Что значит возврат с удержанием платы при покупке билета по тарифу оптимум в Аэрофлоте?

• г. Калининград

Собираюсь купить в "Аэрофлоте" билет по тарифу "оптимум" (эконом). Не могу понять, что осначает "возврат с удержанием платы"? Можете объяснить? С уважением, Л.Ш.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Любовь. Это означает, судя по всему, следующее (если в договоре не прописано ещё каки-то условий). При расторжении договора перевозки с условием о возврате провозной платы (по возвратному тарифу).

возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, за исключением фактически понесенных авиаперевозчиком, если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от воздушной перевозки за 24 часа до окончания регистрации на рейс;

возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, с взысканием неустойки в размере 25% уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им, если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от воздушной перевозки позднее, чем за 24 часа до окончания регистрации на рейс, но до окончания самой регистрации;

не возвращается провозная плата пассажиру, если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания регистрации на рейс.

При расторжении договора перевозки без условия о возврате (по невозвратному тарифу).

Пассажиры, купившие авиабилеты по указанному тарифу, смогут вернуть всю сумму, если откажутся от воздушной перевозки, в случае вынужденного отказа пассажира от перевозки (по основаниям, установленным в ч. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ - болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, смерть члена его семьи или близкого родственника).

Также при отказе от перевозок по направлениям, где не введены запреты или ограничения на движение, полного (частичного) возврата денежных средств можно требовать на основании ст. 451 ГК РФ, со ссылкой на существенно изменившиеся обстоятельства.

К таким обстоятельствам, кроме угрозы заболевания коронавирусом, дополнительно может быть отнесено сообщение об отмене мероприятия, на которое потребитель следовал, введение в регионе, куда потребитель направлялся, ограничительных мер и другое.

При отказе авиаперевозчика от изменения (расторжения) договора гражданин вправе обратиться в суд, который будет оценивать обоснованность соответствующего требования.

При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора.

Спросить
Пожаловаться

Интересует правомерность действий авиакомпании Аэрофлот в отношении возврата стоимости билета. Были куплены билеты по тарифу Бюджет-эконом (перевозка внутри РФ, Москва - Мин. Воды). Затем было принято решение сдать билеты и тут выяснилось, что тариф невозвратный. Решили оформить изменение билетов со штрафом. С доплатой были оформлены новые билеты по более гибкому тарифу (эконом-оптимум) на случай возврата и на другой период дат. Но выясняется, что и новое бронирование не возвратно! На вопрос почему? Представители а/к отвечают, что такие правила возврата при переоформлении билета, поскольку изначально билеты были куплены по невозвратному тарифу. Данная информация указана на сайте http://www.aeroflot.ru/cms/flight/fares_description. К сожалению до перебронирования были ознакомлены только с применением самого тарифа и последнюю информацию не приняли к сведению.. Получается не было смысла доплачивать за смену тарифа, если воспользоваться его услугами (а именно возврат провозной платы в случае отмены) невозможно.. Итого было потрачено почти 40000 руб., а к возврату предлагают только таксы и сборы в размере 3500 руб за билет. Нет ли здесь нарушения прав покупателя с такими правилами авиаперевозчика?

Есть ли какой-то способ с максималной выгодой для меня вернуть билеты Аэрофлота из разряда так называемых невозвратных? Тарифы - Эконом Оптимум и Эконом Бюджет. До вылета 11 дней. В колл-центре Аэрофлота мне сказали, что из оплаченных мню 15.5 тысяч я могу рассчитывать на возврат 3,5, приходящихся на топливый сбор и налоги. Причем, по их версии, поскольку в одном маршруте скомбинированы два разных тарифа, то применяются правила возврата по наиболее жесткому варианту, без разделения на Оптимум и Бюджет, только по Бюджету. Насколько это правомерно и есть ли какой-то законный способ вернуть больше, чем 3,5 тысячи рублей? Заранее благодарю за ответ.

Я купил билет из Москвы в Саратов и обратно на 22 октября и 5 ноября соответственно в компании Аэрофлот, тариф Эконом Промо. Сейчас возникла необходимость поменять второй билет, обязательство авиаперевозки по этому тарифу 30 дней, поэтому я хотел бы изменить дату второго полёта на 2 декабря. Однако в call-центре Аэрофлота мне сказали, что максимум поменять я могу только на 18 января, т.е. 30 дней отсчитываются с 1 билета. Подскажите, пожалуйста, так ли это?

Являюсь сотрудником уис, купил в "аэрофлоте" билеты эконом класса, но по максимальному тарифу, так как другие отсутствовали. Билет фактически не предусматривает изменение "классности, категории" билета, оставаясь билетом ЭКОНОМ класса, но дает некоторый бонус, в виде выбора бесплатно места в салоне, дополнительного места багажа, бесплатного обмена и возврата. Не возникнут ли у меня проблем с возмещением учреждением мне расходов по таким билетам?

Скажите пжл я приобрел авиабилет через тур фирму, по сложившимся обстоятельствам билет пришлось аннулировать, я обратился в Аэрофлот, стоимость билета была 29000 мне вернули 6000 объяснив что с 21 июня билеты компании Аэрофлот эконом класса считаются не возвратными, об этом меня не предупреждали в тур фирме, могу ли я получить на законном основании деньги с тур фирмы либо с Аэрофлота?

У меня такой вопрос: мне предприятие оплачивает дорогу в отпуск, оплачиваются только билеты эконом класса. Вернут ли мне деньги за билет эконом класса - оптимум (он немного дороже)? И имеет ли это значение, если это эконом? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В аэрофлоте экономический класс делится еще на 4 типа (лайт. Базовый, оптимум, премиум). Я являюсь пенсионером МВД. Возместят ли мне затраты на эконом премиум - других билетов нет.

В марте 2020 г. мы приобрели билеты Аэрофлот (на оф.сайте) по России на разные направления. Рейсы не были отменены. Но мы решили вернуть билеты из-за сложившейся ситуации в мире а связи с короновирусом. Возврат оформили по телефону Аэрофлота 20 апреля. Возврат оформили с удержанием штрафов. Срок возврата зачисления денег на карту неизвестен. Сегодня я звонила в Аэрофлот, также никакой информации по срокам. Подскажите пожалуйста, как можно ускорить процесс возврата денег? И может ли авиакомпания, ссылаясь на большое количество возвратов не озвучивать сроки и растягивать их как выгодно авиакомпании?

Купили билеты в Аэрофлоте через интернет. Подали заявление на возврат средств за отменённый рейс. В агенстве Аэрофлота нам отказали в возврате, ссылаясь на другие способы компенсации. Хотим обратиться в суд, что для этого нужно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение