Что делать, если купленный в январе телефон сломался - возврат денег или получение нового устройства?
199₽ VIP

• г. Владимир

Купил в январе телефон. Сегодня сломался. Отнес в магазин-забрали на ремонт. Имею ли я возможность получить новый или вернуть деньги за устройство. Преобретал за 20 тысяч, сейчас 25 стоит. Ответ с сылками и статьями прошу прислать на электронку kda606@rambler.ru

Ответы на вопрос (7):

Нет, согласно ст 18 Закона О ЗПП - ремонт. Это технически сложный товар.

Спросить
Пожаловаться

Если ремонт затянется на срок свыше 45 дней согласно ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей", можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) .

В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если товар за это время подорожал,

Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)

Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.

Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.

Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств, в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.

Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.

Спросить
Пожаловаться

В соответсвии с законом о защите прав потребителей только если только телефон не подлежит ремонту не по вашей вине а по вине производителя.

Спросить
Пожаловаться

В Вашей ситуации необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией. В претензии необходимо указать на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» ваше требование. Согласно выше указанной статье, Вы имеете право потребовать от продавца: 1) безвозмездно устранить имеющиеся недостатки; 2) соразмерно уменьшить цену товара; 3) замена на аналогичный; 4) замена на другой товар; 4) возврат денежных средств в связи с отказом от договора купли-продажи.

Согласно ст. 19 замена товара производиться в течение 7 дней, возврат денежных средств, в течение 10 дней. В случае если эти сроки будут пропущены, то Вы имеете право обратится в суд за защитой своих прав.

Претензия составляется в двух экземплярах и отдается под роспись продавцу.

Спросить
Пожаловаться

после определения причины поломки Вы сможете получить другой телефон, возвратить уплаченные деньги, если причиной поломки будет заводской брак

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если ремонт телефона превысит 45 дневный срок у Вас появится право требовать возврат уплаченной суммы либо требовать замены на аналогичный товар.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ст. 18 Закона О защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

В мае 2016 года купил мобильный телефон стоимостью 60 тысяч в кредит, через 3 дня телефон сломался, забрали на диагностику и через 21 день вернули. На вопрос будите брать отремонтированный или замена на новый, выбрал замену. Через 2 месяца полностью погасил задолженность по кредиту и буквально в сентябре 2016 года телефон снова сломался, отнёс в магазин где сказали что будет произведёт только ремонт, не какого обмена или возврата средств. Скажите ниже приведённые варианты от магазина (ремонт) это единственный доступный вариант или я могу вернуть товар и забрать деньги?

Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?

Здравсивуйте. Купила вчера блок для зарядки телефона за 1300 руб. Один раз зарядила телефон. И сегодня зарядное устройство не работает... имею ли я право вернуть его в магазин и получить либо исправное устройство, либо деньги? Спасибо за ответ.

Купила 16 января зарядное устройство к телефону в салоне МТС. сегодня с утра при зарядке телефона у него отвалился штекер. Могу ли я сегодня, отнеся зарядное устройство в салон, вернуть деньги?

Купил телефон он сломался через три недели. Отнес его обратно в магазин забрали на сервисный ремонт прошло 45 дней телефон еще не вернули.

Купил телефон в июле, через месяц он сломался, отнес в магазин забрали на гарантийный ремонт,17.09.2014 наступают 46 сутки как ремонтируют, могу я потребовать назад свои деньги.

Купил телефон iPhone 6,через 13 дней заметил дефект. Отнес его обратно в магазин и показал продавцам проблему. Они согласились и забрали у меня его на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что дефекта не найдено. И они его исправили. Как вернуть деньги или получить аналогичный новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!

Я купила телефон, недели через 3 он просто не включился. Я отвезла в магазин заюрали на проверку ремонт сразу. Я его забрала после ремонта дня 4 назад опять он не работает. Как я могу вернуть деньги или обмен на новый телефон?

Купил в связном телефон Apple iPhone 5C, через месяц он сломался, сдал его по гарантии на ремонт, по истечению срока ремонта, 45 дней, телефон не вернули, сказала вернуть деньги, но на данный момент такой телефон стоит уже на 8 тысяч больше, имею ли я права требовать, чтобы мне вернули новый такой же телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение