Проблемы с динамиком в новом сотовом телефоне - Невозможность возврата денег без 21-дневной экспертизы - что делать?

• г. Ханты-Мансийск

Такой вопрос, я приобрела сотовый телефон в салоне связи, сразу же обнаружился дефект динамика, плохая слышимость, я отнесла товар обратно, мне продавец ответил, что возврат денег невозможен, без экспертизы, которая будет длиться 21 день, нигде в законе о защите прав потребителя, я не нашла сроки 21 день, везде говорится о 10 днях,.. И меня конкретно интересует возврат денег, мне не нужен телефон после ремонта, как поступить в данной ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно сейчас официально писать претензию на возврат денег - вам дается срок 15 дней по закону - ст. 18 ЗоЗПП, далее придется доказывать что недостатки у телефона существенные (товар технически сложный)

На 2 экз. пусть сделают отметку о приеме, укажите что от ремонта отказываетесь

главное "забейте" срок возврата, далее они будут тянуть до последнего, а вы обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Галина, Вы имеете права требовать возврата денег в течение 15 дней при наличии в нём недостатков! Продавец пытается потянуть время, чтобы Вы этого права лишились. Срочно пишите претензию и отправляйте её заказным письмом с описью вложения или отдавайте под роспись на втором экземпляре сотруднику компании (нужно поставить ФИО, дату, должность, подпись).

Спросить
Пожаловаться

Я купила сотовый телефон в салоне связи. При возвращении домой, поговорив с нового телефона, я поняла (и мои собеседники тоже) что слышимость и четкость динамика ненормальные. На 3 день я отнесла телефон обратно в салон и попросила мне его поменять или вернуть деньги. Мне отказали, и отправили телефон на экспертизу. Спустя 3 недели экспертиза вынесла решение, что телефон годен к использованию, состояние в норме. Но работники этого салона, по моей просьбе, проверили динамик сами и тоже были недовольны качеством слышимости. Посоветуйте, куда мне обратиться? Почему так несправедливо проводят экспертизу?

Купила телефон в салоне сотовой связи 12.08.2015, но не прошло 15 дней, как обнаружился дефект динамика (т.е очень плохо слышно собеседника). Написала претензию с юристом, и отнесла в салон (в претензии потребовала расторжения договора купли-продажи). Но телефон у меня на экспертизу не взяли, сказали, что будем ждать ответа на претензию. Могу ли я расчитывать, на возврат денежных средств без проведения экспертизы?

Помогите пожалуйста. 13.08.15 в салоне сотовой связи Мегафон приобрели сотовый телефон. После недели эксплуатации нашли дефект фонит динамик, пошли в салон с просьбой обменять или вернуть деньги, они отправили телефон на экспертизу (сроком 21 день), результат экспертизы: дефект не обнаружен. Но динамик так и не перестает фонить, показывали этот дефект работникам салона все согласились что он есть. Написали претензию на возврат денег. Прошло 17 дней после этого, реакции на претензию не последовало, пошли сами в салон, они стали нам говорить что его надо опять везти на диагностику в сервис, то есть получается никакого возврата быть не может. Они все объясняют тем, что политика их компании не позволяет делать возврат денег за технически сложный товар, каким по их мнению является смартфон. Неужели нельзя вернуть деньги? Получается я купила бракованный товар и мне с ним так и ходить?

Купила телефон, а он не держит зарядку, отнесла в салон сотовой связи, где его покупала, продавец сказала, что деньги отдать не может. Теперь якобы не такого закона, на возврат денег, забрала в ремонт и сказала ремонт будет длиться в течение 45 дней, что делать? Если из ремонта мне телефон уже не нужен, да и ждать долго и все это время быть без телефона?

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?

Я приобрела сенсорный телефон в салоне сотовой связи, после двух месяцев пользования, он перестал работать. Обратилась в салон, где приобрела телефон, мне отвтеили, что по статье 18 закона по защите прав потребителя я могу его отдать только в ремонт, но отремонтированный телефон меня не устраивает. Я хочу узнать, как я могу вернуть свои деньги?

В магазине приобрели шуруповерт. На второй день стала заедать кнопка.

Шуруповерт отнесли сразу в магазин и требовали возврат денег ссылаясь на закон о защите прав потребителя на 18 статью, где сказано: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Продавец деньги отказался вернуть говоря о том что сначало нужно провести экспертизу (экспертизу проводит продавец). Так же отказался дать нам на время проведения экспертизы аналогичный товар. Продавец сказал что на время прохождения экспертизы товар не дает только если потребуется ремонт.

Скажите, пожалуйста, законно ли это? Если я обнаружила дефект на второй день не имею ли я права по своему усмотрению или вернуть деньги или чинить или поменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел сотовый телефон в салоне связи. Обнаружил дефект и отдал телефон на ремонт. Сроки ремонта указаны - 45 дней. По истечении 60 дней сам пошел в салон. Однако мне заявили, что телефон давно готов, при этом мне не звонили. Скажите пожалуйста, что входит в срок ремонта, время ремонта или время нахождения телефона у продавца? Подал претензию, срок ее рассмотрения - 10 дней. В итоге опоздали и ответили на 11 день. Как быть в этой ситуации? Заранее благодарен.

Была куплена детская коляска, сразу же обнаружился деффект тормозов и фиксаторов колёс, после чего её уценили. В гарантийном талонепродавец не отметил ни сроки ни дату гарантии. Далее был обнаружен другой дефект не указанный при продаже по уценке-перегиб и прелом рамы. Продавец товар не принял на экспертизу. В соответствии с п 6 ст 18 закона о защите прав потребителей, потребитель должен доказать что дефект возник не по его вине. Как потребитель должен доказать это? На такой товар не распространяется п 5 ст 18 закона о защите прав потребителей?

Консультант салона сотовой связи неверно информировал меня о характеристиках аппарата, телефон мне не подходит. Решила вернуть телефон в 14-дневный срок (исходя из закона озащите прав потребителей) и забрать деньги назад. Но в салоне сказали, что технически сложные товары - сотовые телефоны и прочая электроника - возврату не подлежат. Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение