Отмена отпуска - Аэрофлот отказал в возврате денег за невозвратные билеты

• г. Новый Уренгой

У нас такая проблема, приобрели невозвратные билеты на всю семью в компании Аэрофлот, собираемся в отпуск, вылет 16 мая. Но мне на работе в срочном порядке по производственной необходимости отменили отпуск, семья летит а я остаюсь. Поехал в авиакомпанию, написал заявление, приложил справку с места работы, но мне отказали в возврате денежных средств, даже частично. Пояснили что отмена отпуска не является причиной для возврата денег. Поинтересовался выдадут ли официальный отказ на бумаге - сказали что выдадут. Подскажите, правомерны ли действия авиакомпании? И что мне делать дальше? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей!

Поскольку инициатором отзыва Вас из отпуска является Ваш работодатель, то и все издержки должен брать на себя он.

Советую написать заявление на имя руководителя Вашего предприятия, где объяснить ситуацию с покупкой невозвратного билета (это касается только Вас, а не членов семьи). Если авиакомпания выдаст указанную справку, то приложите ее (копию) к Вашему заявлению. Желательно, чтобы отзыв из отпуска был оформлен приказом, где было бы указано, какая существует производственная необходимость, т.к. не каждая ситуация подпадает под производственную необходимость. Действуйте только официально по приказу.

Спросить
Пожаловаться

Семья не успела на авиаперелет по вине другой авиакомпании, поменять их не было возможности, так как время отпуска всего неделя, а в представительстве компании было много народа и время было бы потеряно. Глава семьи принимает решение купить новые билеты на следующий рейс.

После поездки глава семьи, написал в авиакомпанию претензию на возврат средств за неиспользованные билеты. Авиакомпания ответила отказом, так как не увидела причин по которым обязана вернуть потраченные средства.

Есть шанс на благополучное судебное разбирательство по этому вопросу?

Авиакомпания отменила рейсы в связи с эпидемией короновируса. При возврате билетов вместо денежных средств авиакомпания предлагает либо передвинуть дату рейса, либо оформить сертификат на услуги авиакомпании на эту сумму. Правомерны ли действия авиакомпании?

Воспользовался известной на Российском рынке услуг компанией ONETWOTRIP для приобретения авиабилетов в Германию. Полететь не смог и оформил вынужденный возврат. Предоставил больничный (на себя) и справку из прокуратуры (о хищении загран. Паспорта с визой у жены). Вот уже три месяца мне на мои запросы о возврате денежных средств шлют отписки, что у авиакомпании (каковой является Аэрофлот) сроки на рассмотрение и возврат денежных средств от 10 до 90 дней. А после этого нужно еще ждать оплату у данной компании от 10 до 60 дней. Я дозвонился до компетентных сотрудников Аэрофлота, которые мне под запись сказали, что по внутреннему регламенту авиакомпании рассмотрение и возврат денежных средств происходит в течении 10 дней. Сегодня мне от ONETWOTRIP пришло письмо в котором мне написали, что авиакомпания прислала отказ на возврат денежных средств. Что мне делать в данной ситуации и по закону имею ли я право на возврат своих денежных средств? Предупреждение компании ONETWOTRIP о том что не получу я делал за 2 недели до вылета. И от авиакомпании в день вылета приходило письмо о том, что обратный вылет отменяется.

08 июня должен быть вылет в Сочи, рейс не отменен. Билеты невозвратные, куплены в авиакомпании "Ютэйр". Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств. Законно ли это? И как все-таки можно вернуть уплаченные деньги за билеты? Спасибо за помощь!

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Купили невозвратный билет не на официальном сайте авиакомпании, а на сайте агрегаторе Купибилет. Авиакомпания перенесла время вылета регулярного рейса с 23.55 на 9 утра этого же дня оттяпав у нас целый день отпуска. Операторы авиакомпании говорят, что можно сделать вынужденный возврат или обмен, а агрегатор предлагает направить нашу претензию на рассмотрение в авиакомпанию и продлится это до 60 дней. Что нам делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?

Приобрела в феврале авиабилеты авиакомпании Ю-Тейр Москва-Ереван (тариф невозвратный, вылет 31.07.20), вчера получила от авиакомпании письмо с сообщением об отмене рейса и предложением замены денежных средств на ваучеры). Подскажите, могу ли я расчитывать на возврат "живых"денег, и каков порядок моих действий. Спасибо.

Были куплены авиабилеты Москва-Сочи на всех членов семьи (4 человека). За день до вылета заболел ребёнок. Сотрудник авиакомпании s7 сказал, что если предоставить справку, то можно вернуть невозвратные билеты. В авиакомпанию отправлено заявление на возврат стоимости всех авиабилетов и справка о болезни ребёнка. В результате возврат пришёл только на одного ребёнка. Так и должно было быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение