарат за 15 000 р но сегодня я решил передумать... имею ли я право его сдать обратно в магазин м-видео - все в целости и сохранности...

Купил двухкамерный холодильник samsung (м.видео, Ростов-на-Дону) в прошлом месяце. После установки и подключения к сети через пару дней в морозильной камере появилась наледь, обратились в магазин, магазин привез новый, неисправный забрал. Новый проработал не которое время и опять появилась наледь в морозильной камере (в этом месяце), обратились в магазин, магазин говорит, что никакой замены теперь только забирать на ремонт. Могу ли я требовать замены на новый, и если да, то на что я могу ссылаться и как поступать в этой ситуации.

Заранее спасибо.

Купила морозильную камеру через интернет-магазин М-Видео. Оплатила покупку 16/07/15

Доставку из за необходимости оформила на 30/07/15

Камеру доставили. Подключили в сеть на следующий день (31/07/15). Сразу появился запах пластмассы. На следующий день запах пластмассы увеличился и мы камеру выключили. Т.к. это все происходило на выходных, в магазин позвонила уже 03/08/15. От меня заявку приняли. Предложили мне вернуть деньги.

Но мне нужна морз. Камера.

04/08/15 на всякий случай еще подала в магазин официально-бумажно оформленную претензию. Которую уже зарегистрировали в магазине.

Вопрос обязаны ли мне сразу поменять товар, или будут делать экспертизу?

За чей счет будет оплачена экспертиза?

После доставки товара, и когда я обратилась с претензией прошло 4-5 дней.

И конечно глобальный вопрос. Как мне поступать далее, что делать?

В магазине "М.Видео" был приобретён в кредит ноутбук Apple. В течении гарантийного срока в товаре был обнаружен недостаток (нет отклика от клавишей Esc, F1 - F9), в связи с чем посредством Почты России заказным письмом была направлена продавцу претензия о проведении гарантийного ремонта и о предоставлении подменного фонда на время ремонта.

Письмо доставлено в почтовое отделение, но до сих пор не вручено магазину, т.к. его никто не забирает.

Вопрос 1:

Если письмо с претензией так и не будет вручено магазину и оно (письмо) вернётся мне обратно, то какие мои дальнейшие действия?

Вопрос 2:

Надо ли мне готовить вторую претензию в магазин с требованием провести независимую экспертизу ноутбука с целью установления недостатка?

Вопрос 3:

Могу ли я потребовать от магазина расторгнуть ДКП ноутбука в связи с непроведением гарантийного ремонта?

Заранее спасибо!

12 ноября купила смартфон Huawei в М-видео. Вчера он перестал работать. Просто не включается. Сегодня (прошло 5 дней с момента покупки) принесла телефон в магазин с целью вернуть за него деньги или обменять на другой. На что мне ответили что это невозможно. Т.к.смартфон является технически сложным устройством и не подлежит возврату. Предложили только гарантийный ремонт 45 дней. В экспертизе отказали. Напишите пожалуйста подробно как поступить в этой ситуации и вернуть деньги.

Я приобрёл холодильник Haier в магазине М.Видео по акции с начислением кэшбека (баллами магазина). При вскрытии обнаружил дефект, обратился в сервисный центр производителя и получил акт о выявленном дефекте и подтверждении замены/возврата техники. Обратился в магазин М.Видео с данным актом и потребовал заменить холодильник. Они решили сделать возврат средств и оформить заказ заново без учёта акции и по другой цене, ссылаясь на то, что акция уже закончилась. Как мне решить данный вопрос в мою пользу?

Я хотел бы узнать свои действия: Сегодня в магазине М.Видео, покупая товар, я оформил экспресс-доставку, но мне мой товар в этот же день не привезли. Что мне делать? Как мне поступить с юридической стороны? Могу ли я расчитывать на материальный ущерб?

11.2014 года в магазине бытовой техники М-ВИДЕО я приобрёл детский планшет но моему ребёнку он категорически не понравился из-за сложности и не привлекательности могу ли я его вернуть в магазин.

Приобрела айфон в М-Видео, оказалось что коробка вскрыта и телефон активирован полгода назад (проверила по серийному номеру на официальном сайте). Обратилась с претензией к магазину на возврат денег, так как планировала купить новый товар и нигде не указано что товар вскрыт и активирован! Магазин в возврате денег отказал, ссылаясь на то что все айфоны по параллельному импорту вскрыты и активированны! Правомерны ли мои требования? На какую статью закона мне ссылаться при подаче иска в суд? Спасибо!

Написала претензию в магазин мвидео на возврат стиральной машины или возврат денег, на гарантии. Гарантия истекает 27.09, пошла вторая неделя, магазин не связался, позвонила сама сегодня, магазин оформил мне мастера на дом. На что я имею право по закону? Нужен юрист который поможет вернуть деньги или новую машинку чтоб предоставил магазин, спасибо, город Воронеж

Приобрела наушники, AirPods. Сотрудник магазина мвидео отказался их обменивать, ссылаясь на то что это предмет личной гигиены. Так ли это на самом деле? И где в законе это написано. Причина возврата заключалась в том, что на второй день эксплуатаций один из наушников начал скрипеть, стала разрываться иногда связь, а также среди заявленных характеристик было указано, что жестом можно переключать музыку. А этот жест не работает. Что соответственно характеризует товар как некачественный.

Скажите, нужно понять, заказала макноутбук за 230 тыс. В мвидео. Оплатила онлайн. Сначала сне прислали письмо, что к самовывозу будет готово после 8 декабря, потом уведомили, что самовыаоз озможен только после 30 декабря.

Причём цена онлайн в магазине теперь уже 280 тыс.

Что это за развод и есть ли смысл писать претензию, товар же опоачен мной ещё в ноябре?

Оплатил ноутбук в Интернет магазине М-видео, курьер привёз коробку, отдал с чеком и уехал. Я открыл и обнаружил, что нет шнура и зарядного устройства. Позвонил в поддержку, зарегистрировали обращение, сказали позвонят, но никто не звонит (видимо и не собирается). Спросил, куда привезти, чтобы вернуть или обменять - ответили: нет такого места.

Как мне поступить? Любопытно, что при получении я нигде не расписывался.

Здравствуйте, я явлюсь сотрудником сторонней компании (промоуиер lg) имеет ли право мвидео закрыть домтуп в магазин. Или это распростаняется иолько на служеьные помещения,? А в торговый зал чере вход длч покупателей я могу заходить и быть там сеолько угодно.

Выиграли суд у магазина М-видео нам выдали исполнительный лист, мы отдали его в банк. Вопрос в том что товар мы не вернули в магазин. Какие могут быть последствия, в решении суда также не указано, что должны его вернуть

Возникла такая ситуация: жене подарили подарочных карт мвидео 13 штук, но по какой-то причине на кассе не принимают более 10 (даже на их сайте указано). Возник вопрос - правомерно ли это? Ведь, в теории это является предварительной оплатой товара. Чем еще можно руководствоваться, кроме статей 16.1 и 23.1 ЗоЗПП?

Юр лицо купило товар в магазине М Видео. При заказе товара не оказалось в наличии, заказали со склада. При мне звонили на склад и там подтвердили, что товар в наличии, отправляем. Оплата произведена, документы подписаны. В день доставки товар не доставили. И как оказалось его вообще нет в наличии. Но на момент оплаты то был! Значит мой товар кому-то продали. На что я имею право?

Оформили кредит в м.видео. Кредит одобрили, на кассе выяснилось что фамилия не правильно прописана. Товар не пробивали и не покупали. Сделали отмену кредита. Уничтодили все документы. Через несколько дней узнаю что кредит оформлен и весит задолженность на полную сумму. Что делать в такой ситуации?

В 2013 году в М.Видео за наличный расчёт покупал айпад.

В итоге, после того как я решил его сбросить до заводских настроек в 2020 году, требуется ввести ЛОГИН и ПАРОЛЬ, которые не помню. Техподдержка Apple просит чек на покупку; в М.Видео ответили: "Добрый день, Николай. Справка, подтверждающая покупку (аналог чека), не выдаётся, а отправляется непосредственно в авторизованный сервисный центр в срок гарантии с обязательным подтверждением покупки клиента (история покупок по бк, выписка с банковской карты, кредитный договор). Восстановление чека не доступно."

Что можно сделать? Обратиться в Роспотребнадзор? Спасибо.

Ситуация такая, оформила в кредит товар в М Видео, но его не получала. МТС банк 3 дня рассматривал мою заявку, в это время в личном кабинете М Видео мой заказ просто был удален. На сегодня я имею кредит на 24 000 руб за воздух. Звонила неоднократно на горячую линию, но ничего путного не говорят, кроме того, что ждите ответа от специалиста. Писала заявление в магазина 3 июля, в личном кабинете М видео, сформировано обращение от 7 июля, и должны были решить вопрос до 14 июля. Сегодня 20 июля-ничего не двигается. Ни ответа, ни привета. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Куда мне ещё обратиться, думаю написать досудебную претензию и отправить почтой. Либо сразу идти в суд? Подскажите пожалуйста что делать в этом случае?

Купили телевизор в м видео привезли домой оказался экран разбитым. Магазин обвиняет меня в замене отказывают. Я обвиняю упаковщика. Ка быть?

Купил сегодня навигатор в М Видео. Дома оказалось ужастно ловит спктники. Сам выключается и не корректно работает дисплей при нажатии. Если я обращусь завтра в магазин могут ли мне отказать в возврате денег. Товар с витрины. Ещё купил гарантию на 2 года. И что удивило я ни где не расписывался. Просто Заплатил на кассе а в пункте выдачи выдали коробочку.

Купил сегодня планшет в М-видео, на месте проверил все нормально, но приехав домой стал с ним разбиираться подробнее, он меня не устраивает. Могу ли я завтра обменять его с доплатой или вернуть деньги? Евгений Ростов-на-Дону. Спасибо заранее.

Отдали телефон на проверку в м видео магазин... не заряжался от сети... сотрудник принял его... через дня два-5 позвонили... забрать... пришел забирать.. и увидел треснувшую камеру с тыльной стороны... что делать, я сказал что телефон не возьму... а они говорят что это по моей причине это произошло, и показывают бумагус числом приема телефона в сервисный центр и говорят что я отдал телефон уже с этим дефектом! Что делать...?

19.03,2023 приобрел духовой шкаф через интернет магазин М видео. При получении расписался, что товар получил. При вскрытии упаковки на следующий день обнаружил, что разбито стекло. Обратился с жалобой на замену товара, М видео прислало письмо в отказе. Обращаться в суд или можно написать досудебную притензию в м аидео

Неделю назад купила ТВ все в нем устраивает, но запах пластмассы присутствует довольно сильно. Хочу вернуть, но в магазине сказали только обмен деньги не вернут. Магазин еще тот, т.е. М-Видео.

Купил маме на ДР Музыкальный центр в М. Видео.

Подарил, распаковал аккуратно.

А у него пульт не как должен быть, во всех магазинах на фото (интернет магазинах) и в м видео пульт совсем другой.

Но не суть...

USB не работает! Флешка на 8 гигов (fat-32 формат) не читает. Там 52 песни. Просто не видит. Флешка не Китай. (хорошего качества. Работает отлично.

Каким законом прикрыться о возврате денег?

Купил я его 30 Апреля. Все чеки все есть..

Купил в М-видео планшет 04.12.2016 года он ещё на горантии чек и коробка есть! Планшет сломался не включается. Могу ли я вернуть за него деньги? Или нужно нести в ремонт по гарантии?

Я купила планшет в м видео 13 мая 2020 и 17 мая 2020 отнесла его обратно, т. к. он зависал, написала заявление на возврат денег, прошло 22 дня и деньги магазин не возвращает, ссылаясь на то, что планшет в рабочем состоянии, но у меня есть и фото и видео неисправности планшета и продавец при составе заявления это подтвердил. Как мне быть? Я думаю, что спустя столько дней они его уже починили, но мне то сделанный не нужен, как мне забрать деньги?

30.12.2016 г приобретен электрогриль в магазине М-видео. В ходе эксплуатация был найден брак (панели перегриваются, не работают датчики температуры и входе этого лопнулы панели пластиковые и расплавилось железо снаружи). В М-видео говорят, чтобы везли в сервис Polaris (марка электрогрмля). Могу ли я добиться того, чтобы они приняли его в М-видео? И по каким причинам они могут не поменять или не вернуть деньги? (был взят в рассрочку)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение