Как получить быстрый возврат денег за отмененный тур - шаги по аннулированию путевки.
Какие действия нужно сделать по аннулированию тура по туристической путевке? Заявление на аннулирование вручила лично в офисе, с тех пор никакой другой информации от турагентства не поступало, что нужно предпринять, чтобы деньги вернуть быстрее?
Если банк рассматривает дела на своей территории, должник живет в другом регионе и решение суда вынесено заочно. Должника не уведомили об этом. Заявление на онулимрование заочного решения должно направляться куда? И где должно проходить заседание по онулированию заочного решения. Если в другом регионе - там где зарегистрирован банк, то должен ли должник ехать туда для очной явки? Или жалоба рассматривается по месту регистрации, подающего заявление об онулировании?
Заявление об отмене судебного приказа направляется в суд вынесший решение. Если решение будет отменено, то рассмотрение дела будет когда банк подаст уже исковое заявление в суд. Если банк подаст опять по своему месту нахождения, вы имеете право ходатайствовать о рассмотрении дела по Вашему месту жительства.
СпроситьКупила свой тур в турагенстве на новый год. Тур агенство Чиптрип, Путевка была через печально известного туроператора Лабиринт. До вылета еще большой срок. Хотела написать заявление об аннулирование тура, но Чиптрип утверждает, что заранее отправили деньги туроператору. Могу ли я все же их вернуть, а за потраченные деньги уже будут разбираться между собой Чиптрип и Лабиринт. Или это страховой случай и уже только идти в страховую Лабиринта?
вы можете написать заявление о расторжении договора. в таком случае вам должны вернуть деньги с учет фактически понесенных затрат. если скажут что бы вы обращались в страховую, то обращайтесь.
СпроситьЕсли тур агенство не оплатило бронь тура за день до атлета, оплатили сами повторно свои туры в другом турагенстве, возможно ли вернуть свои деньги с первого тур агенства за непредоставлением услуг?
Юридическое лицо заказало в турагенстве тур, договор не подписывали, тур опачен по счету.
За неделю до тура, юридическое лицо отказалось от тура, направив в турагенство по электронке, письмо с отказом. Турагенство вернуло юридическому лицу только 70 % от оплаченных денег, мотивировали тем, что они уже перечислили деньги в вышестоящую контору, а те возвращают только сумму за вычетом штрафа. Правомерны ли действия турагенства? И может ли юридическое лицо вернуть деньги, которые зажало турагенство?
Елена, чисто теоретически деньги вернуть можно. А что касается практики, то стоит более подробно разобраться в ваших обстоятельствах. Поэтому, если возможно, более подробно распишите ситуацию как все произошло и на что ссылалась туркомпания, а также вопрос - что вы при перечислении указывали в платежном поручении.
Ответ можете сразу присылать на электронную почту.
СпроситьУ меня такая ситуация. Приобрели путевку во Вьетнам 16 января. Вылет 19 апреля. Вьетнам закрыли. Я написала заявление на анулирование тура. У меня была страховка. И теперь мне говорят, что деньги мне могут вернуть только по оканчании тура это 3 мая и плюс какие то 60 дней, потом еще какие то 10 дней. Это объяснили в турагенстве. И потом я прийду и они мне предложат на эти деньги другой тур. И если я не соглашусь, то только тогда они вернут мне деньги.
Здравствуйте. В соответствии со ст. 10 ФЗ О туристической деятельности деньги Вам вернут в установленные сроки. Не волнуйтесь. А если не вернут, тогда будет повод для жалобы. Данные сооки предусмотрены законодательством и скорее всего есть в Вашем договоре.
СпроситьДеньги Вам должны вернуть в срок, указанный в заявлении об отказе от путевки и возврате денег. Если срок не будет указан, то вернуть средства должны в течение семи дней с момента получения требования (ст. 314 ГК РФ). В случае просрочки возврата денег Вы вправе начислять проценты, а также потребовать взыскания компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Вообще говорят бред.
Начиная от страховки.
И заканчивая тем, что Вы должны выбрать другой тур.
Надо с ними бороться.
Для начала подать претензию.
Деньги Вам полностью должны вернуть (ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЗдравствуйте.
Это сейчас массово - турфирмы ссылаются на заморозку денег, окончание тура и другие надуманные причины, только, чтобы не возвращать денежные средства. Однако, это все незаконно. Если Вы не согласны на изменение условий договора, то Вам должны вернуть деньги.
В Вашем случае Вы вправе требовать возврат денег на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей и ст.10 Закона об основах туристской деятельности.
Ростуризм также ссылается на два варианта: для стран, где введен режим угрозы безопасности и для остальных. В Вашем случае это Вьетнам, поэтому только закрыт въезд. В этом случае исполнитель вправе требовать возмещения фактически понесенных расходов, если они имели место (никаких штрафов, только реальные затраты). При этом расходы исполнитель должен подтвердить документально. А денежные средства Вам обязаны вернуть в течение 10 дней.
Если Ваши права нарушаются, Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
Смотрите также официальную информацию на сайте Ростуризма.
СпроситьСтатья 14 данного закона, в связи стем что Вьетнам закрыт по соображением возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, позволяет вам вернуть все заплаченные деньги Пишите претензию на возврат денег. Если в течение 10 дней деньги не вернут-то обращайтесь в суд-суд будт на вашей стороне.
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
Статья 14. Обеспечение безопасности туризма
(в ред. Федерального закона от 05.02.2007 N 12-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Под безопасностью туризма понимаются безопасность туристов (экскурсантов), сохранность их имущества, а также ненанесение ущерба при совершении путешествий окружающей среде, материальным и духовным ценностям общества, безопасности государства.
Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти:
информирует туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания, в том числе путем опубликования соответствующих сообщений в государственных средствах массовой информации. Указанное опубликование осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации для опубликования обязательных сообщений;
устанавливает совместно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, общие требования к организации и проведению в природной среде следующих мероприятий с участием детей, являющихся членами организованной группы несовершеннолетних туристов: прохождения туристских маршрутов, других маршрутов передвижения, походов, экспедиций, слетов и иных аналогичных мероприятий, а также указанных мероприятий с участием организованных групп детей, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и организациями отдыха детей и их оздоровления, и к порядку уведомления уполномоченных органов государственной власти о месте, сроках и длительности проведения таких мероприятий.
(в ред. Федерального закона от 16.10.2019 N 336-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(часть вторая в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 465-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист (экскурсант) и (или) туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения.
Наличие указанных обстоятельств подтверждается соответствующими решениями (рекомендациями) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принимаемыми в соответствии с федеральными законами.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2018 N 149-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.
При заключении договора о реализации туристского продукта туроператор, турагент обязаны представить туристу и (или) иному заказчику достоверную информацию:
о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания, включая сведения о необходимости наличия визы для въезда в страну и (или) выезда из страны временного пребывания;
об основных документах, необходимых для въезда в страну (место) временного пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания;
о необходимости самостоятельной оплаты туристом медицинской помощи в экстренной и неотложной формах в стране временного пребывания, о возвращении тела (останков) за счет лиц, заинтересованных в возвращении тела (останков), в случае отсутствия у туриста договора добровольного страхования (страхового полиса), о требованиях законодательства страны временного пребывания к условиям страхования в случае наличия таких требований;
(абзац введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 155-ФЗ)
об условиях договора добровольного страхования, о страховщике, об организациях, осуществляющих в соответствии с договором, заключенным со страховщиком, организацию оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах в стране временного пребывания и ее оплату, возвращения тела (останков), а также о порядке обращения туриста в связи с наступлением страхового случая (о месте нахождения, номерах контактных телефонов страховщика, иных организаций), если договор добровольного страхования заключается с туристом туроператором, турагентом от имени страховщика;
(абзац введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 155-ФЗ)
об опасностях, с которыми турист (экскурсант) может встретиться при совершении путешествия;
о таможенных, пограничных, медицинских, санитарно-эпидемиологических и иных правилах (в объеме, необходимом для совершения путешествия);
о месте нахождения, почтовых адресах и номерах контактных телефонов органов государственной власти Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, находящихся в стране (месте) временного пребывания, в которые турист (экскурсант) может обратиться в случае возникновения в стране (месте) временного пребывания чрезвычайных ситуаций или иных обстоятельств, угрожающих безопасности его жизни и здоровья, а также в случаях возникновения опасности причинения вреда имуществу туриста (экскурсанта);
об адресе (месте пребывания) и номере контактного телефона в стране (месте) временного пребывания руководителя группы несовершеннолетних туристов (экскурсантов) в случае, если туристский продукт включает в себя организованный выезд группы несовершеннолетних туристов (экскурсантов) без сопровождения родителей, усыновителей, опекунов или попечителей;
о национальных и религиозных особенностях страны (места) временного пребывания;
о порядке обращения в объединение туроператоров в сфере выездного туризма для получения экстренной помощи;
(абзац введен Федеральным законом от 03.05.2012 N 47-ФЗ)
об иных особенностях путешествия.
Туристы (экскурсанты), предполагающие совершить путешествие в страну (место) временного пребывания, в которой они могут подвергнуться повышенному риску инфекционных заболеваний, обязаны проходить профилактику в соответствии с международными медицинскими требованиями.
Туроператоры, турагенты, организации, осуществляющие экскурсионное обслуживание, обязаны пользоваться услугами инструкторов-проводников, если организуемые ими путешествия связаны с прохождением туристами (экскурсантами) маршрутов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья туристов (экскурсантов) (горная и труднопроходимая местность, спелеологические и водные объекты и другие).
Туроператоры и турагенты, организации, осуществляющие экскурсионное обслуживание, обязаны незамедлительно информировать уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, специализированные службы по обеспечению безопасности туризма и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях, произошедших с туристами (экскурсантами) во время прохождения маршрутов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья туристов (экскурсантов), по территории Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 03.05.2012 N 47-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Туроператоры, турагенты, организации, осуществляющие экскурсионное обслуживание, в случаях и порядке, определенных в части второй настоящей статьи, обязаны соблюдать установленные требования к туристским маршрутам и порядку организации их прохождения несовершеннолетними туристами, являющимися членами организованной группы несовершеннолетних туристов, а также порядок уведомления уполномоченных органов государственной власти о месте, сроках и длительности прохождения таких маршрутов.
(часть десятая введена Федеральным законом от 28.12.2016 N 465-ФЗ)
СпроситьДобрый день! Пишите в письменном виде, отправляете почтой России претензию о возврате средств оператору. Средства вам должны вернуть в полном размере на основании ст. 782 ГК и ст. 32 закона о защите прав потребителей. Если оператор не возвращает деньги/не отвечает на претензию/предлагает порядок, который описан в вашем вопросе-подаёте исковое заявление в суд для защиты своих прав.
Ещё важная информация на https://vietnam.mid.ru/
"По решению премьер-министра, Вьетнам прекращает выдачу всех видов въездных виз на 30 суток с 18 марта. Также с 18 марта все пассажиры, прибывающие из США, всех стран Европы, включая Россию, и Юго-Восточной Азии, будут направляться на 14-дневный карантин. Настоятельно рекомендуем учитывать эти факторы при планировании своей поездки во Вьетнам", — говорится в сообщении дипмиссии.
У всех туроператоров в договоре есть пункт про форс-мажорные обстоятельства, согласно которому он несет ответственность за обстоятельства не предвиденной силы. И сейчас ситуация с закрытием границ из-за эпидемии подходит под этот пункт, во многих стандартных договорах есть ещё один важный пункт. Согласно ему, если в стране становится опасно находиться и в связи с этим расторгается договор, то турист получает 100% возврат средств.
Ещё важная информация на официальном сайте Ростуризма Подробнее ➤
СпроситьОбычная история. Тянут время и так далее. На самом деле никто добровольно деньги вам не вернет. Вполне вероятно, что турфирма будет банкротом. Сейчас такая угроза нависла практически над всеми туроператорами и турфирмами. Россия - страна дикого капитализма, где добровольно никто ничего не делает. Поэтому, если хотите вернуть ваши деньги, нужно как можно быстро обращаться в суд в порядке искового судопроизводства (ст.131-132 ГПК РФ), пока банкротство не наступило. Суд - это тоже дело не быстрое, но в любом случае у вас есть шанс получить ваши деньги. Если же этого не делать, а просто ждать (как они вам обещают), вы не получите вообще ничего.
СпроситьЗдравствуйте, это всё галимый бред и враньё. Деньги Вам обязаны вернуть Роспотребнадзор напомнил российским туристам, что возможно расторгнуть договор с турфирмой из-за возникновения угрозы для жизни и здоровья. Это позволяет сделать Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
Статья 14. Обеспечение безопасности туризма
В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист (экскурсант) и (или) туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения.При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.
Так что можете требовать возврата полной стоимости тура, ссылаясь на вышеприведенный закон. Что касается сроков, то согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Должны вернуть в течении 10 дней с момента предъявления претензии.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Наталья! Если была страховка, то нужно смотреть условия договора страхования, страхового полиса и правил страхования (ст.934, 943 ГК РФ). Однако если отказались от тура, то важно посмотреть условия, под которыми подписались. Если не требовали возврата денежных средств, то статья 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" тут пока не будет применима, т.к. согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Если же просто аннулирование тура в счет следующего, то важно то, под что конкретно подписались. Однако право на отказ от оказания услуги у Вас есть. Просто нужно будет предъявить именно требование возврата денег и отказа от услуги, должны вернуть за вычетом фактических расходов исполнителя, связанных с Вашим договором. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Незаконно. Обратитесь в суд с иском о возврате денег, пеней, штрафов и взыскании морального вреда ст.151 ГК т.к. возврат денег происходит не позднее 30 дней с момента получения требования туроператора
Страховщик должен удовлетворить требование туриста о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии не позднее тридцати календарных дней после дня получения указанного[b][/b]
в соответствии со статьей 17.5 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
Порядок выплаты туристу и (или) иному заказчику страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплаты денежной суммы по банковской гарантии в случаях заключения туроператором более одного договора страхования либо более одного договора о предоставлении банковской гарантии или заключения туроператором договора либо договоров страхования и договора либо договоров о предоставлении банковской гарантии устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом требований настоящей статьи.
Страховщик или гарант обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии не позднее тридцати календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых и предусмотренных настоящей статьей документовСпросить
В середине февраля оплатила тур в Турцию 100%. Поездка должна была состояться 25 мая. 1 марта написала заявление об аннулировании тура. Турагент проинформировала о штрафе в 30 евро, я согласилась. Через неделю написала о том, что аннулирование одобрено туроператором. На вопрос о том, когда вернут денежные средства - ответа не последовало. Конец марта - а ответа в какие сроки мне вернут деньги до сих пор нет. Как добиться ответа? Каким законом можно оперировать?
Ирина, в течение 10 дней обязаны вернуть деньги!
Тур по закону приравнивается к продукту.
Если не возвращают деньги - рекомендую не тянуть и написать турагенту очень подробную и грамотную претензию о возврате средств! Со ссылками на нормы права, так как Вам невозвратом по сути причинен ущерб, что запрещено Гражданским кодексом.
Вот норма закона:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте. Вам должны были вернуть деньги в течении 10-ти дней согласно Статьи 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг). Напишите претензию, выставите неустойку, если через 10 дней возврата денег не будет, то нужно подать исковое заявление в суд.
Спросить10 января 2019 года моё исковое заявление поступило по почте в мировой суд в другом городе. С тех пор никакой информации о движении заявления на сайте суда нет и по почте тоже не поступило. По телефону информацию не предоставляют. Это нормальная практика? Что можно предпринять, чтобы получить информацию?
Направьте в судебный участок письмо с просьбой предоставить данную информацию. Как правило, по телефону сообщают информацию, но, видимо, у данного судебного участка свои правила.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае Вам нужно просто сходить в суд и все выяснить при личном общении. Удачи Вам и всего самого доброго.
СпроситьНаправьте обращение по электронной почте, обычно отвечают. Если игнорируют с утра, попробуйте позвонить в конце рабочего дня - после 16-30 меньше загрузка.
СпроситьПосле анулирования РВП, когда я смогу подать новое заявление на РВП? И чем может грозить анулирование РВП. Спасибо.
Как следует из п. 2 статьи 31 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" , постоянно проживающие и (или) временно проживающие в РФ иностранные граждане обязаны покинуть территорию РФ в течение 15 дней после получения решения об аннулировании вида на жительство и (или) разрешения на временное проживание.
Если иностранец добровольно в установленный законом срок не выедет за пределы РФ, он депортируется за пределы РФ. Кроме того, он может быть признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
В силу ч. 6 ст. 6 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" в случае, если иностранному гражданину было отказано в выдаче разрешения на временное проживание либо ранее выданное ему разрешение на временное проживание было аннулировано, он вправе повторно в том же порядке подать заявление о выдаче ему разрешения на временное проживание не ранее чем через один год со дня отклонения его предыдущего заявления о выдаче разрешения на временное проживание либо аннулирования ранее выданного ему разрешения на временное проживание.
СпроситьПрошу помощи в решении вопроса о возврате денежных средств за турпакет. В ноябре 2019 г. забронировали тур в Грецию. Оплатила 20% стоимости тура. В апреле поняли, что не поедем. Во-первых ситуация с короновирусом, во-вторых, я официально приобрела статус безработного. Написала заявление в турагенство о аннулировании тура, причину указала - ухудшение финансового положения. Т.к. лично подать заявление я не смогла, все закрыто, отправила на электронную почту скан моего заявления. Через 10 дней мне пришел ответ от юриста турагенства. В нем он ссылается на форс-мажор, а также сообщает, что деньги возвращает туроператор. Возврат денег возможен после отмены форс-мажора.
Какие действия мне предпринять дальше?
Здравствуйте.
Отказ вернуть денежные средства неправомерен. Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о возврате уплаченных денежных средств а также с требованием о взыскании неустойки и штрафа с тураненства в порядке закона о защите прав потребителей.
В случае если Вам потребуется юридическая помощь в решении данного вопроса Вы можете обратиться к любому юристу с сайта в личных сообщениях.
СпроситьОтвет отключен модератором
А без судебного иска можно обойтись? Ведь напрямую отказа не было, в письме указано, что возврат денег возможен после снятия обстоятельств форс-мажора.
СпроситьЕлена, без иска в суд Вам остается просто ждать и надеяться на то, что они рано или поздно отдадут Вам деньги.
Ждите и надейтесь, какие проблемы...
СпроситьПриобрела путевку в Турцию в кредит, кредит оформлялся сразу в турагентстве. Написала на аннулирование тура, но мне озвучили какие-то нереальные сроки возврата денежной суммы банку, получается. Что я просто так буду платить проценты банку пока турагент не переведет им деньги за отказной тур. В договоре сроки не прописаны, могу я поторопить турагента или потом с них возместить это проценты за кредит? Заявление на аннулирование было написано через 2 недели просле покупки тура.
Согласно ч. 5 ст. 10 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
В соответствии с ч. 6 ст. 10 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" к существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
Спросить