Как обратиться с жалобой, если магазин М.Видео отказывается обменять купленный витринный телевизор из-за повреждений?

• г. Махачкала

Я купил телевизор в магазине м видео сказали последний с витрины я согласился телевизор не осматривал упаковали забрал домой дома обнаружил царапины на задней панели после чистки принес в магазин чтоб обменяли но отказали ссылаясь на то что я его поцарапал всю заднюю панель куда мне обратиться с жалобой.

Ответы на вопрос (8):

Я купил телевизор в магазине м видео сказали последний с витрины я согласился телевизор не осматривал упаковали забрал домой дома обнаружил царапины на задней панели после чистки принес в магазин чтоб обменяли но отказали ссылаясь на то что я его поцарапал всю заднюю панель куда мне обратиться с жалобой.

Напишите письменную претензию на имя директора магазина.

Так как он с витрины вы должны были его осмотреть перед покупкой, шансы малы... Но они есть.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Жалобу можете написать в Роспотребнадзор. Но, сказать вам честно, скорее всего доказать свою правоту вам не удастся, так как товар не осмотрели при покупке. Доказать, что царапины появились до передачи вам товара практически не возможно.

Спросить
Пожаловаться

Там старые царапины и на выносной блоке а если экспертизу назначить.

Спросить
Пожаловаться

Попробуйте назначить экспертизу, если эксперт установит давность царапин, то хорошо. На основании экспертизы пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Там старые царапины и на выносной блоке а если экспертизу назначить.

Дороже выйдет...

Если 14 дней со дня покупки ни прошло можно попытаться вернуть, сказав, например, диагональ мала для моей комнаты, не комфортно смотреть.

Если будут отказывать ругайтесь, но обычно идут навстречу.

Спросить
Пожаловаться

3 дня прошло но я сказал что там царапины.

Спросить
Пожаловаться

3 дня прошло но я сказал что там царапины.

По закону телевизор является технически сложным товаром, и положение что ели не подходит по цвету или фасону, покупатель может в 14 дневный срок вернуть деньги или обменять на него не распространяется.

Но что бы поддерживать свой статус популярность магазины обычно идут навстречу и меняют если нет видимых повреждений. Так как экземпляр с витрины могу поменять. Попробуйте поговорить, все объяснить, может просто продавец был принципиальный...

Но сначала попробуйте соврать про размер, не говорите про царапины

Из личного опыта, меняли везде, и в e2e4, и в эльдорадо, и даже в DNS. Да в некоторых магазинах просматривают, чуть ли не обнюхивают чтоб не было повреждений. Но можно попробывать

Если не получиться придется экспертизу...

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. В течение 2 недель товар вернуть проще. После истечения этого периода нужен будет существенный недостаток. При отказе обменять обратитесь в суд. Будет проведена экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

В магазине приобрел телевизор с витрины, дома после тщательного осмотра обнаружил царапину на экране телевизора. Вернул телевизор вместе с письменной претензией. При таких обстоятельствах вернут ли мне деньги или пустая трата времени и нерв?

Купила планшет, приехав домой на задней панели обнаружила небольшую царапину, а при осмотре в магазине не заметила, можно ли обменять или вернуть товар?

Купили телевизор. После вскрытия оказалась разбита матрица. В магазине смотрели витринный экземпляр, привезли другой, с доставкой. При получении не вскрывали.

Экспертиза показала, что телевизор проработал менее 1 минуты. То есть можно ли сделать упор на то, что предпродажной подготовки не было, и телевизор был изначально поврежден?

Купил в магазине м-видео телевизор! Приехал домой, включил, оказалось, что у него повреждена матрица в левом нижнем углу дисплея! Внешне никаких повреждений не видно! Обменяют ли мне товар или вернут ли деньги? Или есть вероятность того, что мне ответят мол это я его повредил и обмен или возврат денежных средств невозможен?

Купили телевизор в м видео привезли домой оказался экран разбитым. Магазин обвиняет меня в замене отказали. Написали мех повреждение не гарантийный случай. Я уверена, что я его не ломала, товар в кредит на сумму 170 000 руб. Видеозаписи не дали, описали видеонаблюдение с камер текстом, причем у них в коридоре и лифтовой темно и камеры не видят действия сотрудника, возможно показали одно, а подменили уже на сломанный сотрудником.

Купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24.12.2020 я заказал телевизор в МВидео через интернет-магазин. Когда приехал в магазин, мне не дали проверить телевизор на битые пиксели до оплаты. После оплаты товара я снял защитную пленку с экрана прямо в магазине и проверил его, битых пикселей не было. Дома я распаковал телевизор и примерил его на место, где он будет находиться, мне не понравился его размер, хотелось бы диагональ побольше. На следующий день я обратился в магазин с просьбой об обмене телевизора на другой, с большей диагональю. Мне было отказано по причине того, что я снял пленку с экрана. Я написал письменное заявление с просьбой об обмене. Заявление приняли и сказали, чтобы я ждал письменный отказ, который отправят по почте. Письменный отказ пока не пришел. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Телевизором до сих пор не пользуюсь. Могу ли я рассчитывать на замену телевизора или возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение