Телефон вернули в исправном состоянии, но проблема с белой полосой не решена - что делать?

• г. Красноярск

Сдала телефон на проверку качества, т.к появилась белая полоса спустя 12 дней после покупки, телефон возвращают якобы в исправном состоянии, что теперь делать? Полоса ведь не пропала. И еще отказываются платить неустойку за просрочку (вместо 20 дней телефон проверяли 30), ссылаются на то,что телефон исправен и платить ничего не будут.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Вы можете обратиться с до судебной претензией, провести независимую экспертизу и вернуть себе деньги, либо в до судебном порядке, либо в судебном.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, можете требовать и расторжения договора и возврата Вам денежных средств. Если требования Ваши не будут удовлетворены, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

И еще, в акте передачи телефона в ПК указали, что на телефоне были потертости, хотя таковых не было, и отдавали телефон для возврата денег, а в самом акте написано, что для обмена, внимание на это обратила конечно же после того, как подписала. Когда сдавали телефон нам активно предлагали обмен, потом по телефону тоже на нем настаивали, но мы отказали, но все таки они написали именно его. Можно что то сделать? Или уже если подписано все, то ничего не доказать?

Спросить
Пожаловаться

И еще, в акте передачи телефона в ПК указали, что на телефоне были потертости, хотя таковых не было, и отдавали телефон для возврата денег, а в самом акте написано, что для обмена, внимание на это обратила конечно же после того, как подписала. Когда сдавали телефон нам активно предлагали обмен, потом по телефону тоже на нем настаивали, но мы отказали, но все таки они написали именно его. Можно что то сделать? Или уже если подписано все, то ничего не доказать?

Юля вам же пояснили, пишите письменную претензию, делайте независимую экспертизу. Все это возмещается в судебном порядке. Не хотите возни, соглашайтесь на обмен.

Спросить
Пожаловаться

Через 4 дня после покупки телефона выявился недостаток, сдали телефон на проверку, но дефект не был обнаружен, вместо 20 заявленных дней проверки, проверка длилась 23 дня, после чего мне сказали, что возврата денежных средств не будет так как телефон исправен. На сколько законен отказ?

Сдал телефон на проверку качества в связном, при осмотре телефона еще в магазине продавец явно видел что телефон не исправен а после проверки мне сообщают что телефон исправен что делать.

После покупки мобильного телефона выяснилось, что он не исправен. На 10 день отнес претензию с требованием вернуть деньги. Продавец говорит, нужна проверка качества, можно ли получить денежные средства без проверки качества, ведь еще не прошло 14 дней со дня покупки?

Телефон через 5 месяцев после приобретения сломался. По незнанию заполнила предоставленный магазином бланк заявление на проверку качества, в котором не указала никаких требований о ремонте, обмене телефона или возврате денежных средств. Прошло 38 дней вместо 20 отведенных на проверку качества, телефон не вернули. Что делать, писать претензию, ведь вместо её фактически написала заявление о проверки качества и никаких требований в нем не указала или ждать 45 дней отведенных на ремонт? И вправе я требовать пеню за просрочку проверки качества?

Сдала телефон на проверку качества на 9 день после покупки - 14. 07. Срок проверки 10 дней. На сайте сервис центра написано что телефон исправен. Однако сегодня 1 августа. Телефон не вернули. Прошло больше 10 рабочих (календарных тем более) дней. Могу я написать претензию на возврат денег?

Я сдал телефон спустя половины суток после покупки, телефон забрали на проверку качества. Но я потребовал в законный двух-недельный срок о незамедлительной замене телефона или возврате денежных средств, на что услышал отказ. Основанием для отказа являлось то, что телефону требовалось по их словам, обязательная проверка качества.

Телефон сдал на второй день покупки для проверки качества (появлялся черный экран и ничего нельзя было сделать). После проверки качества телефона, выдали заключение что он исправен и возвращать деньги или поменять телефон отказались. Пришел домой телефон один раз (который я заметил) перезагрузился сам по себе (то есть он неисправен), что делать как быть?

Телефон брался в салоне мтс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если по результатам проверки качества телефон исправен, но дефект присутствует, могу ли я потребовать выплату неустойки, т.к прошло уже 34 дня вместо 20?продавцы утвержают, что если телефон исправен, то неустойку мне не выплатят, как быть?

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?

Сдали в магазин сотовый телефон по гарантии на проверку. В договоре указан срок 45 дней. Завтра заканчиваются эти 45 дней, телефон еще не прибыл в наш город, после проверки. Но результат мы знаем, что телефон якобы в технически исправном состоянии. Можем ли мы требовать в магазине возврат денег за телефон? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение