Возмещение стоимости пуховика - подача иска в суд против Депо – гарантии на положительный исход дела
Такой вопрос-заходил в троллейбус, двери очень старые, об них порвал пуховик (есть билет, фото дверей, кондуктора и водителя на маршруте). Запросил компенсацию с Депо, но они готовы оплатить ремонт. Я хочу возмещение стоимости пуховика-как поступить, возможно ли подать в суд и какие гарантии на положительный исход дела?
если повреждение не устранимо и привело к порче пуховика то можно требовать, а если нет то ремонт. Вы же не просите новую машину после аварии легкой, покраска и все. Злоупотреблять правом нельзя
СпроситьСегодня забрала пуховик из химчистки, договор оказания услуг я подписала, но только дома обнаружила, что на пуховике сломали молнию, вправе ли я обратиться с письменной претензией, и если да, могу ли я потребовать возмещения стоимости пуховика и стоимости химчистки? Заранее спасибо!
Добрый день,
Напишите претензию, но рассчитывать на возмещение стоимости пуховика и химчистки не стоит
СпроситьВ супермаркете присел на скамейку и порвал новый пуховик. Могу ли взыскать с администрации супермаркета стоимость пуховика или другую компенсацию? Мои действия?
Оценочная ситуация - как сели, где сидели (к кому относится данное помещение со скамьей), определение стоимости устранения дефекта - в зависимости от состояния вещи может быть ее можно просто зашить. Вот эти все моменты придется доказывать вам.
Ситуация подпадает под причинение вреда (как минимум ст. 1064 ГК РФ) и его возмещение (ст. 15 ГК РФ), но стоит ли овчинка выделки в случае непонимания с администрацией, решать вам.
СпроситьИспортили пуховик в химчистке. Химчистка готова вернуть однократную стоимость пуховика и возместить стоимость Услуги по чистке, при этом не возвращать мне пуховик. В претензии я просила возместить двукратную стоимость пуховика и стоимость услуг. Правомерно ли не возвращать мне пуховик со стороны химчистки?
Ст 35 Закона РФ "О защите прав потребителей не обязывает продавца вернуть вещь при двукратном возмещении ущерба.
СпроситьЯ являюсь ИП. 24.10.2010 моим продавцом был продан пуховик. 26.11.2010 г. покупатель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за пуховик, так как из пуховика лезет перо. Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.
Ольга, если к Вам не поступила письменная Претензия по проданному товару, можете ничего не отвечать.
СпроситьЗдравствуйте Ольга! Почитайте закон о защите прав потребителей! Там всё написано, права и обязанности и покупателя, и продавца!
Удачи, Колодко В.В.
СпроситьКупила пуховик в магазине немецких товаров за 14500. Думала качество должно соответствовать. Через дней 5 после покупки одела и присев в застегнутом пуховике низ разъёмной молнии натянувшись отвалился. Пуховик одевала до этого раза 4.Могу ли я требовать замену пуховика на новый. И в какие сроки.
Статья 18. ФЗ о Защите прав потребителей «Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьЯ купил пуховик. Через 4 дня бережной носки (т.к. вещь все таки новая и дорогая по моим меркам) я обнаружил, что замок пуховика порвался в месте, где он пришивается к пуховику (вдоль фабричного шва). Обратился в магазин с устной претензией, мне было отказано с формулировкой порвали сами. Как можно вернуть продавцу пуховик и вернуть деньги?
Здравствуйте. Необходимо написать претензию продавцу в 2 экземплярах, отдать один экземпляр, на втором продавец должен расписаться, написать ФИО, дату.; в претензии сослаться на ст. 18 о ЗПП.
СпроситьКак быть: сегодня в гипермаркете я возле кассы порвала дорогой пуховик о металлическую стойку с жвачками (на ней был острый железный край). Как правильно написать жалобу на магазин и заставить оплатить ремонт пуховика?
Здравствуйте, Жалоба на магазин пишется в свободной форме с обязательным указанием основных сведений:
Сведения об адресате жалобы (наименование и реквизиты учреждения/ФИО должностного лица);
Данные заявителя (ФИО, место жительства, контактный телефон, адрес электронной почты);
Название и адрес магазина, на который подается жалоба;
Суть жалобы;
Требования заявителя (например, возместить стоимость вещи);
Подпись и дата.
Также можете обратиться к любому юристу на сайте для составления жалобы за отдельную плату.
СпроситьПуховик на гарантии, сломались зубчики на молнии, могу ли я вернуть деньги за покупку пуховика?
Да, если продавец не будет спорить.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", часть 5 статьи 18:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьМожете, об этом прямо нужно указать в заявлении продавцу. Но продавец, прежде чем удовлетворить Ваше требование, может провести экспертизу качества товара, чтобы удостовериться, что причиной поломки был действительно брак, а не действия покупателя. Если выяснится, что застежка сломана по Вашей вине, то деньги не вернут, да ещё потребуют возместить расходы на экспертизу.
СпроситьКупила пуховик, дома обнаружила пятна. Вернула в магазин. Отказали в возврате денег. Могу ли подать в суд? в магазине пуховик мерила с поясом, пятна как раз под ним и внизу пуховика. При покупке изделие не осматривала.
Испортили в химчистке пуховик. Отошла сзади наклейка (логотип)пуховика. Хотя я уже сдавала уже его один раз в эту же химчистку и все было хорошо. Но меня убеждают сейчас, что это некачественно приклеен логотип производителем. Пуховик я оставила в химчистке и написала заявление, что бы возвращали стоимость пуховика, а он не дешевый. Вопрос такой, есть ли вероятность что мне возместят ущерб? Или пытаться не стоит)
Ника здравствуйте
при возвращении вещи из химчистки вы расписываетесь в акте приема вещи. Если в этом акте вы указали возникшие повреждения, то вполне можно взыскать ущерб. Однако вопрос будет стоят в оценке ущерба.
Отсутсвие акта приема вещи, так же свидетельствует в вашу пользу при условии, что вы вовремя подали письменную претензию.
Спросить