Проблемы с новым телефоном - возможность возврата или обмена на более качественный

• г. Санкт-Петербург

Хочу узнать, сегодня взяла телефон в кредит, приехав домой, начала смотреть настраивать всё, оказалось часть экрана иногда не нажимается, при звонке плохо слышно, и динамик как оказалось ужасный, смогу ли я вернуть его завтра или обменять на более лучший? Или что делать.

Ответы на вопрос (3):

---Здравствуйте, никто и ничего вам не обменяет, ни завтра ни после завтра. Этот товар обмену и возврату не подлежит. Удачи Вам, и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток Вам. Сдавайте продавцу на экспертизу качества. Тогда обменяют либо вернут деньги если такого же нет телефона. Удачи вам и всего хорошего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю._

Спросить
Пожаловаться

Хочу узнать, сегодня взяла телефон в кредит, приехав домой, начала смотреть настраивать всё, оказалось часть экрана иногда не нажимается, при звонке плохо слышно, и динамик как оказалось ужасный, смогу ли я вернуть его завтра или обменять на более лучший?

Взяла в рассрочку в Связном сотовый телефон сони иксперия л, первый платеж заплатила, брала рассрочку на 10 месяцев. Дело в том, что начал зависать сенсорный экран, очень плохо слышу в динамик, звук какой-то дребезжащий, меня плохо слышно, Могу ли я обменять телефон на такой же, или другой более дешевый или дороже, и что мне делать с кредитом. Подскажте пожалуйста, какие должны быть мои действия, кстати телефон на какой-то гарантии каско. Заранее спасибо.

У меня вопрос, на телефоне не работает мое предположение-динамик; при входящем и исходящем звонке не слышно ни гудков, ни собеседника, только на громкой связи. Телефон на гарантии, но 2 месяца назад мне ребенок повредил экран и корпус телефона, на нем вмятинка и трещина по экрану, возьмут ли в этом случае телефон на ремонт (замену) динамика? Если возьмут, на время ремонта мне предоставят другой телефон? Заранее спасибо за ответ!

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает появился хрип. Что нужно сделать, чтобы вернуть телефон продавцу?

Я купила в рассрочку телефон прошло 4 месяца она ужасно виснет, плохо заряжается, иногда вообще не заряжается, динамик плохой, иногда экран не работает, и я вот не давно случайно уронила появилась маленькая трещина, скажите они смогут мне сделать обмен? Или вернуть деньги?

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает, появился хрип. Можно ли вернуть телефон и потребовать возврата денег?

Купили телефон в салоне билайн, но все с кем общюсь по этому телефону жалуются что я нахожусь как в бочке, меня плохо слышно. Ездила в сервисный салон - кто обслуживает гарантию, специалисты сказали, что это такой глухой динамик и менять его не будут. Могу ли я вернуть деньги или обменять на аналогичный телефон. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сегодня телефон да не проверила его в магазине... по приезду домой оказалось что динамик на нем не работает... могут ли мне завтра вернуть деньги?

25.09.2015 приобрел в магазине смартфон HTC за 10000 р. В процессе эксплуатации выявился недостаток, а именно: плохо слышу собеседника в динамик телефона. При этом если развернуть телефон, то со стороны задней крышки слышно более чем прекрасно. И все мои разговоры слышат окружающие люди. Если убавить звук, тогда собеседника практически вообще не слышно. Так же иногда появляется мелкий треск динамика. 30.09.2015 написал претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег. Магазин принял ее с боем. Телефон не взяли, сказали в течение трех дней позвонят. Реально ли мне вернуть деньги. Рассматриваю вариант суда с магазином.

Купили сотовый телефон. Он оказался с очень тихим динамиком. В магазине обменять отказались, ссылаясь на тех. сложное устройство. Забрали на 1,5 месяца на экспертизу. Вчера нам дают акт выполненых работ по замене динамика. Но динамики так же по-прежнему тихо работают. Сегодня у телефона не включается экран, звонок слышно, но экран не включается. Подскажите, можно ли вернуть деньги за телефон и куда лучше обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение