Какие расходы я понесу при аннулировании раннего бронирования? Тур на 06.06.2020. Внесена предоплата в размере 55000 руб.
Какие расходы я понесу при аннулировании раннего бронирования? Тур на 06.06.2020. Внесена предоплата в размере 55000 руб.
Здравствуйте.
Это Вам турфирма может ответить. Если отказываетесь от договора без причины, то в соответствии со ст.32 Закона о защите прав потребителей должны возместить исполнителю фактически понесенных расходы.
Расходы исполнитель обязан подтвердить документально, если они имели место.
Как правило, чем раньше расторгает договор, тем большую сумму можете получить.
СпроситьПри составлении предварительного листа бронирования тура в турагентстве попросили предоплату 30%, предоплата внесена. Можно ли отказаться от бронирования, если подтверждения брони еще нет? Возвращается ли предоплата в таком случае полностью?
ЗДРАВСТВУЙТЕ
Надо у туроператора узнавать, отказаться от поездки Вы можете
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)Спросить[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Забронировали онлайн тур и опера тора Библио-Глобус, хотим анулировать бронь, ни каких предоплат не делали, ни каких бумаг не подписывали, оператор при анулировании выставляет счет за отмену бронирования, как быть?
---Здравствуйте, при заключении договора о бронировании. пункт счета за отмену бронирования может быть предусмотрен договором. Всего хорошего.
СпроситьЯвляется ли введением в заблуждение с целью получения выгоды цена на туристический тур по раннему бронированию до определённой даты и после окончания сроков раннего бронирования уменьшения стоимости тура, а именно после выкупа тура по якобы "льготной цене" цена тура упала на 5 тысяч.
Добрый вечер. Введение в заблуждения если вам предложили бы тур продали взяли деньги а вы не Поехали отдыхать и вашим деньгам и воспользовались таком случае это мошенничество. Всего хорошего приятного вечера вам.
СпроситьПо раннему бронированию заказали тур в Италию на август 2020 г. На данный момент страна закрыта. Но туроператор требует доплатить за тур до полной стоимости тура (при бронировании было выплачено 50%). Правомочно ли это?
Требование является неправомерным Вы сейчас имеете право в связи с непредсказуемостью ситуации в Италии на основании ст 32 Закона РФ О защите прав потребителей вернуть оплаченные 50%
СпроситьДоброго времени. Для консультации нужно изучить правила туроператора и договор. Это форс мажорное обстоятельство, поэтому нужно смотреть, какие правила для таких случаев предусмотрены договором.
СпроситьВам нужно либо исполнять условия договора. , т.е. доплатить, либо расторгать договор и требовать возврата денег...
СпроситьНашему ресторану была внесена предоплата за бронирование столика, осталось три недели до банкета, заказчик просит вернуть деньги, по правилам заведения предоплата не возвращается, что прописано в чеке о предоплате и в правилах заведения. Вопрос: в праве мы отказать в возврате предоплаты согласно законам РФ?
Доброго времени суток! Правила ресторана не могут противоречить законодательству. Согласно статье 782 Гражданского кодекса РФ, заказчик вправе отказаться от исполнения договора оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Если можете доказать расходы, то можете удержать часть денег. В противном случае лучше вернуть всё. Желаю Вам успехов в решении вопроса и всего наилучшего!
СпроситьРесторан может ссылаться на то, что так как он понес расходы, связанные с заказом, то не обязаны их возместить. Но в том случае много будет зависеть от того, если заключался какой-либо договор при бронировании ресторана и каким образом сумма была внесена при пред. Оплате - в качестве задатка или аванса. Если денежные средства вносились в качестве аванса - здесь все понятно, они возвращаются тому, кто их давал. Если денежные средства передавались в качестве задатка - условия его возврата регулируются Гражданским кодексом,
ст. 381 в ней указано, что при прекращении обязательства до начала его исполнения по соглашению сторон либо вследствие невозможности исполнения задаток должен быть возвращен. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка. Сверх того, сторона, ответственная за неисполнение договора, обязана возместить другой стороне убытки с зачетом суммы задатка, если в договоре не предусмотрено иное.Спросить
не вправе, можете взять только за фактически произведенную работу, заказчик вправе отказаться от услуги но с возмещением ваших фактических затрат ст. 392 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Между вами и клиентом заключён договор возмездного оказания услуг. Особенностью договора возмездного оказания услуг является право на односторонний отказ от исполнения сделки (ст. 782 ГК РФ). При этом заказчик, отказавшийся от исполнения договора, должен возместить исполнителю фактически понесенные им расходы. В вашем случае заключается договор на оказание услуг общественного питания на условиях бронирования места в зале и датой начала оказания услуги являются дата и время, на которые столик был забронирован. При отказе от бронирования, когда услуга общественного питания еще не была оказана, деньги необходимо вернуть полностью. Если предприятие в связи с бронированием столика понесло какие-то расходы, оно должно быть готовым к тому, что в случае судебных разбирательств ему нужно будет доказать их размер и то, что они связаны с оказанием услуг конкретному клиенту. Поскольку согласно ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на обоснование своих требований и возражений. При этом заработная плата сотрудникам и оплата аренды помещений к таким расходам не относятся (Решение Арбитражного суда г. Москвы от 20.05.2009 N А 40-89349/08-6-707.
СпроситьПри бронировании проживания на отдыхе в частном секторе (Россия) была внесена предоплата 20%, на карту сбербанка. Никаких договоров не составлялось, все происходило в форме договоренности (личная переписка) на сайте ВКонтакте. За два дня будущие арендаторы сообщили, что не приедут из-за болезни ребенка (есть документальное подтверждение). В описании правил бронирования (есть группа Вконтакте) указано, что в случае неприезда или отмены брони сумма предоплаты не возвращается. Обязан ли теперь арендодатель возвращать предоплату?
Здравствуйте, Елена!
1. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору, траты должны быть документально подтверждены.
2. Составьте и отправьте претензию с указанием на отказ от исполнения договора, требованием возврата денежных средств и указанием реквизитов своего счета.
3. Если вопрос не решиться, обращайтесь в суд по месту жительства. Документы направляйте почтой или через ГАС "Правосудие".
4. Сделайте официальный запрос в интернет приемную Ростуризма, относится планируемая для визита страна к странам не рекомендованным к посещению в связи с режимом угрозы безопасности и с какой даты. Это на случай суда.
5. По странам не рекомендованным к посещению есть возможность вернуть денежные средства в полном объеме.
6. Судебные расходы, в том числе за юридические услуги, взыскиваются с ответчика. Собирайте все кассовые чеки по делу.
СпроситьОчень прошу помочь с ответом. Раннее бронирование тура в Турцию, оплачено в январе 30% от стоимости тура. В предварительном договоре полная стоимость стоит в рублях, сейчас туроператор требует оплатить тур по курсу доллара на сегодняшний день. Как нам быть, сумма уже существенно больше. Никакой выгоды от акции раннего бронирования мы не получаем, при этом оплачиваем тур за 5 месяцев до вылета. Заранее спасибо.
Если данное условие(привязка стоймости тура к валюте) не прописано в договоре, стоймость тура фиксированная-незаконно. Нужно смотреть договор.
СпроситьМы с мужем купили тур Европу по условиям «раннего бронирования» за два месяца до вылета. За месяц мы написали заявление туроператору на аннулирование тура. (Муж работает в органах и ему на работе запретили выезжать в период трех месяцев из страны). Туроператор ответил нам, что аннулирует тур со штрафными санкциями в размере 30% от всей стоимости тура, прокомментировав, что тур был приобретен по услуге «раннего бронирования» согласно этим условиям они и в размере 100% стоимости всех услуг могут удержать. Только где об этом сказано, где-то у них на сайте написано?
В моем договоре о реализации туристического продукта в п.6 «Сведения об условиях отмены и аннуляции туристических услуг» сказано следующее:
6.1 Заказчик в любое время может аннулировать заявку на бронирование туристических услуг, уведомив Туроператора об аннуляции в письменной форме. (мы написали заявление на аннуляцию тура за месяц) В случае аннуляции Заказчиком заявки на бронирование туристических услуг, входящих в состав туристического продукта, Туроператор имеет право удержать из сумм, полученных от Заказчика, стоимость услуг Туроператора по формированию туристического продукта и стоимость услуг по бронированию и аннуляции туристического продукта, которые составляют:
- при направлении аннуляции в срок от 15 до 10 суток до заезда - 30% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат;
- при направлении аннуляции в срок от 9 до 5 суток до заезда - 50% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат; при направлении аннуляции в срок менее чем за 5 суток до заезда - 95% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат;
Про условия об услуге «раннего бронирования» ни сказано в договоре, правомерны ли действия туроператора, и как нам с туроператором «выстраивать диалог»?
ФОРС-МАЖОР - в гражданском праве возникновение чрезвычайных и неотвратимых обстоятельств, последствием которых является невыполнение условий договора. В результате Форс-мажора одна из сторон договора невольно становится причинителем убытков другой стороне. В общем виде Форс-мажор можно разделить на непреодолимую силу и юридический Форс-мажор. К юридическому Ф.-м. относятся решения высших государственных органов.
Если необходима помощь в составлении претензии в адрес тур-оператора, обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте! Если кратко, то в соответствии со ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Для более точного и полного ответа необходимо смотреть документы. Обращайтесь, наши услуги бесплатны.
Спросить