Как регулируются отношения между ИП и ИП при сдаче технически сложного товара по гарантии?

• г. Иркутск

Если «Законом о защите прав потребителей» не регулируются отношения между ИП и ИП, то каким законом они регулируются? В частности, идёт вопрос о сдачи технически сложного товара по гарантии.

Ответы на вопрос (3):

Регулируются нормами ГК, какая конкретно проблема?

Спросить
Пожаловаться

Регулируется нормами гражданского кодекса РФ и договором.

Спросить
Пожаловаться

Сдаётся по гарантии технически сложный товар (сканер штрих-кода) предпринимателю, который является Сервисным центром, который выносит отказ в гарантийном обслуживании, в связи с механическим повреждением выявленном при ОСМОТРЕ (не вскрытии). Просят писать претензию, чтобы они дали официальный ответ. В данном случае они являются заинтересованным лицом, так как являются продавцом этой продукции.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть исправный ноутбук на основании нижеизложенного? Нашел комментарий к Закону о защите...:-

РФ устанавливает удовлетворение требований потребителя о замене технически сложного товара или отказ от исполнения договора розничной купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы только в случае существенного нарушения требований к его качеству, Закон о защите прав потребителей четко определяет замену технически сложного товара в случае обнаружения просто недостатка, без признака существенности. Но в ст. 503 ГК РФ п. 1 дополнен абз. 6, который устанавливает приоритет Закона о защите прав потребителей перед ГК. данная норма четко определяет, что правила, предусмотренные названной статьей, применяются, если законодательством о защите прав потребителей не установлено иное. Законодатель впервые переоценивает приоритет ГК по отношению к иным федеральным законам. Теперь в отношении технически сложного товара потребитель случае обнаружения в нем недостатков:-вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;-предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Установлен срок предъявления потребителем требований в отношении недостатков технически сложного товара — пятнадцать дней со дня передачи потребителю такого товара.

Регулируются обязательства по договору купли-продажи между юридическими лицами законом о защите прав потребителей? Какие штрафные санкции предусмотрены, если Продавец (ООО) нарушил сроки поставки товара Покупателю (тоже ООО)

Закон о защите прав потребителей (грубо говоря) регулирует отношения между Продавцом и Физ. лицом (гражданином).

А какими законами регулируются отношения между Продавцом и Потребителем в виде Юр. лица (Фирмы, организации)? Ситуация: Фирма хочет вернуть продавцу плохо работающую технику. На что опираться?

У автомобиля кончилась гарантия салона 3 года. Сейчас возникли проблемы с КПП. Попадает ли КПП под ст.18 Закона прав о защите потребителей-гарантия на сложный технический товар (автомобиль)? И если да, то какие сроки гарантии?

В каких случаях, какую сумму, в какие сроки и в каком порядке должен вернуть продавец в связи с возвратом товара покупателем, приобретенного с применением банковской карты, если правоотношения сторон регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей»?

Здравсвуйте, у меня такой вопрос: при расторжении договора купли-продажи технически сложного товара по п.1 ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" действуют ли положения Перечня утвержденного Постановлением Правительства № 55 и Перечня утвержденного Постановлением № 575? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Велосипед сдавался на гарантийный ремонт 2 раза, с различными неисправностями. Общий срок ремонта составил 42 дня. Имею ли я право воспользоваться законом о защите прав потребителей ст.18: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если велосипед не входит в перечень технически сложного товара?

Кто имеет право подавать иски в защиту прав неопределенного круга потребителей, любая общественная организация или только общества по защите прав потребителей? Каким законом ограничено это право, кроме закона о защите прав потребителей?

В праве ли покупатель требовать возврата денег за купленный товар (мягкая мебель), если после ремонта данного товара он вновь обнаружил дефект, являющийся устранимым. Фабрика готова, в свою очередь, устранить данный дефект по гарантии, в соответствии с " Законом по защите прав потребителей".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение