Официальное подтверждение тура в Египет получено, однако возникла необходимость его аннулирования. Хотят ли агентство удержать 103000 рублей (при стоимости тура 107000 рублей), и является ли это закон
Оформила тур в Египет, подтверждение пришло, но хочуть аннулировать, но написано: при отмене бронирования отель удержит 103000 (тур стоит 107000) правомерно ли это? И неужели нельзя вернуть деньги.
Надо видеть договор, знать детали Вашей ситуации.
Возможно и есть варианты взыскать с них деньги
СпроситьВ связи с ситуацией в Тунисе собираемся отказаться от поездки и аннулировать тур. Согласно подписанному договору теряем 20 % от стоимости тура (отказ за 15-21 день), но в примечании к договору указано что указанные суммы фактических расходов являются примерными и окончательно определяются в каждом конкретном случае. В офисе туроператора, где оформляли тур нам назвали сумму, которую мы теряем, написав заявление на месте. Но на вопрос предоставить документы о фактических затратах предложили написать претензию в юридический отдел, который расчитает сумму уже по окончании тура. Отсюда возникает вопрос если эта сумма известна почему ее не подтверждают документально и почему нужно ждать возврата денег в случае претензии в юридический отдел практически на месяц дольше? В какой форме следует писать заявление об аннуляции тура? Обязан ли туроператор предоставить сведения о стоимости фактических затрат уже сейчас? Как правильно поступить в нашем случае? Спасибо!
Я купила тур через тур агенство. На 10 число был назначен вылет, но у меня заболел ребенок и я позвонила в турагенство для уточнения, какова будет сумма штрафа если аннулировать заявку. Агенство начало уточнять информацию, тур оператор смог предоставить ответ только о перелете и обещал уточнить, какова будет сумма штрафа от отеля, но так и не предоставил ответ, сотрудник турагенства позвонил тур оператору для уточнения необходимой информации, на что тур оператор ответил, что тур он уже аннулировал и вырубил штраф, хоть агенство не просило аннулировать тур. Сотрудник из тур агенства звонил тур оператору для выяснения, почему был аннулирован тур, ведь не просили этого делать, на что тур оператор ответил, мы быстро сработали и больше не стали разговаривать и сотрудником, бросили трубку. На данный момент получается что я потеряла и деньги и тур. Как быть в данной ситуации?
если вы не просили письменно об анулировании тура то вам оказана не качесвтеннаая услуга. Напиште заявление срочно о том что бы вам выдали документы о тур продукте (у вас должен быть договор) : билеты на перелет, документы на отель.
если не выдадту- претензию о возврате денег за тур + компенсации. откажут - иск в суд.
СпроситьАннулировал тур по болезни супруги (инфаркт), претензию на возврат денег приняли, даже узнали номер банковской карты по телефону, потом начали тянуть время пять дней подождать, семя, перечислим деньги по окончанию вашего тура - итог тур агенство сьехало в неизвестном направлении, на тел. не отвечают, тур оператор анекс тур, через которого работало агенство, с физ. лицами не работают и справок не дают. Каков порядок моего действия-?
Здравствуйте! Если претензию выставляли обращайтесь в суд. Юр адрес можно через налоговую инспекцию установить.
СпроситьЗдравствуйте,вернуть полную стоимость и более возможно только через суд, Закон «О защите прав потребителей» предоставляет туроператору десятидневный срок для удовлетворения требования туриста о возврате стоимости путевки.Не возвращают, ПОДАВАЙТЕ В СУД,ПРИЧЕМ СРОЧНО,уже сейчас, в ситуации с Египтом и Турцией, многие туроператоры заявили, что не смогут вернуть деньги туристам.Если произойдет банкротство туроператора (а это в данной ситуации вполне вероятно), то деньги будет вернуть значительно сложнее.Иск подавайте на туроператора, во избежании ошибок при его составлении обратитесь лично или позвоните выбранному вами юристу на сайте.
СпроситьМы являемся сотрудниками тур. компании (не туроператоры). Наши туристы приобрели тур в Египет на декабрь, до начала тура еще более 30 дней. В связи с прекращением рейсов в Египет, они решили аннулировать тур. По договору удержание фактически понесенных затрат Туроператором составляет 0 % если до тура больше чем 30 дней. Но Туроператор сообщил что деньги по направлению Египет никаких денег возвращать не собирается. Туристы хотят подать в суд именно на нашу тур. фирму, а не на Туроператора, правы ли они, что подают в суд на нас? Спасибо за ответ.
все зависит от того, выступали ли вы в договоре с туристами от своего имени или от имени туроператора. Если выступали от своего имени, то вы надлежащий ответчик. Если вы в договоре выступали от имени турфирмы - то надлежащий ответчик туроператор.
Если вы не надлежащий ответчик, в суде заявляйте соответствующие возражения, приобщайте к материалам дела копию вашего договора с туроператором. В иске к вам в этом случае должны отказать.
СпроситьПриобрели путевки в Египет, вылет 11.11.2015 в связи с падением самолета, хотим аннулировать тур. Но нам предлагают вернуть только 50% от стоимости. Законно ли это. спасибо.
нет.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьВ соответствии со ст. 108 Воздушного кодекса, если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс
СпроситьКупила тур в Египет на лето, но в связи с резким скачком курса валют и сложной политической ситуацией решила аннуоировать тур. Направила заявление в турагентство, также я готова понести фпз в размере внесённой мною предоплаты без ее возврата. Скажите, через сколько после получения заявления агенство должно аннулировать тур и дать мне ответ? Уже несколько дней молчание.
Анастасия, в течение 10 дней обязаны предоставить ответ.
Закон это подтверждает:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя... подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте.
Требования обязаны удовлетворить в течение 10 дней в соответствии со ст.31 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьСегодня забронировали тур в Египет, в течении минуты был послан отказ от брони. Теперь тур агенство требует штраф 30 000. договор не был подписан, тур не оплачивали.
6,03,2020 г. в полном объеме оплачена путевка за границу. В связи с известной ситуацией (ковид), поездка не состоялась Только 14,01,2021 (спустя 1 г 10 мес.) тур агентство вернуло деньги за минусом своих комиссионных (10%). Спрашиваю, за что удержали? Ведь условие договора выполнено не было. Ответ: нам надо на з/п и аренду. Правомерно ли?
Ирина, нет, неправомерно. ДЛЯ НАЧАЛА ПРЕТЕНЗИЯ, А ЕСЛИ ПОСЛЕДУЕТ ОТКАЗ, ТО В СУД ИСКОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
А денежки кто вам возвращал? Турагент или туроператор? Уточните.
Ну и чтобы вам помочь, нужно видеть договор о реализации туристического продукта, факт оплаты, документы, подтверждающие возврат денег (части). ,на руках?
СпроситьУдержание 10 % является неправомерным, так как услуга вам не была оказана Если нет подтверждающего документа и деньги просто упали на вашу карточку, то будут проблемы с возвратом 10%
СпроситьЗдравствуйте. По закону несостоявшийся тур по причине пандемии должен был аннулироваться и вся стоимость тура возвращена туристу. В Вашей ситуации, можно обратиться с претензией к турагентству и туроператору (при наличии последнего) о возврате стоимости туристического продукта в полном объеме. В соответствии с поправками в законодательство, такой возврат долен был быть осуществлен до 31.12.2021 года.
СпроситьТурагент возвращал. Документа, подтверждающего нет, т.к. деньги упали на мою карточку от тур агентства.
СпроситьНо Турагент может легко подтвердить такое перечисление, получив подтверждение от банка.
И Банк конечно предоставить такое подтверждение.
Ваши доводы о том, что нет назначения платежа, что эти деньги не за тур.
Турагент может взыскать эти деньги как неосновательное обогащение, т.е. получение денег без оснований на это.
Лучше Вы можете требовать по суду эти удержанные 10% стоимости.
СпроситьСудья вынесла решение в полном отказе в исковых заявлениях. Тур агенство дало недостоверную информацию, просили Шарм - эль - Шейх, а попали в Дахаб, отель был просто ужасен. Есть жалобы, претензии, показания свидетелей которые с нами отдыхали, ничего этого не приняли в расчет.
С супругой приобрели у турагента тур 17 октября 2015, дата вылета 07 ноября 2015. Но египетская сторона аннулировала нашу бронь 05 ноября 2015. Турагент нам предлагал варианты других отелей, но мы отказались и решили вернуть деньги. Однако, по сей день деньги нам не перечисляют ссылаясь на то, что Туроператор не возвращает деньги Турагенту, с которым у нас договор. Я сам ездил по указанному юр адресу, чтобы вручить претензию напрямую, но там обычная квартира, почтовый ящик взломан, в нем куча судебных извещений.
Как мне в рамках закона ускорить возврат денег? Полиция, прокуратура?
Добрый вечер Валерий!
Вам нужно отправить претензию по юридическому адресу заказным письмом с уведомлением и описью вложения, не получив ответ на претензию обращайтесь в судебные органы, Полиция и Прокуратура в данном вопросе не поможет.
СпроситьУчитывая тот факт, что по указанному юридическому адресу турфирмы не существует, почтовое отделение отправит уведомление о получении письма-претензии на почте, срок получения письма 30 дней, после этого весь пакет документов вернется вам по почте в уведомлении будет указано например - адресат не явился, адресат не значится. Для суда этого будет достаточно.
Если Вы имеете в виду срок рассмотрения претензии, то он должен быть указан в самой претензии или быть предусмотренным договором. Обычно в претензии указывается срок 10 дней.
СпроситьЯ по туру в Египет. Я в сентябре полностью оплатила тур в Египет, тур должен начаться 26.02.2016 г. Сегодня мне стур. Огенства позвонили и сказали что нужно аннулировать тур.
Мой вопрос, правомерно ли сейчас аннулировать тур, если фактическое направление должно было работать через 4 месяца. Возможно к этому времени авиа перевозки возобновятся. А я потерияю тур по выгодной цене. И какая разница аннулировать его сейчас или за месяц до вылета штрафная санкция есть все равно, только мне не понятно за что? Спасибою.
Если желаете рискнуть, можете не аннулировать, пока турфирма в состоянии вернуть деньги, желательно их забрать, выгодные туры еще будут.
СпроситьМы забронитровали тур в аЕгипет на 12 декабря у Корал тревел из Челябинска. Анулировали тур 2 ноября. Сколько могут удержать штраф?
В связи со сложившейся ситуатцией в Египте Библио глобус, тур аннулировали. Когда надо писать притензию если тур с 10.11 15.по 19.11.15.
Оплатила 10% от тура на он-лайн сайте, после чего сотрудник тур. агенства сказал что стоимость тура на сайте некорректна (на сайте 33 тыс), что в тур не включены сборы (хотя на сайте написано что все доплаты уже включены в стоимость тура), и просит доплатить в следующем платеже уже сумму, не до 33 тыс, а до 36. разница не большая, но не приятно!
Подскажите как поступить?
Добрый день!
Вы можете сделать скриншоты с сайта, где указана цена в 33 тыс. рублей. И написать им вопросительное письмо, почему потребителей вводят в заблуждение? Они конечно могут изменить на сайте информацию и ответят Вам что там все корректно. При этом Ваши доказательства (скриншот) не будут иметь юридической силы. Можно сделать осмотр и заверение интернет страницы нотариусом (не очень больших денег стоит), и сослаться на эту бумажку, пойти на принцип и сказать что Вы были готовы приобрести тур на условиях, указанных на сайте. И требовать продажи тура на этих условиях. Дополнительно можно припугнуть Роспотребнадзором (они могут оштрафовать туроператора=)). Ну как то так. Судиться, думаю, Вам с ними не очень хочется). ВАЖНО! Осмотр и заверение у нотариуса нужно сделать до предъявления претензии, если хотите чтобы у Вас было такое доказательство.
Удачи.
СпроситьВ 2007 году банк ренесанс капитал по почте прислал карту на 50000 рублей. Снимал с неё деньги потом выплачивал потом потерял работу и т д не мог выплачивать кредит начались звонки из колл. Агенства сказали подают в суд прошло много времени в 2010 году получаю письмо из колл. Агенства уже другого о задолженности 103000 рублей хотя долг был 30000-35000. грозят подать в суд если не заплачу в течении 10 дней. Так как работы нет выплатить эту сумму я не могу можно ли что то сделать? Спасибо.
Чтобы ответить на ваш вопрос: что можно сделать, необходимо ознакомиться со всеми имеющимися у вас документами.
Хотя ваше дело не так уж и безнадёжное.
По крайней мере можно до минимума свести так называемые накрутки.
Советую обратиться за помощью к юристу и он поможет вам.
Николай Васильев
СпроситьДа, думаю можете. Надо знакомиться со всеми Вашими документами, чтобы прояснить ситуацию.
Спросить5.11.15 был куплен тур в Египет с 12.11.15 по 25.11.15. 7.11.15 сразу обратились в агентство и к туроператору по поводу возврата денег. Заявление от нас не приняли, ходили 3 дня. Сейчас обещают вернуть только 10% от стоимости, т.к. прошел срок путевки. Правомерно ли это.
Я купил путевку в агентстве. Но потом тур пришлось аннулировать и было написано заявление на возврат денежных средств. Туроператор приостановил деятельность и мне не были возвращены деньги. Могу я предъявить иск в суд, где ответчиком будут выступать обе компании тк я истинного ответчика определить сама не могу.
Можете написать. Вовремя рассмотрения дела вы сможете в любое время до вынесения решения отказаться от претензий к ненадлежащему ответчику.
СпроситьАнастасия Леонидовна, предыдущий ответ совершенно неверен. Туроператор приостановил свою деятельность, соответственно, следует обращаться в страховую компанию, в которой застрахована ответственность туроператора, с требованием о возмещении убытков, так как страховой случай у Вас наступил. Но сразу предупреждаю, что выплаты будут не более 5-10%. Второй вариант тут - подавать в суд, где в качестве ответчиков указывать и туроператора, и страховую компанию. Решение будет скорее всего в Вашу пользу, но шансы его исполнения будут невелики. Еще Вы можете обратиться в турагентство и потребовать возврата агентской комиссии. По опыту знаю, что ради сохранения своей репутации турагентства эту комиссию туристам возвращают.
СпроситьЯ недавно открыла туристическое агентство. Заключили договор с туроператором. У них только скан копия, у нас оригинал, причем подписанный только с нашей стороны. Наш заказчик гражданин Афганистана решил поехать в Тайланд. За помощью в оформлении визы мы обратились к нашему туроператору, он отказал, сказал делать самим. Мы собрали пакет документов, к которым необходимо было приложить бронь тура. Он отправился в Москву, но вместо заявленных посольством пяти дней, визу будут оформлять месяц. В тот же день мы аннулировали тур у оператора, объяснив причину. Они выставили нам штраф 80 процентов! Если мы не будем платить, какие санкции нам могут грозить?
Анастасия, ваш договор можно считать незаключенным.
А следовательно и нет никакой ответственности
СпроситьКакие статьи закона о защите прав потребителей и др, можно применить для отстаивания прав, когда турист написал заявление об ануляции тура и возврата ден, средств из за непреодолимых обстоятельств, болезни мужа (ему был выдан лист нетрудоспособности-гипертонический криз)--и не воспользовался заранее бронированным и оплаченным за пол-года тура? Ирина.
Да, вправе. Обращайтесь с письменной претензией и прикладывайте документы подтверждающие причину
В силу ст. 10 закона “Об основах туристской деятельности” каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
СпроситьЗаявление об об ануляции тура написала, в агенство предоставила, копия у меня, ответа в течении 10 дней не последовало. Позвонили, сказали, что после завершения тура 23,09. деньги будут выплачены. Я не согласна. Заявление об нануляции подала за 1,5 мес. Спасибо.
Если не согласны с позицией туроператора, пишите претензию, устанавливайте срок 10 дней, прилагайте реквизиты для перечисления денег, копию претензии себе с документами об отправке почтой или с отметкой о получении.. Если требования не будут выполнены,обращайтесь в суд
СпроситьВправе обратиться в суд. сможете взыскать стоимость путевки + 50%, расходы и т.д. Будут вопросы - обращайтесь.
Спросить