Проблемы с навигатором - возможен отказ в возврате в М Видео?

• г. Нижний Новгород

Купил сегодня навигатор в М Видео. Дома оказалось ужастно ловит спктники. Сам выключается и не корректно работает дисплей при нажатии. Если я обращусь завтра в магазин могут ли мне отказать в возврате денег. Товар с витрины. Ещё купил гарантию на 2 года. И что удивило я ни где не расписывался. Просто Заплатил на кассе а в пункте выдачи выдали коробочку.

Ответы на вопрос (4):

Да,можете требовать возврат денег. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. И убытки Ваши должны возместить, ст.15 ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вы имеете право вернуть товар согласно ст 25 Закона о защите прав потребителей. Пишите претензию по данному поводу,; укажите ваши требования. . Удачи вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подавайте письменную претензию магазину и сдавайте навигатор на экспертизу. В сервисном центре обязаны провести проверку. Если по ее результатам будет выявлен производственный брак-деньги Вам вернут.

Спросить
Пожаловаться

Купил сегодня навигатор в М Видео. Дома оказалось ужастно ловит спктники. Сам выключается и не корректно работает дисплей при нажатии. Если я обращусь завтра в магазин могут ли мне отказать в возврате денег. Товар с витрины. Ещё купил гарантию на 2 года. И что удивило я ни где не расписывался. Просто Заплатил на кассе а в пункте выдачи выдали коробочку.
Так вы оплатили, а роспись им и не нужна. Согласно ст.18 ЗОЗПП продавец имеет право на экспертизу сложно технического товара до 45 дней.

Спросить
Пожаловаться

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?

08.11 был приобретен жесткий диск. Забрал из ближайшего пункта выдачи товаров. После распаковки и установки была замечена неисправность данного товара. Обратившись 10.11 в пункт выдачи был направлен в главный магазин, далее в пункт возврата товаров. На возврате специалисты обнаружили следы замятия и сколов на краях товара и взяли товар на гарантийное обслуживание выдав мне талон. Могу я рассчитывать на возврат денег или нужно дождаться результата их заключения?

Купила духи в магазине Летуаль. Пришла я туда с пробником и попросила найти по ним духи. Нашли, понюха, они, беру. Продавец-консультант выдал мне запечатанную коробочку. После чего я еще 2 раза подошла к продавцу и уточнила точно ли те духи мне выдали (в одной руке держа пробник магазина а в др руке коробочку). Мне ответили точно те. Я их покупала в подарок. Подарила, коробочку открыли, а там совершенно другой товар. Посмотрела на сайте магазина, оказалось мне выдали не ту коробку. Хочу пойти и обменять на нужные мне духи. Знаю мне могут отказать в обмене. Как мне быть?

Купили дисплей для телефона. Продавец сообщил, что если установка будет производится вне магазина, то гарантия на товар не распространяется. В итоге товар неисправен оказался. Имеют ли право отказать в возврате товара?

Купил в магазине Сеть Техники авто навигатор в течении 3 х дней обнаружил что не поступает зарядка от бортовой сети оказалось неисправен USB штекер в навигаторе принёс в магазин с просьбой заменить некачественный товар при проверке дефекта консультантом-продавцом USB гнездо запало в корпус навигатора в гарантийном ремонте отказали ссылаясь на механические повреждения отказали и в замене товара на равноценный как добиться справедливости.

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Я купил смартфон в магазине Эльдорадо г.Саратов. Телефон находится на гарантии. На данный момент появилась поломка в виде появления черных полос по всему дисплею порой дисплей полностью затемняется. Я обратился с претензией на рассторжения договора купли - продажи и возврат денег на что работник магазина мне ответил что я могу расчитывать только на гарантийный ремон тк смартфон это технически сложный товар и моя поломка не является существенным недостатком данного товара. На просьбу провести экспертизу на выявление поломки работник ответил отказом аргументируя это тем что магазин не проводит такие экспертизы. Могу ли я все таки рассчитывать на возврат денег или все же остается только ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?

Я приобрела товар в интернет - магазине и забирала его в пункте выдачи. Дома оказалось, что не подошел размер. Хочу сделать возврат или обмен. На линии магазина отвечают, что возврат можно сделать только через курьера и платно. Нет вариантов бесплатного возврата. Правомерно ли это?

Я оплатила товар в интернет магазине в декабре, получить его я смогла только 2 недели назад. Вчера я обнаружила, что товар с браком. Сегодня вернула его в магазин, но это как бы интернет магазин (те они перепродают заказанные где то товары) . Товар с браком я сегодня принесла в магазин, но гарантии на возврат денег они мне не дали, сказали что будут связываться с поставщиком. Как мне быть, чтоб вернуть деньги? И могут ли они мне отказать в возврате денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение