Проблемы с отпуском и отменой тура - что делать, чтобы не потерять деньги?

• г. Санкт-Петербург

Купили тур в Турцию на май 2020 г. В связи с пандемией перенесли тур на октябрь 2020. В октябре администрация предприятия не предоставила отпуск, в связи с чем тур аннулировали с потерей в 26 тур. Заявление на возврат средств турагент не удовлетворил, сказав что мы сможем использовать их вмсезони 2021 г. Сейчас обратились в турагентство с целью приобрести тур, нам сказано что с нас еще вычитается комиссия турагента в размере 10 т.р. На сколько это законно?

Ответы на вопрос (2):

Претензию уже подавали?

Спросить
Пожаловаться

Претензию не подавали. Обратились к туроператору, у нас Tui, нам сказали что мы можем использовать средства на депозите для оплаты тура в этом году. Обратившись в турагентство, у 9 нали что с нас еще комиссию удерживают. В результате из 87 т.р. оплаченных за тур в 2020 г., наши потери составили 26 т.р. штраф за аннулирование тура и сейчас еще 10 т.р. комиссия турагента. Про комиссию нам никто ранее не говорил.

Спросить
Пожаловаться

Купил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?

Купила в январе тур в Турцию по раннему бронированию на июнь и оплатила 100%!Но в связи с короновирусом решила расторгнуть туристский договор. Обратилась к юристу, который грамотно составил заявление на расторжение договора о возврат денежных средств. Заявление отправила турагенту, т.к. с ним заключался договор и оплату тура принимал турагент, но турагент ссылается на то,что заявление нужно направить туроператору! Как правильно поступить?

Хочу вернуть деньги (50%) предоплаты за тур в Турцию на начало мая. Написал претензию турагенту. Турагент ответил, что требование о возврате денег надо предъявлять Туроператору. Это правильно?

Такая ситуация:

В январе этого года делали раннее бронирование в Турцию на июль. Внесли аванс в размере 16 тысяч рублей.

Всвязи с ковидом естественно никуда не полетели. В конце июля турагент нам предложила лететь в октябре этого года.

Мы попросили запросить информацию с какого числа и сколько нам надо будет доплатить. И сказали, что будем спрашивать у начальства отпустят ли нас в октябре в отпуск.

Турагент нам прислала договор и сказала, что нас подтвердили на октябрь.

Начальство нас не отпустило, договор мы не подписали и сообщили турагенту, что лететь не сможем.

А теперь турагент нам говорит, что вас подтвердили и если мы не полетим, на нас наложат штраф в 30 у.е.

Подскажите пожалуйста, что нам делать и законно ли они поступают?

Купили путёвку в турцию в феврале 2020 года. Узнав о закрытии границ, аннулировали тур 25 марта 2020 г. Деньги так и не вернули. Ещё как оказалось нам продал путёвку турагент, закрывший своё турагенство в 2019 году. Что делать? Идти в полицию?

У меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Подскажите - может мне турагента и не надо было в ответчики записывать (ведь это туроператор не возвращает деньги, а турагент - только посредник между нами)? Кем тогда будет турагент на суде, т.к. фактически все расчетные документы (приходники/расходники) и договор у меня заключен с турАгентом?

У меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Просто я не могу понять, как еще уточнить требования, если я хочу, чтоб мне вернули деньги! По сути их отказывается вернуть не турагент (он как раз вернул сразу сумму своего вознаграждения, но это только 1/3 от стоимости тура), а туроператор. Но в любом случае, все расчеты через турагента идут. По закону "О туризме" ответственность турагента ограничивается только предоставлением информации о туре и подготовке документов. Возврат денег за тур, это уже ответственность туроператора получается. Поэтому я и не могу понять, как мне уточнить требования к турагенту (ведь они то уже свою часть мне вернули)? Или его вообще убрать из ответчиков?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написала заявление на турагента об аннулировании тура в связи с коронавирусом в италии, на июль. Турагент сообщил слова Тезтура, что Все возвраты денег туристов будут производится после 01/09/2020, как ускорить получение денег обратно?

Скажите пожалуйста, я купил тур в Турцию (Анталия) вылет 25.08.15. По данным обстоятельствам приходится отказаться от тура. 03.08.15 я обратился к турагенту с информацией, что мы не сможем ехать, т.к. у одного из детей перелом ноги. Турагент сказал, что 25% от тура нам не вернет. Что нам делать? Хотя справку из больницы мы предоставили.

Заранее был куплен тур в одну из Европейских стран на апрель 2020. В связи с пандемией коронавируса все туры отменены. Как можно вернуть уплаченные деньги? Кому писать заявление на возврат: турагентству или туроператору? Турагент в устной форме отказывается возвращать деньги, предлагает оформить депозит и перенести поездку на более поздний срок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение