Отказ во возврате билета - проблема с сайтом Trip.com и авиакомпанией Аэрофлот

• г. Уфа

Куплен билет на сайте Trip.com 21.05.2018 Шанхай-Москва. В связи смертью родной сестры не смогу полететь так как приехала раньше. Но я хочу возвращать билет и получить деньги. Является невозвратным но у меня вынужденныц возврат. Сайт trip отказывает мое требование. Они говорят что послали запрос авикомпанию Аэрофлот так билет на их самолет было куплено. Но аэрофлот тоже отказывает. Прислала документы Аэрофлоту. Аэрофлот пишет только что я бы обращалась Trip.com . Сначала я должна обращаться trip.com а потом они делают запрос. А trip.com сделал запрос и авиа отказалась. Я не знаю куда обращаться? По статье 108 Воздушный кодекс РФhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/. Что мне делать? Этот trip.com шарашкина контора офиса нигде нет. Читала в интернете что офис нахолится в Греции.

Ответы на вопрос (1):

Кроме правил авиакомпаний о невозвратных билетах есть ещё Закон "О защите прав потребителей", который предоставляет вам право отказаться от получения услуги. Ждать нет смысла, что вам добровольно возвратят деньги, поэтому обращайтесь в суд и взыскивайте как стоимость самих билетов, так и неустойку и штраф за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя. До обращения в суд рекомендую хотя бы получить очную консультацию по этому вопросу.

А билеты лучше покупать непосредственно через сайт авиакомпании.

Спросить
Пожаловаться

Куплен билет на сайте Trip.com 21.05.2018 Шанхай-Москва. В связи смертью родной сестры не смогу полететь так как приехала раньше. Но я хочу возвращать билет и получить деньги. Является невозвратным но у меня вынужденныц возврат. Сайт trip отказывает мое требование. Они говорят что послали запрос авикомпанию Аэрофлот так билет на их самолет было куплено. Но аэрофлот тоже отказывает. Прислала документы Аэрофлоту. Аэрофлот пишет только что я бы обращалась Trip.com . Сначала я должна обращаться trip.com а потом они делают запрос. А trip.com сделал запрос и авиа отказалась. Я не знаю куда обращаться? По статье 108 Воздушный кодекс РФhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/. Что мне делать? Этот trip.com шарашкина контора офиса нигде нет.

В итоге мне Аэрофлот ответил что будут возвращать полностью стоимость билета и обращаться к агентству где приобрела билет. Звоню Trip.com и пишу смс но они пишут мне что они связались с авиакомпанией и не могут отдать мне моих денег. Юридического адреса нет и фактического адреса тоже нет этого Trip.com. Так аэрофлот готов возвращать почему это агенство не хочет. Только обманывают. Куда теперь обращаться теперь?

В январе 2020 года покупал у Аэрофлота билеты на самолет в Испанию, оплачивал в Связном. С учетом пандемии рейсы были отменены. Писал на сайте Аэрофлота о возврате денег, они тянули время, думали в этом году полететь, но в связи с "Украиной" опять не получается. Как вернуть деньги? Звонил в Аэрофлот, они отвечают, что только через три года возможен возврат. Что делать?

Через сайт aviakassa.ru были куплены три билета Красноярск-Тель-Авив. На следующий день оказалось, что мы не можем вылететь в это день, но как сказали операторы билеты являются невозвратными.

До поправок в Воздушный Кодекс (ст.108) суд всегда был на стороне пассажиров и не признавал невозвратные билеты, но сейчас они прописаны в кодексе.

Но! Когда я покупал билет, я нигде не был должным образом уведомлен о том, что он невозвратный. При оплате, рядом с галочкой согласен был только текст на английском (https://new.aviakassa.ru/data/book/conditions/A538DF184AD36798DFB2B123638D3C66/S7S774OS74481O), где говорится о том что билет нельзя вернуть.

Может ли тот факт что уведомление было на английском послужить поводом для возврата билета?

Никак не могу вернуть свой билет из Аэрофлота купленный через приложение Trip.com. Написала претензию к Аэрофлоту ответа нет. Ходила в полицию написала заявление и ответа нет. У этого приложения нет адреса в России а толькл в Китае. Но кто то же продал этот билет на это агентсво. Есть по любому посредник. Билет куплен 21.05.2018 Шанхай Москва. И вынужденный возврат.

Были куплены авиабилеты Санкт-Петербург-Симферополь на рейсы 09.04 туда и 12.04 обратно. Рейс судя по всему состоится, но полететь я не могу так как в Крыму введен режим самоизоляции и отелям запрещено селить гостей, приехавших с неделовой целью.

Через агента в Аэрофлот сделан запрос с просьбой вернуть денежные средства, получен ответ, что билеты не возвратные. В кол-центр Аэрофлота дозвониться пока не удалось, запрос через электронную форму обратной связи на сайте Аэрофлота сделан.

Вопрос: есть ли судебные перспективы в случае подачи иска к Аэрофлоту?

В случае наличия такой перспективы какие юридические действия я должен предпринять до даты рейса?

Я (нахожусь в России) купил авиабилет на сайте tickets.ru для человека (находится в Ташкенте), его не выпустил аэрофлот, ему выдали бумагу на полный возврат билета, но данный сайт отказывается принять возврат билета. Я выслал им по электронной почте копию документа, который выдали в аэрофлоте, но они всё равно отказывают. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? КАК ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ?

Был куплен билет на самолёт (Аэрофлот) в феврале 2020 г., но из-за пандемии не удалось получить визу и улететь. Звонили в Аэрофлот с вопросом о возврате денег за билеты. Ответили, что вернуть деньги они смогут только спустя 3 года с момента покупки билета. Предложили воспользоваться перелётом в счёт данного билета. Но лететь мы никуда не собираемся, хотели бы вернуть свои деньги за билет. При обращении в Аэрофлот был дан только устный ответ, соответственно кроме билета на руках ничего не имеется. Вопрос: как вернуть деньги за купленный билет, куда обращаться и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Дочь сломала ногу билеты куплены в anywayanyday 23 июня говорят они невозвратные аэрофлот отправляет к тому у кого покупали. anyway общается с сети все зависит от аэрофлота.

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо.

Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение