Как вернуть деньги после ошибочного перевода через мобильный телефон на свой счет

• г. Белгород

170616 ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН/ОДНИМ КЛИКОМ/ ОШИБОЧНО БЫЛИ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ДЕНЬГИ /900 РУБЛЕЙ/ С БАНКОВСКОЙ КАРТЫ НА МОЙ ЖЕ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН. Обратилась с заявлением вСбербанк и в Вымпел ком о возврате денег на б. карту. Заявление зарегистрировано-ответа нет. Прошло уже 1,5 месяца. Как поступить? Все телефоны Билайн не отвечают-говорит автоответчик.

Ответы на вопрос (6):

Обращайтесь с жалобой в Сбербанк и роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь непосредственно в салон Билайн

Спросить
Пожаловаться

Через интернет нельзя-там условия не позволяют. Уже обращалась в Сбербанк-ответили что деньги со счета перечислены и назад не поступали. Ответ на 21 07 16 ХОДИЛА 3 РАЗА В бИЛАЙН-ПРЕТЕНЗИЮ НЕ ПРИНИМАЮТ И ДЕНЬГИ НАЗАД НЕ ВОЗВРАЩАЮТ А ПРОШЛО УЖЕ 1,5 МЕСЯЦА.

Спросить
Пожаловаться

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Взыскивать неосновательное обогащение надо у получателя платежа (ст. 1102 ГК РФ. Банки тут не при чем - они выполнили порученный им перевод на законных основаниях

Спросить
Пожаловаться

с паспортом обратитесь в билайн и снимите деньги наличкой

Спросить
Пожаловаться

Сегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.

В компании билайн мне пообещали вернуть деньги на счёт банковской кредитной карты, с которой был произведён платёж на ошибочный номер телефона, я предъявила выписку по карте и написала в офисе билайн заявление на возврат денег на карту. Но мне ответили, что пришёл отказ на моё заявление. Как мне вернуть деньги, сумма 1000 р.?

14 мая 2015 года подала заявление в полицию о краже денег с банковской карты через мобильный банк, мой телефон забрали на экспертизу. Как долго она длится, ведь прошло уже больше месяца, а ни телефона, ни каких-либо результатов еще я не получила? Спасибо за ответ.

Произошло снятие денег с моей банковской карты. По горячей линии выяснила, что деньги ушли на номер телефона оператора билайн. Данный номер зарегестрирован был когда то на моё имя, но уже несколько лет я не пользуюсь сим картой данного оператора. А на звонок на данный номер отвечает уже другой человек. Сим карта была подключена к банковской карте. После смены оператора я не отключила мобильный банк, т.к. никогда им не пользовалась, забыла про него. Получила в банке распечатку всех операций по карте, банк предлагает написать заявление на несогласие с операциями. Вопрос в том можно ли вернуть потерянные деньги. И кто их вернёт банк или билайн. Или никто. Что делать?

Раньше я пользовалась услугами билайн. В декабре 2012 года перешла на МТС о чём написала заявление в сбербанк на открепление билайна от моей карты и через 3 - 5 дней написала заявление о приклепление к карте номера МТС (таков порядок в сбербанке) .9 июля 2014 года от сбербанка с номера 900 получила СМС уведомление о снятие с карты денег в сумме 5200 руб. на телефон билайн ранее откреплённый от карты. В тот же день карту заблокировала. Сбербанк отказывает в возврате денег. Подскажите как вернуть деньги? Ежегодно с карты снимается 700 руб. за обеспечение безопасности и конфендециальность моих персоональных данных по карте.

Были ошибочно перечислены денежные средства за госпошлину постановка апостиля (неверно указала КБК) с моей банковской карты. Обратилась с заявлением в ГУВД о возврате суммы госпошлины, указав свои реквизиты банковской карты. Отказывают возвращать деньги на мой счет, мотивируя каким-то правовыми нормами: возврат денег должен производится на счет того за кого я платила.

Перечислила деньги на счёт телефона вместо банковской карты, обратилась в офис Мегафона дабы написать заявление о возврате денег, ошибочно перечисленных. В приеме заявления было отказано со ссылкой на карантин. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С моей банковской карты Сбербанка Мобильный банк снято 55 тр на 2 неизвестных мне телефона, при обрращении в банк, был ответ-скорее всего вирус в моем телефоне, обратилась в полицию, в банке уже требуют возврат денег, тк банк ответственности не несет за безопасность карты.

Сегодня с моей зарплатной карты через мобильный банк были переведены все деньги на другую карту по смс. Позвонила на горячую линию, карту заблокировали. Как вернуть деньги, помогите, пожалуйста. Номер телефона, к которому прикреплена чужая карта, в другой области зарегистрирован.

Ситуация такая. Украли деньги с карты сбербанка тремя переводами: два на разные телефоны и один на карту. Карту срочно заблокировала, оформила заявление в Сбербанк о рассмотрении дела. В возврате денежных средств отказано. В отказе приводится аргумент, что к данной карте якобы был подключен мобильный банк в 2008 году и привязан номер телефона билайн. Номер телефона указан. По факту есть выписка из Билайна о всех номерах, когда-либо принадлежавших владельцу карты. Указанного Сбербанком номера телефона у меня никогда не было. Документы повторно были представлены на рассмотрение Сбербанку, снова получен отказ с формулировкой никаких новых свидетельств по данному делу не предоставлено. Сотрудники Сбербанка повторяют одно и то же: снова пишите заявление, но смысла в этом, судя по предыдущему их ответу, нет. На просьбу соединить с кем-то из руководителей или сотрудником, более квалифицированным в этом вопросе, отвечают отказом. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение