Аннулирование тура / Законы и прочие темы - 96 советов адвокатов и юристов

Претензию направьте. Но возможно агентство уже оплатили исполнителям услуг Надо видеть договор, знать детали Вашей ситуации.

Возможно и есть варианты взыскать с них деньги Оформила тур в Египет, подтверждение пришло, но хочуть аннулировать, но написано: при отмене бронирования отель удержит 103000 (тур стоит 107000) правомерно ли это? И неужели нельзя вернуть деньги.

Здравствуйте. Требование об уплате штрафа, является незаконным. Приобрела тур у тур агента, но сейчас хочу его аннулировать, до билета ещё более 2 месяцев. Тур агент запросить штраф в 20 т-р, в то время как тур оператор которым мы летим бере штраф всего 25 уе. Законна ли сумма штрафа, которую запросил турагент?

Здравствуйте. Обращайтесь в суд о взыскании с тур оператора недоплаченных денежных средств. На сначала обратитесь с письменной претензией. За 6 месяцев до начала тура, мне пришлось аннулировать его. Туроператор предоставил документы по фактически понесенным затратам и они вызывают сомнения. Не соответствие с датами, одно платежное поручение, датированное через 2 недели после частичного возврата денег и т.д.

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с иском к туроператору и турагентство в порядке ФЗ О защите прав потребителей

[b]Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления! [/b] Здравствуйте. Пишите иск в суд на турагентство. Добрый день!

Если турагентство не сообщило о том, что это за сумма (удержал оператор или, например, агентское вознаграждение), то есть смысл обратиться в суд солидарно к оператору и агенту. Купила тур в Турцию на июнь 2021 г. в турагентстве. В связи с закрытием направления, перебронировала тур на июнь 2022 г. В апреле 2022 г. узнала, что мой тур аннулирован, написала письмо на возврат денег. Вернули часть денег. Хочу вернуть оставшиеся 20000 руб. Турагентство ответило на мою претензию отказом. Нужно ли писать претензию туроператору? И на кого подавать в суд?

Если денежные средства вы оплатили, то договор был заключен (хоть и на бумаге его не заключали). Нужно смотреть их форму заявления в связи с аннулированием. Тут много вариантов развития, может они хотят чтобы вы подтвердили что это именно вы отказываетесь от тура, чтобы удержать какую-либо комиссию. Если написали уже претензию, то писать др заявление не обязаны. Деньги должны вернуть в течении 10 дней, при отказе с иском в суд.

- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ. Забронировали тур в агентстве. Договор не дали. От тура до его начала мы отказались. Написали претензию на возврат. С нас требуют ещё заявление на возврат в связи с аннулированием тура. Нужно ли его писать, если договора не было?

Есть доказательства вручения претензии? Тогда обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, отказа от услуги, возврате денежных средств. Какие действия нужно сделать по аннулированию тура по туристической путевке? Заявление на аннулирование вручила лично в офисе, с тех пор никакой другой информации от турагентства не поступало, что нужно предпринять, чтобы деньги вернуть быстрее?

На имя турагентства, в котором вы забронировали тур, пишете: Я, ФИО, прошу аннулировать забронированный тур в Турцию на такие-то даты, такой-то продолжительностью, и вернуть уплаченные за тур денежные средства в таком-то размере по следующим реквизитам: указываете реквизиты карты или счета. Подпись, дата. Как в свободной форме написать заявление об аннулирование заявке в Турцию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жалобы на них в Ростуризм и Роспотребнадзор напишите. Турфирма, при аннулировании тура, ссылаясь на Постановление 1073 согласна вернуть стоимость тура за вычетом понесенных расходов (~10%). Ни каких документов, подтверждающие расходы, нет. На какие статьи Законов ссылаться при написании претензии? И правомерно ли их действие?

Кири, нет не освобождается... Но дело не в этом. Нужно видеть договор, который вы заклчили с данным турагентом, он на руках у вас? Неправомерно. Неустойка не платится в таких случаях в принципе.

Дело даже не в инвалидности. Очень нужна консультация. Инвалид по зрению 1 группы через тур. агентство забронировал в санаторий в ноябре 2020 года на февраль 2021 года. Но обстоятельства изменились, и в первых числах января написал заявление об аннулировании тура. Тур.фирма выставила неустойку в размере 11 300, что превышает половину пенсии. Правомерно ли это? Не освобождается ли человек с инвалидностью от таких неустоек?

Претензию уже подавали? Претензию не подавали. Обратились к туроператору, у нас Tui, нам сказали что мы можем использовать средства на депозите для оплаты тура в этом году. Обратившись в турагентство, у 9 нали что с нас еще комиссию удерживают. В результате из 87 т.р. оплаченных за тур в 2020 г., наши потери составили 26 т.р. штраф за аннулирование тура и сейчас еще 10 т.р. комиссия турагента. Про комиссию нам никто ранее не говорил. Купили тур в Турцию на май 2020 г. В связи с пандемией перенесли тур на октябрь 2020. В октябре администрация предприятия не предоставила отпуск, в связи с чем тур аннулировали с потерей в 26 тур. Заявление на возврат средств турагент не удовлетворил, сказав что мы сможем использовать их вмсезони 2021 г. Сейчас обратились в турагентство с целью приобрести тур, нам сказано что с нас еще вычитается комиссия турагента в размере 10 т.р. На сколько это законно?

Обращайтесь в суд, пока они не обанкротились. Здравствуйте. Для возврата денежных средств Вам необходимо обращаться в суд. При этом Вы также сможете взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебных издержек. Мы аннулировали тур на Кубу у компании Anex tour за 3 дня до вылета, до начала пандемии (карантина), из за проведения сложной операции Изначально компания отвечала нам "ожидайте" и кормила обещаниями, сейчас же вовсе перестали отвечать Что делать в такой ситуации? Страховка от невыезда не была приобретена, подали заявление на минимизацию затрат чтобы вернуть какую то часть денег со всеми документами, подтверждающими операцию, нам не дали ответа до сих пор, прошло уже 5 месяцев.

Добрый день, Олег. В данном случае необходимо отправлять претензию и туроператору и турагенту. В зависимости от договора (хотя в большинстве случаев они однотипные) там прописаны условия расторжения договора. По итогу, если турагент так и не получил письмо (30 дней с момента отправки) Вы имеете полное право обратиться в суд с исковым заявлением. Написал письмо об аннулирование тура, турагент не стал принимать, сказала отправляйте по почте, отправил заказным, турагент специально не получает, что делать?

Напишите официальную претензию, потом в суд.

Смотрите видео по вашей проблеме на канале:

https://www.youtube.com/channel/UCTrm3LVBZJBGngGkbSjFXEQ?sub_confirmation=1 В октябре 2019 года приобрела тур у ТО "Библиоглобус", в связи с запретом по приему туристов отелями Сочи, тур был аннулирован. ТО прислал уведомление о необходимости заполнения заявления на возврат, в котором необходимо указать именно номер с карты с которой производилась оплата. Моя карта была перевыпущена в связи с истечением срока действия. ТО отказывается перечислять возврат за путевку по реквизитам новой карты, указанной в заявлении (измени лся только номер, счет остался прежним). От туриста требуют предоставить в офис ТО (КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ДРУГОМ ГОРОДЕ) оригинал справки из банка о закрытии карты.

Претензия - это установленный законом процессуальный документ, а аннулирование тура, это термин не предусмотренный законом, возможно предусмотрен договором.

Согласно ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Соглашусь с коллегой, аннулирование может быть предусмотрено договором. Это может как с возвратом денежных средств, так и без, в зависимости от оснований прекращения договора. Если мы мы хотим вернуть деньги за тур в связи пандемией в мире, тур будет только в августе - лучше оставить претензию? Туроператор предлагает заявление на аннулирование. Чем отличается претензия на возврат от аннулирования тура?

Доброго времени суток, Ольга!

Для качественной консультации необходимо читать договор, который Вы заключали с тур. агентством/ тур. оператором.

Подобные моменты обязательно должны там прописываться. Турагент уверяет, что вопрос возврата денег за путевку будет решаться только после нашего предполагаемого прилёта. Сейчас мы можем только тур аннулировать, а денежные вопросы решать после окончания тура. Так ли это? Чем руководствоваться в данной ситуации?

Претензию Вы имеете право написать. При получении туроператором претензии и не получении ответа на неё. Вы имеете права о взыскании денежных средств за оплату тура в судебном порядке. Нами был куплен тур в Турцию с 4 июня. 13 марта мы написали заявление об анулировании, но туроператор пока ничего не ответил. Подскажите, пожалуйста, мы можем написать претензию или как поступить,?

Читайте свой договор там же все прописано как ответить не видя его. В декабре забронировали санаторий в Абхазию на июль 2020. Сегодня решили аннулировать тур, позвонили агенту, сказали тур аннулировала, но деньги вернут в течении 30 дней с момента окончания тура! Правомерно ли это? И надо ли писать заявление об аннуляции тура, а так же какие документы получить от агентства для подтверждения их слов?

Добрый день Ольга! На основании ФЗ "О ЗПП" потребитель имеет право расторгнуть договор оказания услуг в любой момент с возмещением убытков понесенных второй стороной по исполнению данного договора. Однако, существуют также основания по котором возможно расторгнуть договор без потери денежных средств. Как написать заявление на аннуляцию тура? И является ли причиной невозможность полной оплаты тура в связи с изменением материальной ситуации (снижение дохода и рост евро), т.к. тур привязан к у.е. И можно ли указывать несколько причин?

Уведомление, сообщение - с ссылкой на все сведения и обоснования. Сегодня мне сообщили, что мой тур в Таиланд с 02.04 аннулирован, какой документ мне должны предоставить?

Направляйте заявление почтой. Вы направляете почтой заказным уведомлением о вручении и описью вложения Кому от кого Заялвление об ануляции тура и возрата денег через 10 дней после получения. Как должен принять туроператор заявление о ануляции тура. Что на нём отметить. Если не хочет принимать моё заявление а даёт свой шаблон.

[i]"заключить дополнительное соглашение турагентства с туристом"[/i] - можно, главное, чтобы там были прописаны, устраивающие вас, условия расторжения договора (аннулирования тура) На практике достаточно письменного заявления об отказе от исполнения договора и просьбы возвратить уплаченные за туристический продукт денежные средства, с указанием реквизитов счёта для перечисления данных денежных средств. Но оформить допсоглашение с указанием на окончание действия договора и обязательствами турфирмы выплатить денежные средства закон также не запрещает. Если турист решил аннулировать тур, то надо заключить дополнительное соглашение турагентства с туристом, т.к. изначально при покупке тура был заключен договор. Или достаточно заявления от туриста?

Юлия, не только можете, а это сделать просто необходимо.

Нужно грамотно составить претензию-заявление, в котором отразить требования о неправомерности взыскания штрафных санкций.

Но чтобы вам помочь, необходимо видеть договор и факт оплаты тура, документы на руках? Забронировали тур в Таиланд, среди туристов 2 гражданина РФ и 1 гражданка Казахстана. Вылет должен был состояться через 2 дня после брони. На следующий день, после бронирования, узнаем, что для граждан Казахстана ввели визовый режим, туристка физически не успевает сделать визу. Решили аннулировать тур, нам прислали ФПР в размере 110 $ . Возможно ли аннулировать тур без штрафа? Ведь вины туристов в это нет.

Правилами сайта запрещено в ответах на вопросы писать здесь расценки. Вы можете спросить у любого юриста на его странице и там же посмотреть расценки. Здравствуйте. На каком основании хотите отказаться от тура? Марина, это в целом недорогая услуга, можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов... Мне нужно написать правильную претензию на аннулирование тура, сколько будет стоить эта услугу.

Обратитесь в туристическую компанию. Чем раньше откажетесь от тура, тем меньше будет потерь. Сейчас из за вируса будет обвал туристического рынка. Здравствуйте.

Это Вам турфирма может ответить. Если отказываетесь от договора без причины, то в соответствии со ст.32 Закона о защите прав потребителей должны возместить исполнителю фактически понесенных расходы.

Расходы исполнитель обязан подтвердить документально, если они имели место.

Как правило, чем раньше расторгает договор, тем большую сумму можете получить. Какие расходы я понесу при аннулировании раннего бронирования? Тур на 06.06.2020. Внесена предоплата в размере 55000 руб.

Здравствуйте!

Можно.

Для этого нужно инициировать заявительный порядок. Внесли предоплату за тур в Турцию по раннему бронирования в размере 40000. Оставшуюся часть (70000) необходимо внести до 13.03.20. Обстановка нестабильна, хотелось бы аннулировать тур. Можно ли рассчитывать на возврат внесенной суммы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение