Какие расходы я понесу при аннулировании раннего бронирования? Тур на 06.06.2020. Внесена предоплата в размере 55000 руб.

• г. Волгоград

Какие расходы я понесу при аннулировании раннего бронирования? Тур на 06.06.2020. Внесена предоплата в размере 55000 руб.

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в туристическую компанию. Чем раньше откажетесь от тура, тем меньше будет потерь. Сейчас из за вируса будет обвал туристического рынка.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Это Вам турфирма может ответить. Если отказываетесь от договора без причины, то в соответствии со ст.32 Закона о защите прав потребителей должны возместить исполнителю фактически понесенных расходы.

Расходы исполнитель обязан подтвердить документально, если они имели место.

Как правило, чем раньше расторгает договор, тем большую сумму можете получить.

Спросить
Пожаловаться

При составлении предварительного листа бронирования тура в турагентстве попросили предоплату 30%, предоплата внесена. Можно ли отказаться от бронирования, если подтверждения брони еще нет? Возвращается ли предоплата в таком случае полностью?

Забронировали онлайн тур и опера тора Библио-Глобус, хотим анулировать бронь, ни каких предоплат не делали, ни каких бумаг не подписывали, оператор при анулировании выставляет счет за отмену бронирования, как быть?

Является ли введением в заблуждение с целью получения выгоды цена на туристический тур по раннему бронированию до определённой даты и после окончания сроков раннего бронирования уменьшения стоимости тура, а именно после выкупа тура по якобы "льготной цене" цена тура упала на 5 тысяч.

По раннему бронированию заказали тур в Италию на август 2020 г. На данный момент страна закрыта. Но туроператор требует доплатить за тур до полной стоимости тура (при бронировании было выплачено 50%). Правомочно ли это?

Нашему ресторану была внесена предоплата за бронирование столика, осталось три недели до банкета, заказчик просит вернуть деньги, по правилам заведения предоплата не возвращается, что прописано в чеке о предоплате и в правилах заведения. Вопрос: в праве мы отказать в возврате предоплаты согласно законам РФ?

При бронировании проживания на отдыхе в частном секторе (Россия) была внесена предоплата 20%, на карту сбербанка. Никаких договоров не составлялось, все происходило в форме договоренности (личная переписка) на сайте ВКонтакте. За два дня будущие арендаторы сообщили, что не приедут из-за болезни ребенка (есть документальное подтверждение). В описании правил бронирования (есть группа Вконтакте) указано, что в случае неприезда или отмены брони сумма предоплаты не возвращается. Обязан ли теперь арендодатель возвращать предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Очень прошу помочь с ответом. Раннее бронирование тура в Турцию, оплачено в январе 30% от стоимости тура. В предварительном договоре полная стоимость стоит в рублях, сейчас туроператор требует оплатить тур по курсу доллара на сегодняшний день. Как нам быть, сумма уже существенно больше. Никакой выгоды от акции раннего бронирования мы не получаем, при этом оплачиваем тур за 5 месяцев до вылета. Заранее спасибо.

Мы с мужем купили тур Европу по условиям «раннего бронирования» за два месяца до вылета. За месяц мы написали заявление туроператору на аннулирование тура. (Муж работает в органах и ему на работе запретили выезжать в период трех месяцев из страны). Туроператор ответил нам, что аннулирует тур со штрафными санкциями в размере 30% от всей стоимости тура, прокомментировав, что тур был приобретен по услуге «раннего бронирования» согласно этим условиям они и в размере 100% стоимости всех услуг могут удержать. Только где об этом сказано, где-то у них на сайте написано?

В моем договоре о реализации туристического продукта в п.6 «Сведения об условиях отмены и аннуляции туристических услуг» сказано следующее:

6.1 Заказчик в любое время может аннулировать заявку на бронирование туристических услуг, уведомив Туроператора об аннуляции в письменной форме. (мы написали заявление на аннуляцию тура за месяц) В случае аннуляции Заказчиком заявки на бронирование туристических услуг, входящих в состав туристического продукта, Туроператор имеет право удержать из сумм, полученных от Заказчика, стоимость услуг Туроператора по формированию туристического продукта и стоимость услуг по бронированию и аннуляции туристического продукта, которые составляют:

- при направлении аннуляции в срок от 15 до 10 суток до заезда - 30% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат;

- при направлении аннуляции в срок от 9 до 5 суток до заезда - 50% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат; при направлении аннуляции в срок менее чем за 5 суток до заезда - 95% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат;

Про условия об услуге «раннего бронирования» ни сказано в договоре, правомерны ли действия туроператора, и как нам с туроператором «выстраивать диалог»?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение