Как провести независимую экспертизу телефона, если продавец не вернул деньги - пошаговая инструкция

• г. Козельск

Могу ли я перед исковым заявлением в суд, сам (за свой счет) провести независимую экспертизу телефона, за который мне в течении 10 дней после подачи претензии не вернули деньги. Или же только за счет продавца и при моём присутствии? И как заставить продавца провести данную экспертизу? Как пошагово правильно действовать? У меня факт такой: обратился после покупки через 2 дня, деньги не вернули, написал претензию-приняли под роспись, пройдет 10 дней, что дальше?

Ответы на вопрос (6):

Если продавец не провел сам экспертизу или вас не устроил результат экспертизы, проведенной продавцом, вы можете самостоятельно провести экспертизу, по ее результатам написать претензию, потом обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете сами провести экспертизу, предварительно уведомив телеграммой продавца, в которой предложите ему прислать своего представителя для участия в экспертизе. Затем, в случае подтверждения экспертизой факта некачественного товара, направить продавцу претензию с требованием вернуть деньги, неустойку - 3% за день, возмещения расходов на экспертизу и почтовых расходов. В случае отказа в удовлетворении претензии, либо ее игнорирования продавцом в течении 30 дней, готовите документы для обращения в суд, где взыскиваете все вышеуказанное + расходы на оплату услуг юриста + 50% от взыскиваемой суммы в качестве штрафа. Госпошлина в данном случае не оплачивается. Готов оказать помощь в оформлении документов.

Спросить
Пожаловаться

Экспертизу продавец не делал, направил меня в сервисный центр, но меня это не устроило, я хочу вернуть деньги, уже им подписана претензия с требованием о возврате денег и расторжением договора купли - продажи. Я теперь могу до подачи искового заявления сам сделать экспертизу?

Спросить
Пожаловаться

Телефон-технически сложный товар, деньги вернут только в случае наличия заводского брака и невозможности ремонта. Поэтому продавец и направил в сервисный центр. Если будет заключение о том, что ремонт невозможен-только тогда вам вернут деньги.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете сделать экспертизу, однако это нецелесообразно делать до суда, поскольку в суде придется все равно делать экспертизу, а зачем вам эти дополнительные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Зачем Вам экспертиза, Сдайте телефон в сервис, попросите замену. Если не отремонтируют в течении 45 дней, то только тогда есть судебная перспектива;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Спросить
Пожаловаться

Я написала претензию о расторжении купли продажи телефона по истечении 8 дня со дня покупки. Продавец поставила печать, расписалась и отсканировала претензию вышестоящей организации, как она сказала в Москву. Я живу в Ка, на 11 день я пришла в пункт продажи телефонов МТС, ответа на мою претензию не было. Я написала заявление, чтобы провели экспертизу телефона в моем присутствии, т.к. продавец в день подачи претензии не потребовала сдачи телефона на экспертизу. Заявление тоже отсканировали, т.е.отослали в Москву. Теперь у меня есть сомнения, вернут ли мне деньги за неисправный телефон, если экспертиза это подтвердит, т.к. заявление о проведении экспертизы я уже подала на 18 день, а претензию о расторжении договора купли продажи на 8 день. Продавец умышленно умолчала об экспертизе.

Помогите, пожалуйста! У меня сломался сотовый телефон, я составила претензию (в двух экземплярах) ссылаясь на статьи 18. 22,23 закона РФ О защите прав потребителя. Магазин принял претензию и на втором экземпляре, который я оставила себе, поставили печать роспись должность. В претензии я попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные деньги по договору, а также уведомить меня за день о месте, дате и времени проведения экспертизы. На что мне в магазине ответили моя претензия будет рассмотрена через 10 дней. Сегодня 10 дней придя в магазин мне ответили что они еще не рассмотрели и в течении этого дня рассмотрят и позвонят о результатах

Я хотела бы узнать если они позвонят сегодня и скажут что приняли решения отправить телефон на экспертизу. Должны ли они были отправить на экспертизу телефон с момента подачи претензии или они имеют право после рассмотрения претензии отправлять на экспертизу? Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?

Приобрели смартфон в евросети, через три дня после покупки подали претензию на обмен в связи с дефектом, в претензии указали что телефон сами привезем на экспертизу. Ответ на претензию не поступил, прошло 15 дней. Сейчас хотим вернуть деньги как нам поступить.

У меня такой вопрос. Я сдала телефон в ремонт по гарантии продавцу (не в сервиз-центр), прошли 45 дней телефон мне не вернули, я написала претензию что хочу вернуть деньги за телефон, претензию приняли и сказали что в течении 10 дней рассмотрят. 10 дней прошли нет не ответа, нет телефона ни денег. Что мне делать дальше?

8.12 я купила моб. телефон в салоне МТС, телефон во время звонков нагревается и пахнет гарью. Сегодня написала претензию на возврат товара и денег - по грамотному образцу для подобных случаев, данному в интернете. Претензию, с копиями чека и гарант. Талона у меня приняли, - в отсканированном виде. Мой экземпляр, заверенный подписью, датой и печатью продавца, остался у меня. Но продавец отказался взять у меня телефон, сказал, что я должна выбрать - или отдать им претензию, или сдать телефон на экспертизу, сказал, что параллельно эти два процесса не делаются. Предложил выбрать экспертизу, сказав, что ответ на претензию все равно будет таков, что мне в нем предложат для возврата денег сдать телефон на экспертизу. Мой вопрос: законно ли, что продавец не принял у меня телефон? В претензии я этот факт не отметила. Ведь когда я получу ответ на претензию мои 15 дней со дня покупки уже, возможно, истекут. Как теперь правильно действовать? Можно ли завтра на моей претензии дописать фразу, что продавец отказался принять телефон, и заверить ее у продавца? Имеет ли это смысл, если отсканированная копия моей претензии уже не включает эту поправку? Спасибо!

Купила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?

Написала претензию продавцу мебели, ответа в течении 10 дней не получила, сейчас составляю исковое заявление в суд, с какого дня начинается отсчет пени с дня подачи претензии или с 11-го дня как претензию вручила им?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вернул телефон в магазин через три дня, после покупки. Его забрали на экспертизу, но уже месяц нет ответа, десять дней назад написал заявление в магазин, чтобы вернули деньги. Ответа нет. Какой срок у экспертизы? И что мне дальше делать, как писать заявление в суд?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение