Как решить вопрос возврата денег за тур в случае аннулирования во время путешествия?
Турагент уверяет, что вопрос возврата денег за путевку будет решаться только после нашего предполагаемого прилёта. Сейчас мы можем только тур аннулировать, а денежные вопросы решать после окончания тура. Так ли это? Чем руководствоваться в данной ситуации?
Доброго времени суток, Ольга!
Для качественной консультации необходимо читать договор, который Вы заключали с тур. агентством/ тур. оператором.
Подобные моменты обязательно должны там прописываться.
СпроситьЯ приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации?
С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.
туроператору в соответствии с договором между ними.
Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет.
---у вас нет для этого основания. туроператор с вами договоров не заключал
СпроситьКупили путевку в китай, всвязи с вирусом рейсы туроператор Тезтур отменил. Турагент 25 го января написал заявку на ануляцию тура. Сегодня 28 января от туроператора пришел ответ. Что можем перебронировать тур на другие страны. По возврату денег информация будет только после 17 января. Что делать в такой ситуации? Есть ли какие сроки возврата денег?
Если срок возврата не оговорен в договоре, то вернуть деньги должны в течение 10 дней со дня подачи претензии. Если не возвращают, то обращайтесь в суд.
СпроситьКупили путевку у турагента. Оплата турагенту произведена на 100%. Туроператором по договору является другая компания, которая приостановила свою деятельность. Нами подано заявление в страховую компанию туроператора на возврат денег. Но турагент перечислил туроператору сумму за нашу путевку за минусом своего вознаграждения, т.е. страховщик вернет нам только часть денег. Как в данной ситуации нам вернуть полную стоимость тура?
День добрый, выставляете претензию турагентству, т.к., их услуги Вам так же не оказаны у Вас есть с ними договор, вот в рамках договорных обязательств и действуйте.
Спросить10 марта 2020 Приобретен тур на 14.09 в индонезию. До начала почти месяц. Решили расторгнуть договор. Написана претензия турагенту на расторжение и возврат денежных средств (направлена турагенту на электронную почту) . При формировании заявки к туроператор у на ануляцию тура, Пишут что будет штраф 100 %. На вопрос на каком основании - молчат. При повторном вопросе-предлагают перенос тура на следующий год. Всю переписку с турагентом веду в электронном виде. Правильно ли это? Какова вероятность вернуть денежные средства? Активности от туроператора и турагента на решение вопроса, не видно. Что делать дальше?
Нужно смотреть документы.
Смотрите видео по вашей проблеме на канале:
Канал на youtube.com?sub_confirmation=1
СпроситьТурагенту была оплачена полностью путевку, реализовать которую отказался турагент, по причине исчезновения турооператора. При этом турагент большую часть моих денег перевел на счет турооператора, которого никто не может найти. Могу ли я взыскать сумму с турагента, как посредника. Какими статьями руководствоваться?
В соответствии со ст. 9 ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" , туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.
Статьей 17.4 ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" также установлено, что страховщик обязан выплатить страховое возмещение по договору страхования ответственности туроператора по письменному требованию туриста и (или) иного заказчика при наступлении страхового случая.
Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии является факт установления обязанности туроператора возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора.
Существенным нарушением условий договора о реализации туристского продукта признается нарушение, которое влечет для туриста и (или) иного заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора.
К существенным нарушениям туроператором договора о реализации туристского продукта относятся:
неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению;
наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта.
Иск о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, может быть предъявлен туристом туроператору либо туроператору и страховщику (гаранту) совместно.
СпроситьИск предъявлен туроагенту, но он довольно грубо ведет себя с туристами и компенсировать ничего не собирается, на суд не является, кое-как написал ответ на судебное решение. Прошлые годы также торговал путевками сомнительных турооператоров. Убежден что закон на его стороне, получается что он прав. Страховая компания тоже ни чего выплачивать не собирается у них фин.гарантия в размере 500 т.р. закончилась. А турооператор по бегает с нашими денюшками, пока все не утихнет, поменяет личные документы и снова примется мошенничать. Получается ничего сделать нельзя.
СпроситьКупил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?
В силу ст. 9 Закона об основах туристской деятельности туроператор обеспечивает оказание всех услуг, входящих в турпродукт, и несет ответственность перед туристом за ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, причем независимо от того, заключал ли турист договор напрямую с туроператором, или с турагентом. На основании этого можно сделать вывод, что у туриста всегда должна быть возможность предъявить претензии по турпродукту напрямую туроператору. Именно он выступает субъектом, к которому могут быть направлены все требования туристов, и именно поэтому закон предъявляет особые требования о финансовом обеспечении деятельности туроператоров (страхование деятельности, банковские гарантии и т.д.). Следует подчеркнуть, что никакие положения договора о реализации турпродукта, заключаемого с туристом, или договора между турагентом и туроператором не способны ограничить право туриста на предъявление требований к туроператору.
Спросить24.02.2018 приобрела тур в Португалию у турагента "На отдыхе".Все условия договора были мною соблюдены. 4 июля из СМИ узнаю, что туроператор "Натали Турс" аннулировал все туры. 5 июля мой турагент сообщил мне, что и моя бронь в отеле аннулирована. Кто в данной ситуации возвращает денежные средства? Спасибо. Наталия. 89096242712
Здравствуйте! Денежные средства Вам обязан вернуть тур. оператор, то есть Натали Турс, Вам необходимо оформить претензию на имя руководителя компании с требованием выплатить денежные средства, иначе Вам необходимо будет обращаться в суд за защитой своих прав и интересов с отнесением к взысканию судебных расходов, неустойки за пользование чужими денежными средствами и моральный вред.
СпроситьДобрый день, Наталия! Договор вы заключали с турагентом, ему платили средства за приобретенный тур. Вам пришло сообщение от турагента, претензию необходимо подавать им, но и параллельно заниматься подачей заявлений, жалоб в прокуратуру, Роспотребнадзор, СК, полицию. Начинать работу необходимо немедленно. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
СпроситьДобрый день, Наталия! Договор вы заключали с турагентом, ему платили средства за приобретенный тур. Вам пришло сообщение от турагента, претензию необходимо подавать им, но и параллельно заниматься подачей заявлений, жалоб в прокуратуру, Роспотребнадзор, СК, полицию. Начинать работу необходимо немедленно. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
СпроситьАннулировала тур от Лабиринта (запретили вылет). На сайте у них в разделе вопрос-ответ написано, что если оплата тура была через платежную систему, то возврат денег не осуществляется, а можно их только перевести на другую заявку, тоже самое они ответили и турагенству. Я платила наличными, турагент перечислил деньги таким образом. Понимаю, что это незаконно, но турагент деньги естественно до продажи другого тура возвращать тоже не хочет. А если он не подаст ничего, я что без денег останусь? В этой связи вопрос такой, претензии я могу только турагенту предъявлять или туроператору тоже? Деньги то у него? И что вообще можно сделать в этой ситуации?
предъявляйте претензию в турагенство с требованием возврата денег. Если откажут то подать на них в суд, Вы не обязаны выяснять у туроператоров, это у турагенства договор между ними, либо подать регрессивный иск.
Более подробно по тел. 89204679494.
С Уважением, Равиль Карамович.
СпроситьСемьей в 5 чел должны были лететь в Испанию, пришел якобы отказ в шенгене и турагент сразу предложила аннулировать тур. Никакой офиц. Переписки не велось. В паспорте стоит отметка только с буквой С, а при отказе должно быть С с цифрой. Пегас говорит, что перебронировать тур не возможно. И что они сумму возврата денег смогут посчитать только после окончания тура. Скажите, какие действия можно предпринять, чтобы максимально и в кратчайшие сроки деньги за тур вернуть.
Вопросы возврата денежных средств после отмены тура - обязанности турагента и реакция на коронавирус
Написали заявление об аннуляции тура на имя турагента 16.03.2020. 18.03.2020 турагент на словах а позднее подтвердил скриншотами переписки с туроператором подтвердил аннуляцию и размер выставленных фар. Позднее 24.03.2020 на наш вопрос Когда будет возврат денежных средств турагент показал переписку с туроператором где сообщалось о приостановке выплат денежных средств тороператором в связи с чем по коронавирусу и предложением переброни или депозирования. Можем ли мы настаивать на возврате денежных средств? Должен ли турагент предоставить официальный ответ на запрос аннуляции в течении 10 дней?
Конечно вы можете настаивать на возврате денег, но добровольно вам их никто не вернет. Придется так или иначе обращаться в суд.
СпроситьАртем, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией... вам нужно направить претензию, в которой отразить ваши требования по расторжению договора и возврата д/средств. Ссылаться необходимо на закон о защите прав потребителей, ГК РФ, информационные письма Роспотребнадзора, Ростуризма.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор и факт оплаты, документы на руках?
В письменном виде есть ответ от турагента?
Заметьте, что претензию необходимо подавать и агенту и оператору.
СпроситьЗдравствуйте!
1. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору, траты должны быть документально подтверждены.
2. Составьте и отправьте претензию с указанием на отказ от исполнения договора, требованием возврата денежных средств и указанием реквизитов своего счета.
3. Если вопрос не решится, обращайтесь в суд по месту жительства. Документы направляйте почтой или через ГАС "Правосудие".
4. Сделайте официальный запрос в интернет приемную Ростуризма, относится планируемая для визита страна к странам не рекомендованным к посещению в связи с режимом угрозы безопасности и с какой даты. Это на случай суда.
5. По странам не рекомендованным к посещению есть возможность вернуть денежные средства в полном объеме.
6. Судебные расходы, в том числе за юридические услуги, взыскиваются с ответчика. Собирайте все кассовые чеки по делу.
Спросить