Гарантия на покраску нового автомобиля - сколько длится?

• г. Сатка

Купила авто в автосервисе, новым. Не прошло 2 года, вся покраска пошла коррозией от 1 до 2 см, их много по всей машине. Авто в аварии не было. Сколько длится гарантия на покраску нового авто?

Ответы на вопрос (2):

Гарантию на ЛКП нужно смотреть в Ваших документах, как правило не менее 2-3 лет, если срок не прошел то можно требовать в претензионно-исковом порядке возврата стоимости машины, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Ольга срок гарантии на лакокрасочные детали равен сроку гарантии на автомобиль. Обращайтесь в дилерский центр.

Спросить
Пожаловаться

В ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину, в ходе покраски - некачественная покраска и новые царапины от которых они отказываются. Что делать дальше?

Не покрывает причененный ущерб, выплатили только деньги за бампер без покраски могу ли я потребовать деньги за покраску с виновника дтп и в каком размере (покраска стоит 5000 р)

Заключили договор по покраске автомобиля ваз 2108, 2001 г. выпуска. Для надлежащей покраски сначала требовалась переварка деталей, а затем только покраска. В пунктах договора у нас речь только о покраске. Есть ли шансы у меня выиграть в суде?

Была проведена покраска по гарантии АВТОВАЗА автомобиля.1 раз хватило покраски на 1,5 месяца и она отпала. Снова покрасили по гарантии и хватило на 1 месяц. Приглашают на 3 покраску, но где гарантия и сервис. Мы живем на расстоянии 50 км от сервиса и ездить уже надоело. Просили подменную машину, но на это сто причин не выдать. Может проблему нужно решать в другом порядке?

Наш автосервис предоставил услуги по ремонту и покраске частей автомобиля. Заключили договор. ...после получения машины, через 2 дня произошло вздутие лакокрасочного покрытия порогов. Клиент требует расторгнуть договор и вернуть всю сумму по договору, а претензию предъявляет только к некачественной покраске порогов. Должны ли мы вернуть всю сумму за ремонт и покраску или только за покраску порогов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили автомобиль. В период гарантийного срока стал облазить бампер. Салон предлагает сделать покраску. Но зачем мне покраска когда это новый автомобиль на гарантии?! Что я имею права потребовать от салона (производителя) в данной ситуации? Компенсации, замены авто и т.д.? Спасибо.

Очень прошу ответь на следующий вопрос. Моя машина была покрашена по гарантии, т.к. выявился заводской брак покраски. Покраска производилась в техцентре "Рольф" официального дилера "Мицубиси". Производилась покраска не всей машины, а отдельных деталей. В данный момент машина имеет неоднородную окрасу, что заметно на глаз. Машина на гарантии, обслуживается в этом же техцентре. Какие претензии и на основании каких нормативных документов, я могу предъявить. Готов воспользоваться услугами опытного юриста. Большое спасибо за ответ.

В сервисном центре плохо выполнили покраску детали автомобиля, сначала долго ждали очереди, почти месяц, потом 10 дней машина стояла в ремонте на покраске, а потом выяснилось, что покраска отличается от основного цвета..

через три дня перекрасили вновь и опять не так, нам позвонили и сказали, что опять не получилось. И вновь перенесли покраску еще на 3 дня...

есть ли какие-нибудь сроки ремонта? Как я могу воздействовать на мастерскую... какие у меня права?

Машина гарантийная... ремонт по Каско.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение