Проблема с дефектным телефоном - попытка возврата и ремонт, расторжение договора с банком
Взял в кредит телефон он оказался с дефектом. .. пришел на 2 день с требованием возврата... они пытались его отправить на ремонт (но так как это противоречит закону) отправили его на ремонт... экспертиза показала что аппарат исправен (возможно попутно сделали ремонт или другой телефон)... не стал забирать его из магазина, а написал заявление на расторжение договора в банк... сколько по времени это замет?
По закону ответ на претензию и совершение всех связанных с ней действий - 10 дней. Но учтите, что магазин будет ссылаться на заключение экспертизы, показавшей исправность аппарата, а потому, наверняка, отклонит Ваши требования. Придется решать этот вопрос в судебном порядке, где Вы вправе оспорить заключение эксперта
СпроситьЕсли подали заявление в суд. то это займет около 2 месяцев с учетом времени, необходимого для вступления решения суда в силу.
СпроситьДобрый вечер! Если смотреть с учётом судебной экспертизы то 3 месяца, но главное чтобы дефект подтвердился.
СпроситьЯ приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.
Все эти факты о том, что вас на судебную экспертизу не пригласили, что экспертное заключение вас не устраивает, считаете, что оно оформлено не правильно нужно сообщить в суде где происходит разбирательство дело.
СпроситьЗдравствуйте,
Вам остается только просить суд провести повторную экспертизу. Она будет проводится за Ваш счет.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно заявить в судебном заседании ходатайство о назначении повторной экспертизы, либо дополнительной, либо комиссионной, либо вызвать эксперта в суд в зависимости от того, что написано в экспертизе и что противоречит Вашей экспертизе. Нужно смотреть документы. Если нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьЗдраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?
Доброго времени суток
Такое чувство, что вам просто морочат голову, покажите им свою экспертизу, в котором подтверждено наличие дефекта и пусть они его устраняют
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДобрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте по закону о защите прав потребителей телефон технически сложный товар но деньги за него можно вернуть в случае его полной неисправности либо неоднократной причины одной и той же поломки это называется существенным недостатком товара Так что раз написали уже претензию обращайтесь теперь с иском в мировой суд по месту нахождения продавца ответчика и взыскивать нужно свои деньги за него в судебном порядке.
СпроситьПавел, что делать? Не ждать, а обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду вы можете требовать расторжения Договора, возврата д/средств, неустойку, % за пользование чужими д/средствами, компенсацию морального вреда, штраф.
Иск можно подать по месту вашего жительства.
Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть чек об оплате, гарантию, заключение экспертизы, акты, документы на руках?
СпроситьСчитаю, что Вы уже можете обращаться в суд и требовать не только возврат денежных средств, но также неустойку, моральный вред, убытки и штраф. Все подтверждающие документы у Вас на руках есть, претензионный порядок соблюден.
Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЧто делать, если муж взял в кредит телефон с заводским браком, но магазин отказывается его заменить?
Мой муж взял в кредит телефон, т.к. не работала флешка он его сдал в ремонт на экспертизу, когда телефон прошел экспертизу нам позвонили и сказали что есть заводской брак и что можно прийти и взять другой телефон, в магазине ему отказали, сказали что экспертиза показала что телефон полностью исправен, мы теперь ни чего не понимаем, что всё таки происходит. ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА, как нам теперь поступить и может ли мой муж отказаться вообще от этого телефона и этого кредита?
Есть ЗоЗПП, который говорит, если есть брак, то вы имеете право отказываться от ДКП или обменять товар на новый.
Вопрос только в том, есть ли брак или его нет.
Поэтому тут один вариант:
досудебная претензия и суд, при этом имейте ввиду, пойдете в суд, правильно проведете дело, получите больше значительно, чем телефон стоит
СпроситьТатьяна
обратитесь к продавцу с претензией по поводу неисправности товара не оговоренного при сделке купли-продажи (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). При отказе - обратитесь в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Спроситьа документа из сервиса о том, что недостатка нет вы взяли? если нет документов то он (продавец) не доказал отсутствие недостатка, а может быть его и отремонтировал, кроме того из Вашего вопроса следует, что вы его сдали на проверку качества с требованием о проведение ремонта, в этом случае если его отремонтировали продавец прав ( и теперь недостатка нет) вы этого и хотели продавец ваше требование о ремонте удовлетворил.
СпроситьКупил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Если Вы в претензии требовали деньги, то 10 дней у салона на все экспертизы.
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьДобрый вечер!
В претензии которую вы предъявили продавцу, вы указали что вам необходимо вернуть денежные средства. И не совсем ясно что сказала эксперт после того как провел экспертизу. Если допустить что в претензии есть ссылка на возврат денежных средств. а экспертиза установила, что телефон сломался не по Вашей вине ( к примеру производственный брак), то у вас есть полное право истребовать денежные средства оплаченные за товар.
Спроситьэкспертиза показала, что неисправность возникла не по моей вине. во время экспертизы устранили недостаток. и теперь утверждают что телефон полностью исправен, поэтому они не принимают возврат.
СпроситьДобрый вечер!
В этом случае Вы имеете право обратиться в суд, как по месту Вашего жительства, так и по месту нахождения ответчика (юридический адрес), в исковых требованиях указываете: 1. Возврат денежных средств за оплаченный товар 2. Неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день неудовлетворения Вашей претензии, по истечении 10 дней с момента получения письменной претензии ответчиком. 3. 50% от стоимости товара за отказ от добровольного удовлетворения претензии. 4. суд так же взыщет оплату госпошлины с ответчика. 5. Укажите так же оплату морального вреда (физические и нравственные страдания ст. 151 ГК РФ), в Вашем случае только нравственные страдания, подумайте над причинами, в Вашем случае не больше 5 000 рублей.
Правовой основой исковых требований служит ФЗ РФ "О защите прав потребителей" + 151 ГК РФ.
Удачи.
СпроситьВ октябре прошлого года купила телефон. Через месяц проявились дефекты с камерой и звуком, которые исчезали после перезагрузки телефона, а через два дня снова появлялись. Телефон сдали на проверку качества, где дефекты подтвердили и заявили как несущественные. Аппарат был сдан в ремонт. Естественно, во время ремонта телефон перезагружался, и при получении аппарата дефектов не наблюдалось. Они появились через неделю. Мне снова предложили ремонт, при котором провели диагностику и сделали вывод, что аппарат исправен, дефектов не обнаружено. Я написала претензию с требованием замены телефона на новый. Прошло семь дней, ответа нет. Что мне делать дальше, проводить независимую экспертизу и обращаться в магазин с ее результатом? Вернут ли мне потраченные за экспертизу деньги? Или сразу - в суд?
Сдал смартфон 18 декабря с явным дефектом, его магазин отправил на проверку качество, она показала, что дефект не существенный, смартфон отправили на гарантийный ремонт, сегодня 46 день смомента моей сдаччи телефона вмагазиин, они говорят, что 45 дней начинаются с передачисммартфона на гарантийный ремонт, а не стого, как я его принес и написал заявление о возврате денег. Ктоправ?
Они не правы, необходимо предъявить им сейчас письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями - возврат или обмен.
СпроситьЗаконом о защите прав потребителей предусмотрено два вида сроков проведения гарантийного ремонта:
1) в течение 45 дней с заключением письменного соглашение о сроке ремонта;
2) незамедлительно (насколько это позволяет уровень технического прогресса, в зависимости от сложности и трудоемкости ремонта).
В любом случае этот срок не должен превышать 45 дней.
Срок исчисляется с момента передачи товара и до его возврата покупателю с устраненными недостатками. При этом проверка качества, проведение экспертизы, либо судебное разбирательство не приостанавливает течение общего срока гарантийного ремонта.
Возникают случаи, когда продавец не укладывается в сроки ремонта. Следует знать, что у продавца не может быть никаких уважительных причин для оправдания своей проволочки (даже в отсутствии необходимых материалов, запчастей и комплектующих и пр.
СпроситьПриобрел сенсорный телефон он глючит: через раз правая или левая кнопка на аппарате - просто не срабатывает, Вернул на третий день в магазин, с требованием возврата денег, сказали что отправят на экспертизу качества, с экспертизы вернулся в том же виде, т.е. кнопки срабатывают не всегда, ответ экспертизы: аппарат не имеет дефектов. На очевидные вещи что кнопки глючат сотрудник магазина развел руками, телефон предложили отправить на ремонт т.к. 14 дней с момента покупки прошло и денег вернуть они не могут/не хотят... (поясняю аппарат сдал в магазин на 3-й день, вернулся он с экспертизы через 22 дня, и после этого они говорят о том что прошло 14 дней.) куда обратиться и что делать?
Пишите претнензию на основани ст.18 Закона "О защите прав потребителей" О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ еСЛИ В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ЕЕ НЕ УДОВЛЕТВОРЯТ ТО ПРИДЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД
Спроситькопии заявления о возврате к сожалению нет, пришел с требованием в устной форме (как то рассчитывал что вернут деньги сразу), но мотивировка магазина была в том что товар должен быть отправлен на экспертизу, и только после нее мне смогут вернуть деньги.
СпроситьЯ 2 раза сдавала телефон на ремонт по гарантии, на третий раз я написала притензию на замену телефона, магазин отправил его на экспертизу. Потом мне пришло письмо что экспертиза не обнаружила дефектов и телефон мне менять не будут, я собралась подать в суд так как не согласна с результами экспертизы и хочу расторгнуть договор купли продажи. Скажи нужно ли мне забирать телефон от эксперта или оставить его там до решив суда?
Добрый день. Да, вам нужно забрать телефон и провести независимую экспертизу, а уже с ее результатами обращаться в суд с иском.
СпроситьДобрый день
Подавайте иск в суд согласно Закона о защите прав потребителей о возврате денежных средств. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Яна!
Заберите лучше телефон до решения суда, поскольку в суде Вам придется проводить товароведческую экспертизу.
Ссылайтесь в иске на ст. 4, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили погружной насос, он оказался не исправен возврат сделали через 3 дня, его взяли на экспертизу на 21 день. Сегодня позвонила в фирму сказали что насос готов и исправен. Могу ли я потребовать новый насос или вернуть деньги? Экспертиза показала что он был не исправен. (не хотелось бы брать ремонтированный)
Добрый вечер Мария! Вопрос спорный, но решаемы, да возможно это ваше право, ведь экспертиза показала что он был неисправный, а соответственно товар оказался ненадлежащего качества. ст.18 Закона о защите прав потребителя.
Звоните 8 921 308 58 77 или записывайтесь на консультацию.
С Ув.Анна Дмитриевна!
Спросить