Товар без гарантии / Защита прав потребителей - 17681 советов адвокатов и юристов

Купил видеокарту 1.5 года назад, сломалась, сдал по гарантии, прошло уже 63 дня видеокарты всё не возвращают, что мне делать?

Какая компенсация в процентном соотношении за несвоевременный возврат денежных средств за товар который на гарантии и не подлежит ремонту, на основании какой статьи компенсация за несвоевременное получение денежных средств?

Не могу обменять товар в связном джойстик по гарантии на аналогичный, сказали нет товара в таком синим цвете, а есть такой же в чёрном, но стоит дороже, как быть, на какой закон сылаться.

Кто должен выплатить страховку по кредиту, если товар по гарантии мы сдали в магазини нам вернули деньги только за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

Надо ли платить пошлину за ввозимый в Россию товар, если он ввозится бесплатно, по гарантии. Всем здравствуйте. Повторяю свой вопрос и попробую его переформулировать. Так как в первый раз многие не поняли суть моего вопроса. Или я чего то не понял.Мне из США в Россию пришёл товар. Он бесплатный, мне его отправили на замену неисправному по гарантии. В накладной указано что это бесплатная замена. После получения нового товара, свой неисправный я буду отправлять назад в США. При отправке в США я так понимаю пошлину не придется платить. Но это будет потом. Сейчас товар ввозится в Россию. Должен ли я платить ввозную пошлину за этот товар? Просьба дать конкретный ответ со ссылками на нормы права.

В общем ситуация такая: купили массажёр за 70 т.р. для ног, но он сломался, можно ли вернуть деньги за данный товар, несмотря на то, что в магазине говорят, что деньги не возвращают, только ремонтируют?

Что делать в данной ситуации, если магазин отказывает в возврате средст? Гарантия на товар ещё не истекла.

Занимаюсь продажей приставок для приема цифрового ТВ 20 КАНАЛОВ. Является ли на сегодняшний день этот вид техники техническим сложным товаром? Требуется на его давать гарантию 1 год?

Клиент купил у нас товар 2 года назад. Мы тогда работали без кассы, и выбивали имитацию чеков, на чекопечатающей машинке.

Сейчас товар у клиента сломался и он требует замены по гарантии, хотя гарантийный срок давно прошел.

Если он обратится в суд с этим чеком без эклз - у нас будут проблемы? Или суд такой не примет, так как он не является документом?

Здравствует, у меня вопрос по защите прав потребителей. Можно ли издать на ремонт по гарантии товар без чека? И гарантийный талон при покупке продавец так же не заполнил. Прошло пол года со дня покупки срок гарантии написан год. ?

Я купила телефон, через месяц он перестал работать, мне предложили его сдать в ремонт, я хочу поменять товар, в чем мне отказали, я написала претензию, результатов нет, товар не хотят менять. Что мне делать? Имею ли я право поменять товар на новый? Он находится на гарантии.

Прошу помочь понять пункт в договоре розничной купли-продажи. Договор заключен в розничном магазине, видели образец кровати и матраса, но в другом размере и в другой ткане. После таблицы в спецификации, где указано наименование кровати и матраса и цены первоначальной и со скидкой есть пункт:

«Я уведомлен о том, что товар, приобритаемый в п. имеет индивидуальные характеристики, продан с уценкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), или ранее используемый Продавцом в качестве экспозиционных образцов или бывший в употреблении, не является товаром надлежащего качества, в связи с чем, на него не распространяются гарантии, и любые недостатки, как те, которые указаны в Спецификации, как и те, которые проявились в процессе эксплуатации, не могут повлечь наступление последствий, указанных в ст 18 о Защите прав потребителей.»

Что в этом пункте имеется ввиду?

У нас вот такая вышла ситуация мы сдали товар на ремонт по гарантии прошло уже более 45 дней и нам отказываются возвращать товар или деньги ссылаясь на то что карантин. Как нам быть?

Есть статья в законе где бы описывалось какое надлежащее качество должно быть для дополнительных устройств (в данном случае - наушники), при сдачи дополнительной комплектации телефона в сервисный центр для получения денег по гарантии?

В октябре прошлого года купила коляску. Был выдан гарантийный талон на полгода. Но спустя 8 месяцев сломалась металлическая ось. Имею ли я право вернуть этот товар по гарантии, несмотря на указанный ими срок в 6 месяцев?

Могу ли я сдать обратно товар по истечении 8-ми месяцев после покупки если нет кассового чека? Товар на гарантии (2 года) сроком, упаковка цела, документов к нему не было. Спасибо!

Вопрос по поводу "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" я вернул товар по гарантии через 30 дней со дня покупки. Его отправили на экспертизу на 21 день. Я написал заявление о подменном товаре, на что мне ответили что мы не выдаем подменный товар на время экспертизы а только на время ремонта товара.

Можно ли вернуть деньги, если товар находится еще на гарантии?

Купили наушники 10.2021, дополнительно оформим гарантию на 2 года. Сегодня один наушник сломался, в магазине оформила обмен на такой же товар, но его не было в наличии в магазине и привезут через несколько дней. Сейчас передумала и не хочу обмен на такой же товар, могу ли я попросить деньги вместо обмена?

Хотим обменять товар по гарантии. Имеет ли значение цвет товара, если модель товара одна и таже? В магазине не хотят менять на другой цвет товар, ссылаясь на цену.. говорят что могут поменять только на такой же цвет, а такого цвета нет в наличии. Что делать в таком случае?

Сервис не прав, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя, тем более, при наличии других доказательств покупки (ч. ст.18 Закона "О защите прав потребителей".. Здравствуйте.

Отказ незаконен. Тем более, что есть ещё гарантийный талон. А в ст.18 Закона о защите прав потребителей указано:

[quote]5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.[/quote]

Вы можете предъявить требования непосредственно в магазин. Магазин обязан будет принять у Вас товар.

С уважением. День добрый! Подскажите правильное решение в вопросе получения копии чека в ДНС. Товар находится на гарантии, но утерян чек. В личном кабинете есть номер заказа, дата покупки и все характеристики товара. Сервисный центр отказывает в гарантийной услуге, что делать? Спасибо!

Можно ли вернуть товар по гарантии с чеком и гарантийным талоном? (товар повредился со временем использования).

А также можно ли вернуть средства если товар оплачен банковской картой другим человеком (родственником)?

Спасибо.

Скажите Если я купила товар, а он работал четыре дня, а потом перестал. Могу ли я отнести его в магазин и вернуть деньги, а не ждать пока его осмотрят или отремонтируют В моем случае это колонка на гарантии?

В течение какого времени продавец должен вернуть деньги за товар, находящийся на гарантии, прошедший экспертизу и продавец согласился вернуть деньги за товар. Но так ка я оплачивал товар при покупке банковской картой, то мне объяснили, что сроки возврата зависят от банка и могут составлять от 3 до 40 дней. Правильно ли это и что я должен предпринять пошагово в случае. Если действия продавца неправомерны?

Отдала телефон в сервисный центр по гарантии. Прошло 45 дней, от них ответа нет. Могу ли я потребовать возврат денег или замену товара на анологичный?

Сдал товар по гарантии, в договоре написано при отсутствии запчастей срок ремонта неограниченный, по закону даётся 45 дней, как быть.

Тавор сдали в магазин из-за поломки (товар на гарантии) прошло 45 дней (срок исправления поломки). Товар не отремотировали. Продавец от нас ТРЕБУЕТ упаковку. (без нее возврата денег не будет. Он прав?

Здравствуйте такой вопрос, у меня такая ситуация я сдал товар по гарантии который сейчас стоит в два раза дороже, консультант мне сказал что тут ремонт или возврат денег, просто я тут прочитал в законе то что стоимость товара учитывается НА ФАКТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ЗАМЕНЫ А НЕ СОГЛАСНО ЧЕК, какую выгоду из этого могу для себя взять?

Я купил товар "мопед" спустя 3 месяца использования появилось 3 поломки не по моей вине. Товар на гарантии смогу ли я вернуть его и забрать деньги либо поменять на другой?

Мы купили диван в магазине Много мебели, через 6 месяцев он сломался, вызвала мастера данного салона, так как диван находится на гарантии 3 года. Было обнаружено провисание сиденья, растянулась обивка и начал скрипеть. После осмотра мастера было выявлено, что внутренние деревянные крепления отошли. Когда я спросила что хотела бы вернуть диван или поменять мне сказали что 15 дней давно прошли и гарантия распространяется только на ремонт. Я даже не настаиваю на возврат денег, просто хочу поменять на другой, к тому же менеджерам я говорила, что диван нужен удобный, так является основным спальным местом, в этого на нем спать не возможно, так как по середине доска впивается в тело. Как можно убедить данного магазина, пойти мне на встречу и поменять диван, если прошло уже 6 месяцев с момента покупки? Заранее спасибо.

Если «Законом о защите прав потребителей» не регулируются отношения между ИП и ИП, то каким законом они регулируются? В частности, идёт вопрос о сдачи технически сложного товара по гарантии.

Что делать, если купили чайник с гарантией 12 месяцев, но он сломался через 7 месяцев... отнесли продавцу, они предложили замену, выгоревшего цвета, с витрины (не надлежащего внешнего вида)... я отказалась его забирать! Деньги они возвращать отказываются и говорят, ждите, пока отремонтируют ваш... я не хочу ждать... А брать у них другой, уже с доплатой, тоже не хочу, ведь цены то выросли... что делать?

Здравствуйте. Компьютер не видит флешку.14 дней на возврат уже прошли. На сайте производителя не нашла какую гарантию он дает. А как то по закону есть какой то срок гарантии флеш-накопителей. Использовалась всего 2 раза первый все в порядке а второй раз компьютер не видит ее совсем. Могу ее вернуть или обменять на аналогичную например другой фирмы.

Купила шубу белого цвета, мех кролик рекс 1,5 месяца назад (24 августа). висит на вешалке абсолютно новая. Недавно заметила, что мех желтеет в некоторых местах. Хочу вернуть обратно либо потребовать замену на аналогичный товар. Как правильно подойти к этому вопросу юридически, с какими документами сразу приехать, т.к. магазин в другом городе. Гарантия 30 дней с начала сезона. Спасибо.

Разъясните мне наконец популярно и правильно, что мне делать дальше. В сентябре месяце сдал в магазин неисправную шлифмашину, находящуюся на гарантии. Через некоторое время мне позвонили из магазина и согласились вернуть деньги, так как это был заводской брак. Оплачивал товар я банковской картой, поэтому мне разъяснили, что деньги вернут в течение от 3 до 40 дней. Сорок дней на подходе, деньги Сбербанк так и не вернул. Вчера позвонил в магазин, сегодня они мне прислали ответ, что обратились банк и они прислали такой ответ:" Операция прошла успешно, в платежную систему данные отправлены 16.10.2019. Если клиент утверждает, что средства не поступили на карту, нужно рекомендовать ему обратиться в банк эмитент" и приводятся данные для поиска операции. Что за банк эмитент и что мне сейчас делать, будьте добры, объясните... Писал до этого, все адвокаты отвечали по разному... Так есть на это правильный ответ или мне смириться, что деньги и нервы потрачены зря?

Здравствуйте! У моего товара,1 год гарантии. Пользовался данным товаром,5 месяцев. И после 5 месяцев, у данного товара появились неполадки. Могу ли я,данный товар обменять на новый, либо на новый с доплатой с моей стороны?

Что делать! Мне отказали в замене товара в магазине, мотивируя тем что в гарантийном паспорте стоит штамп о продаже. С момента покупки прошло 8 дней. Товар оказался не качественным. Не проработал и 15 минут. Спасибо за ответ!

Если на товаре, находящимся на гарантии появился дефект, а продавец не отвечает на претензию, можно ли не проводить независимую экспертизу, а сразу обращаться в суд?

В начале 2016 года приобрел в одном из магазинов федеральной сети внешний жесткий диск. В этом году он у меня сломался, гарантия на него 3 года. Написал претензию в магазин, с требованием замены товара, получил ответ о том что они согласны заменить на аналогичный, но данная модель внешних жёстких дисков снята с производства. Соответственно его нет в наличии и менять не на что. В данный момент внешние жёсткие стоят дороже нежели я покупал в своё время. Магазин предлагает поменять с доплатой или вернуть деньги. Могу ли я потребовать заменить товар на аналогичный без доплаты стоимости, если да то на основании какого документа?

Два дня назад купила себе буу ноутбук из магазин уценных ноутбуков. Ноутбук не понравился не подходит для нужных задач сегодня пошла в магазин окажется возврот и обмен нету у них. Но у меня ест гарантийный талон но там тоже не написано возврат и обмен что делать.

Купил девушке эпилятор заранее до праздников. Сегодня хотел подарить, но решил проверить. На чеке заявлено 3 скорости, на деле только кнопка включения\выключения. Прошло около 20 дней с момента покупки. Гарантия по чеку 25 месяца. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать замены на другой товар?

Здравствуйте. Купили телевизор, проработал он два месяца и начались проблемы с воспроизведением. Сдали его обратно в магазин по гарантии, оттуда его отвезли в сервисный центр выяснить причину поломки. Недавно позвонили из магазина и сказали приехатьь за телевизором, ремонт произведен. Когда мы спросили что с ним было, чтобы знать к чему быть готовым (потребовать замену или возврат денег), нам ответили, что сервисный центр не дал никаких сведений просто стоит отметка о ремонте. Вопрос: что в наших силах и правах? На что мы имеем право? Можем ли мы отказаться от этого товара? Зачем нам некачественный товар.

Товар в ремонт по гарантии сдавала. Сегодня 45 день... а товар уже едет... завтра или пслезавтра придет. Могу потребовать сегодня возврат денег?

Покупатель решил сам провести экспертизу товара, ей передано моё желание присутствовать. Должен ли покупатель меня пригласить? Товар без гарантии.

19 августа 2015 г купила туфли, сегодня (28.08.2015 г) они порвались. Коробка и чек сохранились. Но на чеке не написано сколько дней гарантия, а на словах мне сказали 50 дней. Как происходит в таком случае возврат и сколько это занимает по времени?

Сломался телевизор, сдали по гарантии, три месяца где-то он у них стоял, говорили, что ремонту не подлежит, а тут вдруг после того как мы сказали, что будем обращаться в суд, его отремонтировали. Можем ли мы отказаться от этого товара и обменять на другой или забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение