Возможен ли возврат денег за невозвратный авиабилет Аэрофлота в случае тяжелого заболевания?
Купила авиабилет Аэрофлота в начале 2016 года на август 2016 г билет невозвратный 30 мая у мужа произошел инсульт в тяжелой форме, пролежал в коме две недели, нужен уход, выехать я не могу. Возможен ли возврат денежных средств за авиабилет. Спасибо.
Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.
Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо.
Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Купили авиабилеты Аэрофлота Спб-Сочи-Спб с 16 по 30 мая для лечения в санатории. По распоряжению правительств все санатории в Сочи будут закрыты до 1 июня. Позвонили в Аэрофлот по возврату денег за билеты, ответили, что рейсы в Сочи не отменены и билеты невозвратные, могут выплатить нам только примерно по 400 рублей за билет. Что можно сделать в данной ситуации?
Ситуация такая: 24 июля 2014 были приобретены авиабилеты на троих человек (мне, мужу и дочери Нячанг-Москва-Нячанг на 15 августа туда, 1 сентября обратно). По служебным обстоятельствам муж вылететь не смог. 13 августа 2014 я подала заявку на возврат билета из Москвы до Нячанга только на билет мужа и только туда. 14 августа мне приходит ответ, что заявка принята и денежные средства готовиться к возврату. При этом я сделала акцент на то что возврат нужен только билета мужа и только туда (этому есть подтверждение в переписке).
20 августа 2014 (увидела только сегодня 29. 08.2014, т.к. мы на отдыхе) пришло сообщение, что возврат денежных средств оформлен и указана сумма зачисления. Из денежных средств, которые готовятся к возврату я понимаю, что возвращают стоимость билетов туда и обратно.
Сегодня пишу им с просьбой разобраться, т.к. возврат билета Нячанг-Москва нам не требовался (муж прилетел другим рейсом на два дня позже). На что получаю ответ (копирую):
Добрый день!
Билет 7385447002591 оформлен полностью к возврату, так как сдать часть маршрута без использования первого участка запрещается.
В данном случае Вам необходимо отдельно приобрести билет по маршруту Нячанг-Москва на 01/09/14
29 августа, 16:49
Как быть в такой ситуации?
На вопрос где написано, что возврат билета в одну сторону не возможен не получила.
Пришлось в срочном порядке покупать билет мужу, естественно уже в два раза дороже (так как за два дня). И благо что были денежные средства на кредитной карте.
А вообще если представить ситуацию: конец отпуска, денежные средства ограничены...
Купил авиабилеты Аэрофлота через КУПИБИЛЕТ. РУ. Возникли проблемы с возвратом денег за билеты. К кому подавать претензию и кто будет ответчиком в суде: купибилет. Ру или сам Аэрофлот? Спасибо.
Хочу вернуть невозвратные авиабилеты по справке. Невозвратные билеты почти в три раза дороже чем субсидированные Аэрофлота. Могу ли я предоставить справку и потребовать обратно деньги за невозвратный тариф и при этом полететь другой авиакомпанией?
Как вернуть деньги за авиабилеты через агентство КУПИБИЛЕТ при отказе от поездки из-за коронавируса?
Вопрос состоит в следующем. Как максимально вернуть денежные средства за авиабилеты (17-августа-28 сентября), купленные через агенство КУПИБИЛЕТ, если дополнительно приобреталась услуга (возврат билета), но на самом деле билет невозвратный.? Отказываемся от поездки из-за короновируса.
Как вернуть деньги за невозвратные билеты на перелет по РФ в связи с эпидемиологической обстановкой?
Прошу Вас предоставить разъяснения по возврату невозвратных билетов - перелет по РФ: в феврале 20 г. мы с мужем приобрели невозвратные билеты эконом класса — перелет Владивосток-Москва-Краснодар 05.04.20-17.04.20
В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой (по рекомендации Правительства РФ воздержаться от поездок и оставаться дома) мы бы хотели отказаться от поездки в отпуск, но Аэрофлот отказал нам в возврате денежных средств за возврат билетов, объяснив это тем, что билеты невозвратные.
Можем ли мы каким-либо образом вернуть наши денежные средства, т.к. отказ происходит не по нашей вине, а в связи с эпидемиологической ситуацией в стране.
Заранее спасибо за ответ.
Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.
Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?