Проблема с возвратом товара по гарантии в условиях карантина - что делать?

• г. Липецк

У нас вот такая вышла ситуация мы сдали товар на ремонт по гарантии прошло уже более 45 дней и нам отказываются возвращать товар или деньги ссылаясь на то что карантин. Как нам быть?

Ответы на вопрос (3):

Для взыскания стоимости товара и еще неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Пишите претензию туда, куда сдали товар, на претензию вам обязаны письменно ответить, если в ответном письме будет отказ, с этим отказом подавайте заявление в Роспотребнадзор, там будут проводить проверку.

Спросить
Пожаловаться

Это может быть форс-мажором. Надо смотреть подробнее.

Спросить
Пожаловаться

Сдала блендер в ремонт, когда был еще на гарантии, прошло более 45 дней со дня ремонта, до сих пор не вернули, гарантия уже прошла (чек и бумажку с датой сдачи потеряла за это время) сегодня уже 50 дней прошло, могу ли я требовать деньги или новый блендер той же марки. И как правильно оформить неустойку учитывая, что у меня на руках нет ни одного документа подтверждающего, что блендер в ремонте, но у них в магазине все зафиксировано. Спасибо.

Как вернуть смартфон ненадлежащего качества? Дважды был в ремонте по различным причинам, ремонтировали по гарантии более 30 дней, гарантия вот-вот истечет. Написала претензию с просьбой вернуть деньги т.к. товар находился в ремонте более 30 дней, теперь мне магазин отказывает ссылаясь на то, что я свое право на получение денег уже реализовала воспользовавшись ремонтом по гарантии, теперь они хотят чтобы я доказала, что товар имеет существенный недостаток. А он после ремонта уже конечно недостатков не имеет. Магазин предлагает провести проверку качества, что делать в такой ситуации?

Такая ситуация сдал по гарантий электрический чайник. Прошло 45 дней товар так и не отремонтировали. И удивились как так у нас написано такого то числа вы сдали а у меня в моей бумаги какую дали при получений товара другое числою. Как быть в данной ситуаций? Мозги компостируют уже вторую неделю!

У меня вот какой вопрос. Сдали в магазин по гарантийному ремонту планшет, поршло 48 дней его нет в магазине. Они отправили смс о том что ремонт произведен и отправлен по месту сдачи товара. Но прошло уже 4 дня и они все кормят нас завтраками, ссылаяс что смс доставлено и ремонт был сделан вовремя, а срок доставки не имеет значения на срок гарантии.

Как быть в следующей ситуации: купил смартфон в кредит, через 2 месяца сдал на ремонт по гарантии, прошло 45 календарных дней, товар не пришёл из сервисного центра, в магазине отказываются обменять на новый, либо вернуть денежные средства, ссылаясь на то что товар был приобретен в кредит.

Скажите пожалуйста, какие я имею ли права на возврат денег то есть стоимость смарт фона или его обмен на новый товар. Ситуация такова. Купила смарт фон 5.12.2014 г в июне этого же года сдала на ремонт зависал экран ремонт длился 45 суток была куплена дополнительная гарантия затем я опять 06.01.2016 г сдаю уже по дополнительной гарантии на ремонт так как гарантия производителя прошла. Сейчас прошло уже 56 дней телефон на ремонте. Звонила в Сервисный центр говорят определенных сроков по доп. гарантии нет что мне делать в этой ситуации. Что получаеться купила телефон и можно его выбросить как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.

Отдал телефон в ремонт по дополнительной гарантии. Прошло 46 дней телефон не вернули говорят что еще не готов. Деньги по доп. гарантии возвращать отказываются, лишь только деньги за доплату доп. гарантии. Срок ремонта в договоре не более 45 суток. И еще сказали что эти деньги я возьму только там где мне выдали доп. гарантию. Скажите пожалуйста что мне делать? Антон.

Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение