Услуги интернет билайн / Административное право - 99 советов адвокатов и юристов

Наша компания заключила договор на предоставление услуг интернета, с компанией Билайн, в результате чего компанией Билайн было установлено оборудование, но фактический выход в интернет мы не имеем. Поскольку у нашей компании подключены другие провайдеры, мы услугами компании Билайн не пользовались. По истечению года мы получили письмо от Билайн, где нас проинформировали, что за нами задолженность за услуги интернет, хотя доступа в интернет у нас до сих пор нет. Также мы обратились в Билайн с целью расторгнуть договор, аннулировать долг за не предоставленные услуги и произвести демонтаж оборудования, они отказываются выполнять наши требования, пока мы не погасим долг. Хотелось узнать правомерно ли компания Билайн выставила нам счет? Какие есть варианты решения данной проблемы. Заранее благодарю!

В Роспотребнадзор через интернет. Я вам предлагаю написать жалобу в Роспотребнадзор. А еще отказаться от оператора Билайн! Сделав "ход конем"! Сходите в офис другого моб оператора напишите заявление о переходе от Билайна к другому моб. Оператору с тем же номером телефона, вскоре вам позвонят с Билайна и начнут Уговаривать вернуться к ним, даже предложат супер тариф, но вы расскажите по какой причине вы не хотите Остаться с, ними и просите возместить все расходы которые понесли, в том числе и за покупку новой симки. Они всё возместят. Проверено! Можете с жалобой обратиться в Роспотребнадзор Заявите самоуправство БИЛАЙН втайне подключил платную услугу, и сосал уже 2 месяц, куда пожаловаться онлайн, в офис не пойду? Каждая тв-ь нарушает права куда ни плюнь

Родители в возрасте,-оператор Билайн подключает им платные услуги. На кого писать заявление на возврат денег, или как написать заявление, чтобы никогда не смогли подключили платные услуги?

Я хочу отказаться от телевидения и интернета Билайн. Мне говорят, что я должна выкупить приставку. Могут ли они меня заставить выкупить?

Ситуация такая. В доме только 1 интернет провайдер. Билайн для подключения дома просит заявку от управляющей компании. Та в свою очередь отказывается отправлять им заявку и просит заявку от них. Получается футбол.

Приобрел в Николаевске-на-Амуре модем Мегафон Ритейл для выхода в интернет. Пытался активировать, но ничего не вышло! Сам живу в п.Многовершинный. Связь 2G есть. На поселке есть сервисный центр Дельта интернет. Ноутбук мне предлагает зарегистрироваться в Дельте. Выходит мне надо платить и в Мегафон Ритейл и в эту самую Дельту? Пожалуйста разьясните ситуацию. С Уважением, Александр.89141861953

Билайн в 2022 году в Светлоград вложил много денег, построили много Базовых Станций и всё работало отлично, а вчера 9 мая из-за нагрузки скорость интернета в центре города скорость интернета упала в 2,5 раза. Этого можно было бы избежать, если бы Ставропольские инженера Билайн совместно с Роскомнадзором провели рефарминг частот, но они этого не сделали, в результате вчера в центре города скорость интернета не поднималась выше чем 18 мегабит, когда в обычные дни скорость 50-100 мегабит. Я хочу написать в полицию жалобу на Билайн, чтобы сотрудники полиции научила инженеров Ставропольского филиала Билайн грамотно настраивать и оптимизировать сеть в праздники. Как думаете, есть смысл?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы.

Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете."

С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался.

Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ.

Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?

Мы образовательное учреждение колледж-интернат, в котором обучаются и проживают дети-обучающиеся! Вопрос: 1. Можем ли мы у детей изымать ноутбуки (планшеты) перед сном, так как отбой в 22-00!? Вопрос:2. В общежитии есть интернет, мы установили фильтр контент, чтобы дети не посещали разные нехорошие сайты. Дети пользуются интернетом МТС, билайн и т.д. Можем ли мы как то это пресечь, так как дети посещают сайты, где пропагандируется смерть и т.д.! Заранее спасибо!

У меня был долг за Сим карту билайн, Билайн меня не предупреждал ни о чем и продал каллекторам и они теперь постоянно звонят и требуют чтоб я оплатила долг с огромным процентом или они приедут описывать имущество.

Скажите пожалуйста. У,нас в селе стоит базововая станция Билайн. Мы,жители пользуемся интернетом ииплатим 1190 до 2100 рублей в месяц! Но,при этом у нас вообще низкая скорость интернета. Звоним им,они говорят не их обязанность. Обратились в Администрацию тоже также сказали. Куда нам обращаться? И,обязаны ли поставщик нам сделать качественную сеть.

Пользовалась домашним интернетом Билайн с арендой роутера, после расторгла договор и не вернула вовремя роутер, сейчас пришел большой долг, но интернетом не пользовалась. Что делать?

Платить не хочу, есть ли смысл доводить до суда?

Вчера купил в Магазине ЦифроМир USB-модем Билайн. Подключил его к компьютеру. Но скорость интернет соединения оказалась очень маленькой. Скорее всего из за плохой связи. Сегодня поехал в магазин и попытался сдать модем или поменять его на модем другого оператора связи. Мне было категорично отказано с формулировкой Модемы обратно не принимаем! Правы ли работники этого магазина?

Хочу подать в суд на компанию билайн по поводу возврата стартовой суммы при покупке телефона. Хочу узнать, платна ли подача в суд, что делать в начале, с чего начинать?

Имеет ли право Билайн в одностороннем порядке по своему усмотрению повысить плату за интернет и цифровое телевидение без согласия клиента?

Сотовый оператор Билайн принудительно меняет тариф на значительно менее выгодный, мотивируя, что мой тариф устарел. Написал им заявление, что хочу оставить старый тариф. Ответили устно и письменно на e-mail, что нет возможности, ссылаясь на "п. 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 (далее – Правила): тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно. Согласно п. 3.2.3 Условий оказания услуг связи «Билайн», являющихся неотъемлемой частью Договора, Оператор вправе «Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения".

Добрый день приобрел номер у оператора Билайн! С самого начала активации карты приходят смс сообщения о появление обонентов в сети которым я не звонил и постоянно звонят люди говоря что у них пропущенный от меня! В Билайне сказали что это мой телефон сам звонит и ни хотят разбираться! Телефон новый куплен за 2 дня до приобретения сим карты! Так же нашел отрицательные отметку в интернете о своем номере! Могу ли я подать в суд на билай за выдачу дублиравонного немера?

У меня образовался долг по сотовой связи оператора Билайн в 9 800 руб за пользование мобильным интернетом. Дело в том, что я не подозревала о кредите, который оператор открыл в одностороннем порядке, без моего согласия и не предупредив меня. И случайно переключившись на другую симку в телефоне у меня использовался мобильный интерент по "кайзерскому" тарифу и за 3 е суток, находясь в своем регионе, у меня образовался долг в 9 890, о котором мне сообщили смс только когда приблизился порог кредита. Подскажите, в праве ли я требовать списание долга, если оператор не предупредил меня об открытом кредите. И как мне действовать что бы хоть как то повернуть ситуацию в свою сторону. Спасибо!

Зашла на сайт (я не знала что он не разрешен, да и оповещения до этого не было) и после трех минутного просмотра высветилось, что я должна оплатить штраф 2000 по номеру Билайн. Но номер не записала и какой сайт не знаю. История автоматически очищается. Что делать? Дали 12 часов.

Компания Билайн (Вымпелком) по претензии согласилась выплатить деньги за приобретенное некачественное оборудование переводом на банковский счет, но отказывается выплатить неустойку (1% от стоимости товара*кол-во дней) переводом на счет банковской карты. Говорят мы идем к вам на встречу и можем перевести сумму неустойки только в счет оплаты вашего телефона или интернета, а если вы хотите выплату неустойки денежными средствами на карту подавайте в суд. Возвратить деньги оплаченной мной юридической консультации по составлению претензии к ним (в претензии это требование указано) не возвращается. Правомерно ли перевод неустойки только как оплата моих услуг Билайн! Есть ли шансы выиграть суд?

Оплатил интернет в офисе Билайн, деньги не пришли, вернуть наличкой отказываются хотя чек и в наличии, на счёт тоже не переводят, это нарушение закона о защите прав потребителей?

Оператор интернет связи списывает незаконно деньги за услугу, на которую я не соглашался, оператор по телефону претензии не принимает, назвать своб фамилию и должность отказывается, чтобы я мог указать его, как человека принявшего претензию.

Как грамотно написать жалобу и на оператора услуг и на оператора колл центра?

Я был подключен к интернету Ростелекома, своевременно платил, но качество интернета меня не устраивало, поэтому, как только в дом провел сеть другой провайдер, я подключился к нему. После чего, я пришел в офис ростелекома, в котором подключался, с целью отключить услугу. В данном офисе мне фактически отказали в приеме заявления на отключение, отправив меня в главный офис, находящийся на другом конце города (я не согласился туда ехать за свой счет, и теряя личное время). Все, что мне предложили в данном офисе - это заблокировать услугу на максимальный срок 3 месяца, что я и сделал. Спустя эти 3 месяца мне начали начислять долг - в первый месяц-800 рублей, и в следующий месяц 800 рублей. Сейчас звонят и грозят судом. Собственно вопрос: а почему меня не отправили в Москву, для написания заявления на отключение - ведь там офис самый главный? Почему после месяца отрицательного балланса (-800 р), они начислили следующий долг? Насколько я прав, или лучше оплатить?

Взяла кредитную карту Альфа банка, но номер телефона в отделении билайна где оформляли карту поставили чужой номер, не договора ничего не дали наруки, дали карту, кое как установили пароль, но вход в личный кабинет нету, звонила на горячую линию, сказали только в отделении банка, но ближайшее отделение банка находится от меня за 900 км, писала в прокуратуру там ничего не решилась, прислали письмо с суммой долга, но при этом не могут прислать оригинал договора.

При активации ячейки ВАп техподдержка прислала письмо о некорректной активации ячейки с моей стороны, в связи с чем возникли технические неполадки с конвектором. Для его восстановления требуют деньги. Транзакция на вывод средств заблокирована.

В многоквартирном доме произошла смена управляющей организации с УК на ТСЖ. На данном доме, ряд провайдеров, ранее имел размещение своего оборудования и с предыдущей УК были заключены договора, оплачивалась аренда за размещение оборудования. Данное оборудование не демонтировано. После создания ТСЖ, решением общего собрания было принято, взыскивать арендную плату с провайдеров в установленном законом порядке. Всем компаниям (провайдерам) были посланы через электронную почту понуждения к заключению договора в связи со сменой управляющей организации. Ряд компаний переоформились, но есть компании которые так договор и не заключили и имеют задолженность. Подскажите как правильно заставить провайдеров заключить договора, Нужно ли обращаться в полицию, если у ТСЖ полномочия демонтировать оборудование провайдера и если нужно подавать в суд то на какую норму права ссылаться?

Купила номер мтс в салоне, со всеми документами. Номер оказался без входящей связи, написала претензию. Мне ответили в устном виде, что номер является технологическим и работать не будет. Мой друг, сотрудник мтс, который оформлял мне номер, сказал мне о том, что ему звонили из офиса и угрожали, говорили, что номер предназначен сотруднику, какого ты вообще его продал. Скажи девушке, чтоб расторгала. Я перевела номер в билайн 18.04.2014 и о,чудо! Входящая связь стала работать со всех операторов, о чем свидетельствует детализация, но не долго музыка играла, через 2 дня пропала входящая связь от мтс. На все мои претензии и просьбы о предоставлении документов, последовал письменный ответ: Связь налажена. Естественно связи нет и есть письмо от мтс к билайну, в котором говорится о том, что связи не будет, требуем возврата номера в мтс и расторжения. Что можно сделать? Буду подавать в суд, какие статьи нарушены? Не могу пользоваться с 4 декабря 2013 года.

Есть номер у мобильного оператора, и есть на нём тариф с посуточной абонентской платой.

Причём абонентская плата списывается при любом положительном остатке на балансе.

И если остаток до списания был недостаточен - то получается отрицательный баланс и блокировка номера.

Если в тот же день пополнить баланс - то номер разблокируется, если нет - то получается что оператор

забрал абонентку себе и ничего не дал взамен.

Насколько правомерны действия оператора?

Закончилось дознание, скоро суд. Ранее не судим, у меня явка с повинной, помощь следствию, во всём признался, несовершеннолетних в моих видео нет, характеристика с работы отличная, я ветеран труда, благодарности с работы, мать инвалид 3-ей группы на иждивении, суд будет в особом режиме. Надеюсь на условный срок. Вопрос-может ли при моих обстоятельствах суд дать всё таки реальный срок, и каким может быть испытательный срок при условном при моих обстоятельствах?

170616 ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН/ОДНИМ КЛИКОМ/ ОШИБОЧНО БЫЛИ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ДЕНЬГИ /900 РУБЛЕЙ/ С БАНКОВСКОЙ КАРТЫ НА МОЙ ЖЕ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН. Обратилась с заявлением вСбербанк и в Вымпел ком о возврате денег на б. карту. Заявление зарегистрировано-ответа нет. Прошло уже 1,5 месяца. Как поступить? Все телефоны Билайн не отвечают-говорит автоответчик.

Являюсь клиентом банка Русский Стандурт уже не первый год. Два раза погасил потребительский кредит, на сегодняшний день есть ещё три кредитных продукта. Банк, достал-как только просрочка начинают названивать в том числе в выхлдные, после 21.00 по 100 раз на день. На я не готов с вами сейчас разговаривать не реагаируют звонят ещё и ещё...наезжают задают не корректные и не этичные вопросы. Отдельная тема кредитные стваки и штрафы-уверен что там всё запущенно. Что хочу-заплатить тому кто серьёзно в теме для составления убойного иска, который банк захочет урегулировать в досудебном порядке в результате переговоров. Результат урегулирования для меня не столь важен-списание долгов... не откажусь, но на это не рассчитываю, расчитываю на извинения, особое отношение, возможно льготные условия. Короче, я не привык терпеть подобного отношения к себе как клиенту, они зажрались и охамели-думаю это может быть основанием... мы конечно не Америка, но давно пара давить гадов.

Заключён был договор с агентством недвижимости на продажу участка. Участок был продан без участия АН, сейчас требуют оплатить 10000 руб. Подают в суд. Насколько всё решаемо?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, симкой Билайн не пользуюсь уже давно, мне пришло письмо от ООО"КЭФ" о долге, теперь пришло письмо от ООО"РСВ" о долге. Суда не было. Что делать? Платить долг?

Мне после посещения порносайта пришло уведомление от МВД с текстом:

Вы заблокированы за неоднократное посещение порнографических сайтов, содержащих материалы, запрещенные законодательством РФ, а именно порнография с элементами педофилии, насилия и пропоганды гомосексуализма. Для снятия блокировки вам необходимо оплатить штраф в размере 3700 на фед. номер билайн: 89608098636. После оплаты штрафа разблокировка будет снята. В случае неоплаты к вам будет направлена оперативно-следственная группа для задержания. Все материалы будут переданы в прокуратуру для принятия решения о возбуждении уголовного дела по факту совершения преступления по ст. 242 УК. Срок оплаты штрафа 6 ч. с момента получения уведомления. Уведомление получено в 8:10 утра. Это законно?

В прошлом месяце не пользовалась пакетом и вот при новом пакете я оплатила, с меня сняли незаконно деньги за прошлый месяц и осталась без средств

Как написать правильно заявление в суд на виновника ДТП? Несколько дней назад я попал в ДТП находясь за рулем автомобиля, со мной во время происшествия на заднем сиденье авто ехала Мама. Я двигался по главной улице, другой участник ДТП (виновный) не предоставил преимущество. Он выезжал со двора и произвел столкновение с моим автомобилем, в результате чего Мама получила травму-закрытый перелом правого предплечья. Она хочет подать в суд на виновника ДТП. Подскажите, как правильно это сделать?

Купили телефон. Нам не сказали, что там не поддерживается гугл плей, на телефон было продавцом наклеена защитное стекло (оплачено стекло +работа) телефон по стоил 12990 по акции 10490 (в чеке 10000) но вэту разницу входила страховка защиты стекла и флешка. Заплатили 14000. Паспорт попросили для оформлении страховки в результате всунули 4 симки типа в подарок. Оказалось платные. Не сказали что входит чехол в комплекте, поэтому купили. Хотим сдать телефон. На что можем рассчитывать и как это сделать правильно.

Кредит не брали пишут долг пао вымпел ком.

Приобрела сим. карту интернет Билайн за 550 руб. на месяц. Ни договора ни чека не дали. При подключении к компьютеру модем Билайн, не получилось подключиться к интернету. Только работает на телефоне. Могу я вернуть деньги?

Хочу расторгнуть договор на предоставление услуги "Домашний интернет Билайн" и вернуть оборудование взятое в аренду. Позвонил в службу поддержки. Мне ответили, что за мной числится вайфай роутер и мне его необходимо выкупить (т.к. по их словам он взят в аренду с последующим выкупом, при пользовании услугой 2.5 года он переходит в собственность) . Хотя при подключении специалист сказал, что если перестанете пользоваться услугой, то необходимо просто сдать оборудование. Никаких документов, подтверждающих то, что я взял роутер в рассрочку и т.д. нету. Что необходимо сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение