Телефон вернули в исправном состоянии, но проблема с белой полосой не решена - что делать?
Сдала телефон на проверку качества, т.к появилась белая полоса спустя 12 дней после покупки, телефон возвращают якобы в исправном состоянии, что теперь делать? Полоса ведь не пропала. И еще отказываются платить неустойку за просрочку (вместо 20 дней телефон проверяли 30), ссылаются на то,что телефон исправен и платить ничего не будут.
Здравствуйте! Вы можете обратиться с до судебной претензией, провести независимую экспертизу и вернуть себе деньги, либо в до судебном порядке, либо в судебном.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, можете требовать и расторжения договора и возврата Вам денежных средств. Если требования Ваши не будут удовлетворены, обращайтесь в суд.
СпроситьИ еще, в акте передачи телефона в ПК указали, что на телефоне были потертости, хотя таковых не было, и отдавали телефон для возврата денег, а в самом акте написано, что для обмена, внимание на это обратила конечно же после того, как подписала. Когда сдавали телефон нам активно предлагали обмен, потом по телефону тоже на нем настаивали, но мы отказали, но все таки они написали именно его. Можно что то сделать? Или уже если подписано все, то ничего не доказать?
СпроситьИ еще, в акте передачи телефона в ПК указали, что на телефоне были потертости, хотя таковых не было, и отдавали телефон для возврата денег, а в самом акте написано, что для обмена, внимание на это обратила конечно же после того, как подписала. Когда сдавали телефон нам активно предлагали обмен, потом по телефону тоже на нем настаивали, но мы отказали, но все таки они написали именно его. Можно что то сделать? Или уже если подписано все, то ничего не доказать?
Юля вам же пояснили, пишите письменную претензию, делайте независимую экспертизу. Все это возмещается в судебном порядке. Не хотите возни, соглашайтесь на обмен.
СпроситьЧерез 4 дня после покупки телефона выявился недостаток, сдали телефон на проверку, но дефект не был обнаружен, вместо 20 заявленных дней проверки, проверка длилась 23 дня, после чего мне сказали, что возврата денежных средств не будет так как телефон исправен. На сколько законен отказ?
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьСдал телефон на проверку качества в связном, при осмотре телефона еще в магазине продавец явно видел что телефон не исправен а после проверки мне сообщают что телефон исправен что делать.
подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телефон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства
СпроситьПосле покупки мобильного телефона выяснилось, что он не исправен. На 10 день отнес претензию с требованием вернуть деньги. Продавец говорит, нужна проверка качества, можно ли получить денежные средства без проверки качества, ведь еще не прошло 14 дней со дня покупки?
Телефон через 5 месяцев после приобретения сломался. По незнанию заполнила предоставленный магазином бланк заявление на проверку качества, в котором не указала никаких требований о ремонте, обмене телефона или возврате денежных средств. Прошло 38 дней вместо 20 отведенных на проверку качества, телефон не вернули. Что делать, писать претензию, ведь вместо её фактически написала заявление о проверки качества и никаких требований в нем не указала или ждать 45 дней отведенных на ремонт? И вправе я требовать пеню за просрочку проверки качества?
Ждите 45 дней,потом претензию на возврат средств или обмен.При дальнейшей задержке уже пени начисляются согласно ЗОЗПП.
СпроситьСдала телефон на проверку качества на 9 день после покупки - 14. 07. Срок проверки 10 дней. На сайте сервис центра написано что телефон исправен. Однако сегодня 1 августа. Телефон не вернули. Прошло больше 10 рабочих (календарных тем более) дней. Могу я написать претензию на возврат денег?
Претензию на возврат денег следовало подавать непосредственно при сдаче телефона
СпроситьСоставьте. Только требование необходимо было заявить в момент передачи телефона продавцу. Либо же телефон не отдавать и согласовать время и место проведения проверка качества, куда и принести аппарат.
СпроситьЯ сдал телефон спустя половины суток после покупки, телефон забрали на проверку качества. Но я потребовал в законный двух-недельный срок о незамедлительной замене телефона или возврате денежных средств, на что услышал отказ. Основанием для отказа являлось то, что телефону требовалось по их словам, обязательная проверка качества.
Приветствую.
Продавец действительно имеет право проверил телефон для выявления причины поломки.
Правда долго они это делают.
СпроситьТелефон сдал на второй день покупки для проверки качества (появлялся черный экран и ничего нельзя было сделать). После проверки качества телефона, выдали заключение что он исправен и возвращать деньги или поменять телефон отказались. Пришел домой телефон один раз (который я заметил) перезагрузился сам по себе (то есть он неисправен), что делать как быть?
Телефон брался в салоне мтс.
Мы с МТС судились из-за роуминга в 35 000(за 2дня) веселуха у них...
А так по закону о ЗПП имеете посное право обменять товар или вернуть деньги в течении 14 дней
СпроситьЕсли по результатам проверки качества телефон исправен, но дефект присутствует, могу ли я потребовать выплату неустойки, т.к прошло уже 34 дня вместо 20?продавцы утвержают, что если телефон исправен, то неустойку мне не выплатят, как быть?
Проведите за свой счет экспертизу товара на качество. Зарегистрируйте у продавца письменную претензию на основании экспертизы и если в течении 10 дней не получите ответ или отрицательный ответ продавца, есть право на обращение в суд.
СпроситьКупил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Сдали в магазин сотовый телефон по гарантии на проверку. В договоре указан срок 45 дней. Завтра заканчиваются эти 45 дней, телефон еще не прибыл в наш город, после проверки. Но результат мы знаем, что телефон якобы в технически исправном состоянии. Можем ли мы требовать в магазине возврат денег за телефон? Спасибо.
Вы можете обжаловать решения экспертизы в судебном порядке. ч.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей": Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Спросить