Гарантия на покраску / Защита прав потребителей - 107 советов адвокатов и юристов

У авто. Заводской брак, а именно некачественная покраска кузова. Через два года, после покупки авто., краска стала отлетать. Нам посоветовали подождать пока дефект не станет более явным. А когда мы обратились в следующий раз, нам ответили что гарантийный срок прошел и покраска только за деньги. Можно ли через суд потребовать провести покраску авто ведь это же заводской брак?

Я купила автомобиль 2 года назад, сейчас на нем вздувается и облупляется краска по всему корпусу, гарантия на лако-красочное покрытие 3 года, но в ней отказывают, куда можно обратиться с этой проблемой?

При заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!

Должен ли автосервис давать гарантию на лакокрасочное покрытие окрашенных деталей кузова. Оплата по ремонту производится страховой компанией.

В автосервисе 11 месяцев назад покрасили капот и задний бампер на автомобиле. Прошло 11 месяцев и краска начала лопаться. Документы о ввполненной работе есть,. Автосервис на контакт не идет. Подскажите пожалуйста куда мне обратиться для возмещения ущерба?

Мы купили автомобиль новый в салоне. Обнаружили некачественную покраску авто. Если провести рукой то поверхность шершавая. Как нам поступить. Авто на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину, в ходе покраски - некачественная покраска и новые царапины от которых они отказываются. Что делать дальше?

В квартире произошел крупный взрыв холодильника на кухне. Есть заключение пожарных, что это произошло из за короткого замыкания.

Взрывной волной выдавило раму балкона вместе со стеклом. Осколки полетели вниз.

Внизу стояла припаркованая машина и автовладелец утверждает, что ему поцарапало 6 элементов машины и скол на лобовом стекле. В ГАИ не обращался. Требует возмещение ущерба пока без суда и экспертизы. Мы против, т.к. мы такие же пострадавшие.

Скажите пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации.

Вопрос касается выхода на пенсию моего мужа, возраст-55 лет, работает маляром по покраске автомобилей. Какие документы нужны для оформления пенсии, если трудовой стаж на по вредном производстве более 20 лет. В трудовой есть записи о работе маляром по покраске автомобилей. Материалы, которыми работает маляр имеют в своем составе компоненты 3 и выше класса опасности - что подтверждается производителем. Покраска осуществляется в закрытых камерах. Какие документы нужно запросить у работодателей для подтверждения вредного производства и как быть, если такие не представятся?

Покрасил автомобиль у Индивидуального предпринимателя, при получении автомобиля подписал акт приема передачи авто, что по качеству претензий не имею. После месяца эксплуатации лак на автомобиле начал отходить, приехал к тому Индивидуальному предпринимателю, а он уже закрыл свой ИП и не работает. Возможно ли отсудить чтото?

Купил автомобиль у официального дилера. Проходил 0 техобслуживание. Купил в октябре 2014 в январе 2015 обнаружил дефект покраски кузова вызванный трещиной между сварными деталями. Что мне делать? Что может предложить дилер по гарантии.

Помял дверь своего автомобиля (на рассчитал угол поворота) об ограждение на АЗС (круглая горизонтальная труба, ограждающая колонку). Ограждение не пострадало структурно совсем, только остались след от краски (сантиметров 20 длиной) от двери моей на нём. Оператор заправки сказал "вы дверь помяли", после заправки пожелал счастливого пути. То есть со стороны АЗС претензий по ущербу не возникло. Я уехал, а теперь в сомнениях - понятно, что выставлять претензии по двери я не собираюсь, но возможны ли со стороны АЗС претензии ко мне, после этого происшествия, на закраску этой царапины. ДТП это или нет?

Машина на гарантии. Была обнаружена ржавчина на крышке багажника, после обращения к официалам, покрасили элемент. Прошёл год, машина ещё на гарантии, ржавчина вновь появилась на окрашенной детали, в покраске отказали.

У меня проблема, купил новую машину с салона Nissan Almera 2015 года зимой! Прошло 4 месяца, наступила весна и решил помыть машину. После мойки обнаружил дефект покраски на 2 дверях! Машина у меня синяя! И как будто полосы по вертикали на дверях светло синие! Позвонил дилеру в салон, и записался на завтра! Сказали будут смотреть и проводить экспертизу! Как мне быть и что делать чтобы не остаться виноватым и что говорить!

Купил новый автомобиль в октябре 2014 г. в автосалоне. В феврале 2015 на кузове появилась ржавчина. Перекрасили по гарантии. В марте 2016 опять начала ржаветь. Снова предложили перекрасить по гарантии. А если опять начнёт ржаветь после окончания срока гарантии, что делать? Спасибо!

Делаю небольшой ремонт в квартире. Приходится использовать "вонючую" алкидную эмаль ПФ-115 (предназначена для внешних и ВНУТРЕННИХ работ, сертификаты есть). Соседи по лестничной клетке, с которыми нет общей вентиляции, угрожают жалобами участковому и в жилинспекцию. Запах к ним проходит через общий тамбур через входную двери в квартиру. Правомерны ли их претензии с точки зрения законодательства именно?

Автомобиль кия. Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет. Год назад стали осыпаться арки. Колеса по госту. Покрасили. Прошёл год. Такая же ситуация. Сказали повторно Гарантия одну и ту же деталь не красит и проводили меня. Как быть?

Автомобиль Тойота, гарантия кончилась (прошло три года) менее полугода назад. Год назад у диллера по КАСКО мне была покрашена крышка багажника (родная крышка, без вмятин и дефектов после вандалов, которые срезают значки и надписи). Теперь крышка багажника начинает цвести, т.е. появилась ржавчина. Кто должен теперь нести ответственность за работу и за чей счет теперь ее перекрашивать?

Машине 1.5 года, появилась ржавчина внутри салона на кузовных деталях очаги небольшие но их много: задние крылья, пол багажника, под задним седеньем, местах ног задних пасажиров и т.д. реально ли вернуть авто диллеру или это гемор и лучше перекрас по гарантии.

Обратился в сервисный центр с просьбой покрасить крыло на авто, все сделали за 2 дня, дали гарантию 2 года, через 4 недели краска отпала в процессе мойки, я подъехал в сервис где красил на осмотр, отказали, предложили сделать все повторно с 20% скидкой, я не согласен.

В 2012 году я приобрёл в автосалоне авто с завода. Недавно при отценке узнал, что капот авто был подкрашен, могу ли я предъявить диллеру претензию и как это доказать? Авто на продлённой гарантии.

Гарантийный период

Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной

коррозии кузова и дефектов лакокрасочного

покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в

зависимости от того, что наступит ранее, с момента

продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства

В случае проявления дефектов такого рода они

устраняются путем соответствующего ремонта

любым Дилером.

Обязательным условием сохранения гарантийных

обязательств корпорации KIA на антикор -

розионную гарантию является проведение осмотра

кузова во время посещений сервисных центров

официальных Дилеров, при прохождении

очередного Технического Обслуживания авто -

мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны

соответствующие отметки в Сервисной книжке.

Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Физическое лицо, признавшее свою вину, обязано возместить материальный ущерб автотранспортному средству без учета износа, то есть он должен оплатить за новую панель левой передней двери, а не за восстановительные работы поврежденной двери? У меня не стояла отремонтированная дверь (,,родная,,-без повреждений), поэтому виновник обязан оплатить за новую панель двери, которую он помял. Законны мои требования?

Могут ли меня заставить красить бордюры и дет. площадку? Дом 5-ти подъездный и территория большая.

02,2017 был приобретен в магазине Пневмо-компрессор. Использовал я его для покраски стен. Спустя некоторое время он перестал нагнетать давление. 7,03,2017 я принес его в магазин. Могу ли я требовать возврата денег в полном объеме?

В новом многоэтажном здании на 4 этаже образуется сырость над окном в углах стен и происходит образование плесени. Если это происходит в результате некачественного утепления внешней стороны стены, некачественное выполнение монтажного шва, то есть по вине застройщика, то как обязать застройщика или управляющую компанию произвести работы по устранению данных фактов? Произвести ремонтые работы в квартире по удаление плесени?

3 месяца назад делал кузовной ремонт авто с покраской. Недавно заметил, что краска вспучилась и появилась ржавчина. Гарантийный срок в договоре 6 месяцев на молярные работы. Могу ли я вернуть часть средств с этих молярных работ, которые выполнены некачественно?

Как поступить при обнаружениии некачественного покраса авто, если машина ещё на гарантии?

Купила авто в автосервисе, новым. Не прошло 2 года, вся покраска пошла коррозией от 1 до 2 см, их много по всей машине. Авто в аварии не было. Сколько длится гарантия на покраску нового авто?

Мне красили крышку багажника на легковой машине, срок гарантии по договору на лакокрасочное покрытие 1 год. Краска начала отваливаться через 13 месяцев. Приехал к ним на сервис, вину признали плохо покрасили. Гарантия закончилась, поэтому бесплатно перекрашивать не будут, предложили оплачивать ремонт повторно. Что делать?

На крышке багажника появились рыжики, отваливается лкп. дилер говорит покрасили по гарантии. Сколько должна быть гарантия и смогу ли я потом предъявить претензию дилеру.

При прохождении ТО в автосалоне повредили задней бампер. Взялись это исправить. Надо ли после ремонта и покраски спрашивать гарантию на проделанную работу (что краска не отлетит при первой же мойке в автомойке)

После ДТП окрашивали автомобиль не у официального дилера. На руках есть акт выполненных работ и чек. Прошло 1 год 1 мес. Гарантийный срок не указан. На окрашенных элементах начал облезать лак. Сколько по закону гарантия на лакокрасочные работы авто?

Конечно договор.

Минимум срок гарантии в квитанции об оплате снизу так можно Хочу отдать машину на покраску в автосервис. Во избежание дальнейших споров какой пакет документов нужно заключить с ними - обычный договор на выполненную работу, чек с оплатой. Если мне говорят устно о сроках гарантии на ЛКП это же не имеет никакого весомого значения в дальнейшем? Мне будет обязательно нужна бумага где эти сроки будут прописанные? Сами сроки регулирует непосредственно сам автосервис?

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.

Около года назад по гарантии красили крышку багажника и бампер. Сейчасна крышка багажника облезла краска до железа. Могу ли я требовать повторной окраски. Машина еще на гарантии до 25

05.2019 г.

Такой вопрос-заходил в троллейбус, двери очень старые, об них порвал пуховик (есть билет, фото дверей, кондуктора и водителя на маршруте). Запросил компенсацию с Депо, но они готовы оплатить ремонт. Я хочу возмещение стоимости пуховика-как поступить, возможно ли подать в суд и какие гарантии на положительный исход дела?

В июне 2019 года по полису Каско был заменён и покрашен бампер по направлению.. Через 4 месяца он начал облупляться. Кому писать претензию: офиц. Дилеру или страховой, есть ли гарантия на лакокрасочное покрытие?

У меня на машине на бампере на покраске образовались мелкие трещинки. Покупал её новую в автосалоне 28. 05. 2013. а 12.04. 2014 после помывки машины обнаружил данный дефект. Какие мои должны быть действия при обращении к автадилеру. Прошёл почти год машина у меня на гарантии что делать.

В сервисе вытянули, замазали шпатлевкой и покрасили бензобак мотоцикла. После ремонта дали гарантию на пол года. Через 2 месяца езды на дороге случайно поймал яму. Появилась большая трещина, на всю длину замазанную шпатлевкой, после ремонта бака. Является ли это гарантийным случаем?

После дтп покрасила у официального дилера, через 8 месяцев краска начала осыпаться. Могу ли я покрасить по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение