Аренда торговых площадей / Жилищное право - 1887 советов адвокатов и юристов

Помогите пожалуйста разобраться. Я владелица здания, которое использую в предпринимательских целях: все законно, зарегистрирована, плачу налоги (ИП на УСН 6%). Сейчас хочу сдать торговую площадь (один зал) в аренду. Лицо, которое хочет арендовать площадь, планирует заниматься предпринимательской деятельностью, но не вставая на учет в налоговую инспекцию. Не понесу ли я в случае чего ответственности за то, что арендатор ведет незарегистрированный бизнес на площади, которую я ему сдаю? Должна ли я платить какие-то налоги в случае заключения договора аренды?

Являюсь резидентом Италии и России.

Бизнес в РОССИИ, сдаю в аренду торговые площади, принадлежащие мне, на основание свидетельства на право собственности. Нахожусь на упрощённой системе налогооблажения. Доход 20 000 000 рублей в год.

Сколько налогов надо заплатить в Италии.

Заключен договор аренды торговых площадей, за аренду идёт авансовый платеж, может ли арендодатель опечатать площадь и не давать работать пока не бедет внесен авансовый платеж за следующий месяц.

Вид деятельности ООО - сдача в аренду торговых площадей. Подсобные площади пустуют. Кто должен заключать договор на вывоз мусора? Нужно ли заключать договор на пустующие помещения?

В оплату аренды за торговую площадь в Торговом Центре входит НДС. Собственно вопрос: для ООО вроде есть метод возвращения этого НДС, а для ИП есть нечто подобное? При наличии каких условий ИП может вернуть НДС уплачиваемый за приобретение услуги аренды торговой площади в помещении ТЦ? В консультационный ответ включите источники права на которые вы ссылаетесь.

У нас производство корейских и европейских салатов, можно ли нам осуществлять поставку товара в продуктовые магазины с 28.03.2020 по 05.04.2020? И есть ещё где мы арендуем торговую площадь для реализации салатов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня 2 эт магазин, торговая площадь 370 кв.м., 1 этаж имеет два входа, торговая площадь каждого 107 кв.м, разделен капитальной стеной. В одном ООО на ЕНВД (Я-единственный учредитель), в другом мое ИП (ЕНВД и УСН 6 для аренды), между мной и ООО составлен договор о безвозмездном пользовании. На 2 этаже 2 торговых зала - они тоже разделены стеной, но вход во второй зал через первый. Один сдан в аренду сыну (тоже ЕНВД) , арендная плата чисто символическая 80000 в год, а второй этому же ООО (где я - учредитель) (ЕНВД). Какие налоговые последствия?

В октябре 2016 заключил договор аренды торговой площади с торговым центром на 11 месяцев. Прибыли от торговли не было. Расторгнуть договор директор ТУ отказался, но выяснилось, что с их стороны наш договор остался не подписанным, т.к. при составлении его была допущена ошибка (неверно указан этаж). Переподписать его я отказался. Могу ли я в суде добиться признания договора недействительным и вернуть себе обеспечительный платёж?

Арендодатель требует деньги. Арендую торговую площадь в торговом центре, мы нашли более выгодное место и решили расторгнуть договор аренды с арендодателем, на что получили ответ что заявление о расторжении договора рассматривается 25 дней, и за эти 25 дней необходимо заплатить деньги, я не нашёл никакой информации в договоре аренды, что делать в такой ситуации?

Я зарегистрирована как ИП в городе Калуге. Виды деятельности розничная торговля сувенирами, изделиями народного промысла, бижутерия и изделия из драг металлов. Приехали в город Кисловодск лечить ребёнка от аллергии и решили остаться здесь минимум на 2-3 месяца. Планирую взять в аренду торговую площадь 17 м на торговлю не только бижутерией, но и ручным изделиями из серебра, которые производить буду не я, а знакомые мастера. Ранее торговлей серебра не занималась. Пожалуйста подскажите как грамотно оформить всю документацию. Магазин или выставка-продажа, чеки товарные или касса, сниматься в Калуге с учёта или нет, становиться в Кисловодске. Извините что указала город Черкесск-Кисловодска не нашла в поисковике, вопрос по поводу Кисловодска. Спасибо.

Вопрос в следующем: Арендуем торговую площадь у одного ип в июне 2018 года была с арендатором достигнута договоренность, что мы на его объектах устанавливаем систему видеонаблюдения в счет арендной платы работы и оборудование составили около 460 т.р. арендная плата составляла 25 т.р. в месяц потом добавилось еще 1 помещение +23 т. р. в месяц,, в 2018 году мы аренду не оплачивали, в конце 2019 года арендодатель объявил что у нас числится задолженность по аренде в декабре оплатили 240 т.р. а сегодня получил акт сверки в котором значится что задолженность по состоянию на 1 января 2019 года значится более 400 т. р. и в итоге требование оплатить задолженность 530 т.р. + пеня 900 т.р. которая рассчитывается с января 2019 года. Получается видеонаблюдение в зачет аренды не пошло и вот такая ситуация! Как можно решить данную проблему?

emperial@yandex.ru

Как написать ИП расписку о приеме от другого ИП наличных денежных средств, для Оплаты за аренду торговой площади со своего расчетного счета?

Что делать в такой ситуации. Арендую торговую площадь, торговли нет, соответсвенно долги большие, около 300 т.р. Можно разорвать договор аренды с сохранением долга и закрыть павильон? Может есть другие способы, посоветуйте пожалуйста.

В договоре аренды торговой площади в ТЦ в городе Ижевск прописано: За разрешением споров, возникших из Договора, Стороны обращаются в Арбитражный суд г.Москвы. Могу ли я обратится в Арбитражный суд по месту регистрации ИП?

Образец требования о прекращении в одностороннем порядке договора аренды торговой площади. Арендодатель нарушил пункт передачи мне площади!

Законна ли пени, если услуга еще не оказана? Например, за 2 сессию, которая еще не началась (с 29 апреля), а сегодня только 20 марта. Законна ли пени за аренду торговой площади, (оплачиваем до 25 числа) за предстоящий месяц, ведь мы как потребители услуги оплачиваем не только вперед еще за не оказанную услугу в предстоящем месяце, но и за каждый день просрочки до 30-31 числа?

ИП розница, выручка упала, остатки товара продала компаньону, торговая площадь в аренде. Не могу платить по кредиту, нужно время на организацию нового бизнеса или поиск работы, что можно предпринять.

Могу ли я как физ. лицо взять в аренду торговую площать в ТЦ и при это поставить рекламный щит в этой торговой площади. При этом будет ли считаться это предпринимательской деятельностью? Как мне грамотно поступить? Спасибо.

Было бы правильно задать вопрос ООО Налоговый консультант Юридическая фирма г. Великий Новгород

У меня ИП, хочу сдать торговую площадь в аренду. Какие налоги буду платить со сдачи площади? С уважением Маргарита.

По договору аренды нежилого помещения (торговая площадь) оплачен обеспечительный взнос в сумме 5000 долларов США в рублевом эквиваленте по курсу на день оплаты (в рублях 137000 руб.) Обеспечительный взнос по условиям договора может быть либо зачтен за два последних месяца аренды либо в течении 30 календарных дней возращен Арендатору. Мы последние два месяца арендную плату платили в надежде на продление договора, но он продлен не был. По истечении срока договора подписан акт о возврате помещений без претензий, никаких задолженностей перед Арендодателем не имеется. В какой сумме Арендодатель должен вернуть нам обеспечительный взнос? Они считают в сумме перечисленных им рублей, а именно 137000 руб. Но в договоре четко прописано определение обеспечительного взноса, а именно 5000 долларов США в рублевом эквиваленте по курсу на день перечисления. Мы считаем, что они нам должны по курсу действующему в дни возврата обеспечительного взноса. Кто прав?

17.02.2020 г подписали договор с ТЦ на аренду торговой площади. Подписание Акта-передачи на 10.05.2020 г. С марта 2020 г началась самоизоляция которая длится по сегодняшний день. ТЦ не работает. Мы хотим расторгнуть договор и вернуть обеспечительный платеж. Как нам это сделать?

Мы, 2 ИП сняли в аренду торговую площадь, но владелец настаивает на одном договоре (на одно ИП). На второго следует заключить договор субаренды, но не хочется платить лишний налог. Можно ли заключить договор субаренды на безвозмездной основе?

Я являюсь арендатором торговой площади в ТЦ.

Договор считается пролангированным вновь на 11 месяцев, и уведомить об отказе о пролангации нужно за 90 дней. При подаче уведомления обсчиталась на 13 дней (опаздала с подачей). Как теперь расторгать договор?

Я хочу сдать торговую площадь (магазин) а также являюсь единственным учредителем ООО на котором лицензия на алкоголь и бессрочная лицензия на аптеку. Как мне рисков и правильно оформить аренду и сдать ООО с лицензиями на 5 лет?

Имеет ли право индивидуальный предприниматель сдать часть своей торговой площади, полученной по договору аренды, в суб аренду, другому юр. лицу. При условии, что владелец площади (частная компания, не муниципалитет) не против и площади находятся в его собственности.

Я являюсь ИП и снимаю торговые площади в аренду. Чтобы как то снизить арендную нагрузку на свой бизнес, я часть арендованных площадей собираюсь передать в субаренду. Как мне правильно это оформить? Открыть дополнительный вид деятельности или есть какое то другое решение? Что я должен сделать, чтобы не иметь проблем с налоговой?

Торговая площадь была в субаренде, за ноябрь арендная плата была полность уплочена. Но 24 ноября сменился владелец торговых площадей, запись в росреестре сделана 29 ноября и меня заставляют заплатить арендную плату с 24 ноября по 30 ноября, сказав, что пишите претензию своим старым арендодателям о возврате денег. Договора о расторжении не было. Имеют ли они право требовать с нас оплату. Спасибо.

Моя фирма арендует производственные площади у трёх физических лиц владеющих собственностью в равных по 1/3 доли. Между ними возникли разногласия. Два собственника подписали договор аренды на этот год, а один не хочет из-за не понятного принципа. Может ли моё предприятие работать на этих площадях? Нужно ли перечислять деньги за аренду собственникам подписавшим договор аренды и собственнику не подписавшему договор. Какие могут быть последствия работая без договора аренды подписанного всеми тремя собственниками (совместная собственность в равных долях по 1/3 доли)?

Торговый павильон площадью 50 кв. м.,имеется фундамент, договор аренды на год продляется автоматически, имеется торговый зал, складское помещение, тех.паспорт на данное здание.

В нашем магазине есть перегородка, которая разделяет торговую и складскую площадь, мы поставили её сами в арендуемом помещении. Для установления торговой площади при расчёте налога-обязательно ли перегородка должна быть узаконена в инвентаризационных или других органах или достаточно только заверения печатью на плане с перегородкой от администрации самого торгового центра, где арендуем?

Я ИП снимаю торговую площадь в ТЦ. Сейчас уточнила размер арендуемой нами торговой площади и она меньше на 11 кв. м чем указано в договоре. Можно ли запросить перерасчёт за предыдущие оплаченные месяцы?

Меня интересует следующий вопрос: какая минимально допустимая торговая площадь для розничной продажи разливного пива? Я с 2013 года ИП,торгую разливным пивом и закусками к нему. Магазин расположен в стационарном помещении. В ИФНС сдавалась отчётность по ЕНВД, торговая площадь указывалась 3 кв.м. Базовая доходность указывалась 1800, всё это время у налоговой не возникало вопросов. При подачи отчётности за прошлый квартал ИФНС потребовала указывать в декларации базовую доходность 9000! при такой торговой площади (3 кв.м.) при этом сумма налога вырастает почти в 5 раз! Или говорят указывайте большую торговую площадь, ссылаясь на налоговый кодекс (не менее 5 кв.м.)тогда базовая доходность останется 1800. В общем хотят больше денег получать. Законно ли это, и почему они в течении 3 х лет этого не требовали, а теперь требуют?

Являюсь директором ООО, осуществляю торговлю спиртными напитками в собственном магазине в г. Ростове-на-Дону, имею на это лицензию. Площадь магазина составляет 50 кв.м. (минимальная разрешенная торговая площадь для реализации алкоголя). Для торговли одним только спиртным мне этой площади слишком много. Могу ли я сдать часть данной торговой площади в аренду для ИП?

Как правильно написать в договоре аренда нежилового помещения (м/у физ. лицом и организацией ООО), что торговая площадь принадлежит на праве собственности или Свид-во о праве на наследство по закону. Указанное нежилое здание принадлежало допустим Иванову А.В. на основании Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от... за №... выдавший орган Администрация... сделана запись регистрации и т.д., сейчас после его смерти по наследству перешло его супруге, вот вопрос в том, что ей принадлежит торговая площадь на основании чего?

При открытии мини тц путем аренды помещения и мдачи торг мест через субаренду надо ли обязательно иметь кассу? Ведь сдавать - через договор субаренды. Деньги за субаренду арендаторы смогут перечислять просто на расчетный счет? Обязана ли я выдавать чек и иметь кассовый аппарат?

ИП на ЕНВД, хочу сдать часть арендуемой торговой площади в субаренду. Можно ли остаться на ЕНВД, если нет, то как поисходит налогооблажение?

Имею в собственности помещение 869 кв. м. в жилом доме. В настоящий момент используется менее 20 % процентов под торговлю. Пришёл налог на имущество. Согласно НК В случае если объект недвижимости не отвечает условиям, указанным в п. п. 3 — 5 ст. 378.2 НК РФ, то положения ст. 378.2 НК РФ к этому объекту применяться не должны (Письмо Минфина России от 17 февраля 2014 г. N 03-05-05-01/6376). Имею ли я право не платить налог.

Физлицо сдает в аренду торговые площади под магазин много лет подряд (недвижимость в его собственности) Должен ли он кроме 13% от дохода платить и НДС т.к. он не ИП?

Владелец торговой площади (около 800 кв.м.) сидит в тюрьме, на эту площадь наложен арест судебными приставами, может ли его жена сдать ее в аренду для открытия магазина непродовольственных товаров? Спасибо.

Торговая площадь (магазин) на правах собственности принадлежит ООО. По договору Безвозмездного пользования нежилым помещением большая часть торговой площади передано ИП. Как правильно в этом случае распределить налоги между ООО и ИП и ООО и ИП на вмененке.

Хочу взять в аренду торговую точку площадью 15 кв. м. под продуктовый круглосуточный магазин. Я могу продавать в таком магазине пиво круглосуточно?

Я хочу заняться торговой деятельностью по продаже готовой к употреблению продукции, сняв маленькую часть производственного цеха, рабочее место и разместить продавцов с готовой продукцией на улице, в крайнем случае со стендом, но лучше без него, как мне лучше это сделать соблюдая нормы КОАП и УК РФ?

И можно ли это сделать не снимая торговую площадь имея только часть помещения под суб. Аренду?

Нужно ли проводить торги на аренду 1 метра квадратного в кухне студенческого общежития, и какими нормативными документами это регламентируется?

Можно задать вопрос?

Я снимаю в аренду торговую площадь в Торговом доме. С января 2015 года. В июле месяце у нас случился рейдерский захват. Нам поставили охрану, не пускают администрацию в Торговый дом, принудительно заставляют подписывать договора на аренду, но в тоже самое время администрация с кем мы подписывали договора аренды подает в суд. Что делать нам? На нас могут тоже подать в суд, так как мы не выполняем условия договора. Мы ни с кем договор аренды не расторгли.

Приобрел торговый павильон совместимый с остановкой, путем купли-продажи организаций ООО за которым числится договор аренды с администрацией и постройка НТО. Планировал сдавать в аренду но в договоре нашел пункт «в прикрепленных файлах» как трактуется этот пункт? В интернете мнения расходятся кто то говорит что нельзя сдавать в субаренду а кто то говорит если нто в собственности то по статье 209 гк рф я могу делать что захочу, так как аренду земли я не передаю никому. В администрацию пока не обращался за уточнением. Хочется разьяснения и не нарушаю ли я договор если сдам в аренду помещение?

Я предприниматель заключила договор аренды (я сдала площадьторговую) торгового павильона с другим предпринимателем на год. Прошло 5 месяцев и лицо, которое у меня арендовала решила расторгнуть договор в одностороннем порядке. Причем сообщила за 1 день до расторжения (30.ноября что с 01 декабря расторгает). И требует вернуть ей оставшуюся сумму денег. Я терплю убытки, так как сейчас сама должна платиь аренду в администрацию (в зимний период сложно найти арендуемого). Причем налоги за площадь платила я сама (есть налоговые документы). Она не платила ничего, кроме аренды мне. Могу я не возвращать деньги, так как я терплю убытки.? В договоре между нами не было прописано, что следует за односторонним расторжением договора. Она мне угрожает подачей заявления в суд.

У меня в аренде земельный участок общей площадью 0,15 га в городском поселении Монино, под строительство торговой площади, подскажите сколько м 2 я могу построить на этом земельном участке?

Арндуемая торгова площадь находится в доме который попал под капитальный ремонт, цокольный этаж. Сначала менялась сантехника. После отключения отопления началась замена отопительных труб. Арендодателем не предоставлена в замену торговая площадь. Пришлось закрыть отдел на время ремонта, так как работать в пыли и в шуме просто не возможно вытяжка не работает. Арендная плата взымается 1-ого числа каждого месяца. Аренда оплачена, торговая деятельность не ведётся с 15.06.2015 г. и по всей вероятности продлится до 6.07.2015 г. Арендодателю было предложено вернуть денежные средства за оплаченные но не отработанные пол месяца и компенсировать убыток не взымая арендную плату за июль месяц. На что арендодатель заявил для возврата денег нет. Оплаченные средства пойдут в счёт оплаты следующих 15 дней и за половину июля месяца придётся оплачивать.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение