Как решить вопрос возврата денег за тур в случае аннулирования во время путешествия?

• г. Калуга

Турагент уверяет, что вопрос возврата денег за путевку будет решаться только после нашего предполагаемого прилёта. Сейчас мы можем только тур аннулировать, а денежные вопросы решать после окончания тура. Так ли это? Чем руководствоваться в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, Ольга!

Для качественной консультации необходимо читать договор, который Вы заключали с тур. агентством/ тур. оператором.

Подобные моменты обязательно должны там прописываться.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации?

С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.

Купили путевку в китай, всвязи с вирусом рейсы туроператор Тезтур отменил. Турагент 25 го января написал заявку на ануляцию тура. Сегодня 28 января от туроператора пришел ответ. Что можем перебронировать тур на другие страны. По возврату денег информация будет только после 17 января. Что делать в такой ситуации? Есть ли какие сроки возврата денег?

Купили путевку у турагента. Оплата турагенту произведена на 100%. Туроператором по договору является другая компания, которая приостановила свою деятельность. Нами подано заявление в страховую компанию туроператора на возврат денег. Но турагент перечислил туроператору сумму за нашу путевку за минусом своего вознаграждения, т.е. страховщик вернет нам только часть денег. Как в данной ситуации нам вернуть полную стоимость тура?

10 марта 2020 Приобретен тур на 14.09 в индонезию. До начала почти месяц. Решили расторгнуть договор. Написана претензия турагенту на расторжение и возврат денежных средств (направлена турагенту на электронную почту) . При формировании заявки к туроператор у на ануляцию тура, Пишут что будет штраф 100 %. На вопрос на каком основании - молчат. При повторном вопросе-предлагают перенос тура на следующий год. Всю переписку с турагентом веду в электронном виде. Правильно ли это? Какова вероятность вернуть денежные средства? Активности от туроператора и турагента на решение вопроса, не видно. Что делать дальше?

Турагенту была оплачена полностью путевку, реализовать которую отказался турагент, по причине исчезновения турооператора. При этом турагент большую часть моих денег перевел на счет турооператора, которого никто не может найти. Могу ли я взыскать сумму с турагента, как посредника. Какими статьями руководствоваться?

Купил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?

24.02.2018 приобрела тур в Португалию у турагента "На отдыхе".Все условия договора были мною соблюдены. 4 июля из СМИ узнаю, что туроператор "Натали Турс" аннулировал все туры. 5 июля мой турагент сообщил мне, что и моя бронь в отеле аннулирована. Кто в данной ситуации возвращает денежные средства? Спасибо. Наталия. 89096242712

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Аннулировала тур от Лабиринта (запретили вылет). На сайте у них в разделе вопрос-ответ написано, что если оплата тура была через платежную систему, то возврат денег не осуществляется, а можно их только перевести на другую заявку, тоже самое они ответили и турагенству. Я платила наличными, турагент перечислил деньги таким образом. Понимаю, что это незаконно, но турагент деньги естественно до продажи другого тура возвращать тоже не хочет. А если он не подаст ничего, я что без денег останусь? В этой связи вопрос такой, претензии я могу только турагенту предъявлять или туроператору тоже? Деньги то у него? И что вообще можно сделать в этой ситуации?

Семьей в 5 чел должны были лететь в Испанию, пришел якобы отказ в шенгене и турагент сразу предложила аннулировать тур. Никакой офиц. Переписки не велось. В паспорте стоит отметка только с буквой С, а при отказе должно быть С с цифрой. Пегас говорит, что перебронировать тур не возможно. И что они сумму возврата денег смогут посчитать только после окончания тура. Скажите, какие действия можно предпринять, чтобы максимально и в кратчайшие сроки деньги за тур вернуть.

Написали заявление об аннуляции тура на имя турагента 16.03.2020. 18.03.2020 турагент на словах а позднее подтвердил скриншотами переписки с туроператором подтвердил аннуляцию и размер выставленных фар. Позднее 24.03.2020 на наш вопрос Когда будет возврат денежных средств турагент показал переписку с туроператором где сообщалось о приостановке выплат денежных средств тороператором в связи с чем по коронавирусу и предложением переброни или депозирования. Можем ли мы настаивать на возврате денежных средств? Должен ли турагент предоставить официальный ответ на запрос аннуляции в течении 10 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение