Возможен ли возврат денег за невозвратный авиабилет Аэрофлота в случае тяжелого заболевания?

• г. Владивосток

Купила авиабилет Аэрофлота в начале 2016 года на август 2016 г билет невозвратный 30 мая у мужа произошел инсульт в тяжелой форме, пролежал в коме две недели, нужен уход, выехать я не могу. Возможен ли возврат денежных средств за авиабилет. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

К сожалению, если билет невозвратный, деньги не вернут.

Спросить
Пожаловаться

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо.

Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Купили авиабилеты Аэрофлота Спб-Сочи-Спб с 16 по 30 мая для лечения в санатории. По распоряжению правительств все санатории в Сочи будут закрыты до 1 июня. Позвонили в Аэрофлот по возврату денег за билеты, ответили, что рейсы в Сочи не отменены и билеты невозвратные, могут выплатить нам только примерно по 400 рублей за билет. Что можно сделать в данной ситуации?

Ситуация такая: 24 июля 2014 были приобретены авиабилеты на троих человек (мне, мужу и дочери Нячанг-Москва-Нячанг на 15 августа туда, 1 сентября обратно). По служебным обстоятельствам муж вылететь не смог. 13 августа 2014 я подала заявку на возврат билета из Москвы до Нячанга только на билет мужа и только туда. 14 августа мне приходит ответ, что заявка принята и денежные средства готовиться к возврату. При этом я сделала акцент на то что возврат нужен только билета мужа и только туда (этому есть подтверждение в переписке).

20 августа 2014 (увидела только сегодня 29. 08.2014, т.к. мы на отдыхе) пришло сообщение, что возврат денежных средств оформлен и указана сумма зачисления. Из денежных средств, которые готовятся к возврату я понимаю, что возвращают стоимость билетов туда и обратно.

Сегодня пишу им с просьбой разобраться, т.к. возврат билета Нячанг-Москва нам не требовался (муж прилетел другим рейсом на два дня позже). На что получаю ответ (копирую):

Добрый день!

Билет 7385447002591 оформлен полностью к возврату, так как сдать часть маршрута без использования первого участка запрещается.

В данном случае Вам необходимо отдельно приобрести билет по маршруту Нячанг-Москва на 01/09/14

29 августа, 16:49

Как быть в такой ситуации?

На вопрос где написано, что возврат билета в одну сторону не возможен не получила.

Пришлось в срочном порядке покупать билет мужу, естественно уже в два раза дороже (так как за два дня). И благо что были денежные средства на кредитной карте.

А вообще если представить ситуацию: конец отпуска, денежные средства ограничены...

Купил авиабилеты Аэрофлота через КУПИБИЛЕТ. РУ. Возникли проблемы с возвратом денег за билеты. К кому подавать претензию и кто будет ответчиком в суде: купибилет. Ру или сам Аэрофлот? Спасибо.

Хочу вернуть невозвратные авиабилеты по справке. Невозвратные билеты почти в три раза дороже чем субсидированные Аэрофлота. Могу ли я предоставить справку и потребовать обратно деньги за невозвратный тариф и при этом полететь другой авиакомпанией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос состоит в следующем. Как максимально вернуть денежные средства за авиабилеты (17-августа-28 сентября), купленные через агенство КУПИБИЛЕТ, если дополнительно приобреталась услуга (возврат билета), но на самом деле билет невозвратный.? Отказываемся от поездки из-за короновируса.

Прошу Вас предоставить разъяснения по возврату невозвратных билетов - перелет по РФ: в феврале 20 г. мы с мужем приобрели невозвратные билеты эконом класса — перелет Владивосток-Москва-Краснодар 05.04.20-17.04.20

В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой (по рекомендации Правительства РФ воздержаться от поездок и оставаться дома) мы бы хотели отказаться от поездки в отпуск, но Аэрофлот отказал нам в возврате денежных средств за возврат билетов, объяснив это тем, что билеты невозвратные.

Можем ли мы каким-либо образом вернуть наши денежные средства, т.к. отказ происходит не по нашей вине, а в связи с эпидемиологической ситуацией в стране.

Заранее спасибо за ответ.

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение