Отказ в замене товара по гарантии - как поступить в такой ситуации?

• г. Борисоглебск

Что делать! Мне отказали в замене товара в магазине, мотивируя тем что в гарантийном паспорте стоит штамп о продаже. С момента покупки прошло 8 дней. Товар оказался не качественным. Не проработал и 15 минут. Спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (4):

Что за товар?

Спросить
Пожаловаться

Триммер, косить траву. Большая вибрация

Спросить
Пожаловаться

Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Продавец, прежде чем заменить товар или вернуть уплаченные за него деньги, ВПРАВЕ провести экспертизу товара для выявления недостатка в товаре или для установления факта отсутствия такого недостатка.

См. Закон "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

19.05.2012 приобрили в магазине электрокосу. Проработов 30 минут сломалась. 01.06.2012 хотела вернуть ее в магазин, мне отказали. Написала заявление о возврате денег. Сказали позвонить в понедельник 04.06. начальнику, что он решает что делать. На что я имею права на основании чего? С момента покупки и возврата товара не прошло 14 дей. Заранее спасибо.

Приобрели скважинный насос, который проработал 13 дней с момента покупки и начал выключаться. Обратились к продавцу. Была произведена экспертиза. Внутри оказался песок, который и затруднял работу. В мастерской сказали, что этот насос предназначен только для чистой воды. Магазин в возврате товара и замене его на другой отказал, сославшись на то, что товар был в использовании. Можно ли все же произвести возврат товара?

Купила муз. центр 26.01.13. Не считывает компакт диски. Принесла в магазин 01.02.13 и потребовала замены товара подав претензию. Претензию приняли но товар не заменили, объяснив те что нужно отправить в сервисный центр. Правильно ли ведет себя продавец? Ведь с момента покупки прошло всего 5 дней. Относится ли товар к технически сложному товару?

Я купил смартфон. У него сломался микрофон. С момента продажи прошло 10 дней. Я обратился к продавцу с просьбой о замене на аналогичный. Смартфон забрали на экспертизу по истечении 20 дней пришел ответ о замене товара. Я в этот день. Обратился к продавцу о замене на аналогичный товар но мне было отказано мотивируя это тем что товар подорожал и требуют от меня оплатить разницу. Я написал претензию генеральному директору. Что делать дальше?

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?

Я приобрела брызговик на свой автомобиль, но он не подошел по размерам. Выяснилось это в момент ремонта автомобиля, об этом я сообщила при возврате товара в магазине, но мне было отказано принять неподошедший товар, продавец мотивировал тем, что прошло более 2 х недель с момента продажи. На упаковке товара была маркировка оригинала товара, а на самом товаре другая маркировка.

Здравствуете! Я отдал телефон в магазин на экспертизу. Прошло уже 18 дней. В претензии я писал на замену товара? Сейчас хочу забрать деньги, но мне отказывают. Мотивируя тем, что я хотел сначала заменить товар и мол надо ждать окончания экспертизы. Прав ли магазин? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною в магазине был куплен автомобильный видеорегистратор который сломался находясь на гарантии.

В мастерской отказали в гарантийном ремонте сославшись на то что во первых гарантия распространяется на данный товар не с момента покупки а с момента выпуска его заводом изготовителем. Во вторых при покупке не были проставлены штампы печати на гарантийные талоны для гарантийной мастерской. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?

Отдала в магазин претензию о поставке не качественного товара, ответа нет, какой срок на ответ и замену на качественный товар, предусмотрен законом о правах потребителя.

В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение