Сколько дают гарантию на покраску авто в автосервисе?
Сколько дают гарантию на покраску авто в автосервисе?
Установить гарантию должнв в автосервисе.
Согласно ст. 724 ГК часть 2.,в случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования,
связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены
заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в
пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота.
СпроситьЗдравствуйте.
На усмотрение исполнителя. В соответствии с Законом о защите прав потребителей установление гарантийного срока является правом исполнителя, а не его обязанностью.
СпроситьКупила авто в автосервисе, новым. Не прошло 2 года, вся покраска пошла коррозией от 1 до 2 см, их много по всей машине. Авто в аварии не было. Сколько длится гарантия на покраску нового авто?
Гарантию на ЛКП нужно смотреть в Ваших документах, как правило не менее 2-3 лет, если срок не прошел то можно требовать в претензионно-исковом порядке возврата стоимости машины, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьСлезла краска значит нарушена технология покраски, срок гарантии должен быть указан в акте на проведение работ, что там указано?
СпроситьВероятно не были соблюдены технологические правила окраски поверхностей автомобиля. Эти обстоятельства могут являться основанием требования устранения недостатков некачественной работы или возврата денежных средств, пишите претензию.
СпроситьБыла проведена покраска по гарантии АВТОВАЗА автомобиля.1 раз хватило покраски на 1,5 месяца и она отпала. Снова покрасили по гарантии и хватило на 1 месяц. Приглашают на 3 покраску, но где гарантия и сервис. Мы живем на расстоянии 50 км от сервиса и ездить уже надоело. Просили подменную машину, но на это сто причин не выдать. Может проблему нужно решать в другом порядке?
Добрый день.
Вы свои обращения а также запрос на выдачу подменной машины осуществляли в письменном виде?
СпроситьЯ сдал автомобиль в автосервис на полную покраску уже 3 месяца назад, но автомобиль до сих пор не готов. У меня из документов заказ наряд на прием авто, где указана дата приема но не указана дата сдачи. Подскажите как можно повлиять на данную ситуацию и сколько дней авто может находиться а автосервисе по закону. Заранее спасибо.
Страховая компания предоставила Автосервис для покраски переднего бампера и передних крыльев. Данные элементы машины, ввиду не соответствия цвету авто перекрашивались 3 раза. Автомобиль в автосервисе 24 дня. Хочу выставит претензию за некачественное и несвоевременное оказание услуг. Кому необходимо предъявить претензию Автосервису или страховой компании. Стоимость услуг по заказ-наряду между страховой и сервисом мне не известна. Сроки оказания услуги нигде не отражены. У меня имеется только Акт приемо-передачи автомобиля без дат. Спасибо.
Автосервис дал гарантию 3 месяца, в период гарантии автомобиль сломался, сколько по времени имеет право ремонтировать автомобиль автосервис?
Купили автомобиль в салоне. Проездилавто неделю и сломался Гарантию давали 2 недели. Поэтому его забрали в автосервис по гарантии. Но не составили никаких документов о приемке авто в ремонт. В итоге причину поломки выявить им не удается. Гарантий не дают. Время идет. Что делать в этом случае. Через день пройдет срок гарантии после покупки авто.
В самом салоне можно ли писать претензию? Можно ли вернуь деньги?
Добрый день.
Вам обязательно нужно писать грамотно претензию, чтобы вернуть ваши деньги.
В случае отказа обращаться в суд. В суде вы вправе:
- вернуть ваши деньги;
- возместить юридические расходы;
- моральный вред;
- неустойку;
- штраф в размере 50 % от всей суммы.
СпроситьГарантию должны установить при сдаче работ и выписке заказ-наряда, есть такой документ?
СпроситьРемонтировал авто в автосервисе где дали гарантию на 20000 км. пробега. Но при пробеге 4100 км. застучала стойка. Могу ли я потребовать о замене детали за счет автосервиса?
Добрый день. Обратитесь с соответствующим заявлением (2 экз) к директору автосервиса, приложив копии документов с гарантией. В течение 10 дней дождитесь ответа. Если будут возражать - поясните, что в соответствии с законом о защите прав потребителей, пусть они проводят экспертизу, которая подтвердит или опровергнет, что Вы эксплуатировали машину в соответствиями с условиями гарантии. Далее - если все-таки не хотят ремонтировать по гарантии, можете предупредить автосервис, что сделаете ремонт у третьих лиц, а понесенные вами при этом убытки, пеню и штраф через суд возложите на них + компенсацию морального вреда и судебные издержки.
СпроситьДобрый день. Побывайте в автосервисе, осмотрят машину и найдут причину. Если причина брак, то естественно поменяют, а если Вы сломали её в яме, то естественно за Ваш счёт...Если Вы не согласны с осмотром машины и причиной повреждения, то попросите комиссионный осмотр машины и принятия решения комиссией...
Спросить