Гарантия на покраску нового автомобиля - сколько длится?
Купила авто в автосервисе, новым. Не прошло 2 года, вся покраска пошла коррозией от 1 до 2 см, их много по всей машине. Авто в аварии не было. Сколько длится гарантия на покраску нового авто?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Гарантию на ЛКП нужно смотреть в Ваших документах, как правило не менее 2-3 лет, если срок не прошел то можно требовать в претензионно-исковом порядке возврата стоимости машины, если нужно составить претензию обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Слезла краска значит нарушена технология покраски, срок гарантии должен быть указан в акте на проведение работ, что там указано?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252486.jpg)
Вероятно не были соблюдены технологические правила окраски поверхностей автомобиля. Эти обстоятельства могут являться основанием требования устранения недостатков некачественной работы или возврата денежных средств, пишите претензию.
СпроситьВ ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину, в ходе покраски - некачественная покраска и новые царапины от которых они отказываются. Что делать дальше?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Здравствуйте Арина
Вы все это актами зафиксировали? Все царапины и некачественную покраску?
ПО поводу покраски, экспертизу надо сделать и доказать, что она некачественная.
Потом в суд, возмещать убытки
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/20/30x30/275991.jpg)
В ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину, в ходе покраски - некачественная покраска и новые царапины от которых они отказываются. Что делать дальше?
- доказывать чсто именно СТО причинило ущерб авто
- оценивать восстановление и обращаться в суд взыскивать сумму ущерба, вероятно.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
В ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину
В ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину, в ходе покраски - некачественная покраска и новые царапины от которых они отказываются.
Что делать дальше?
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон (часть 3 статьи 123 Конституции РФ).
Если Вы не готовы к судебному состязанию, Вам нужен адвокат.
Нормы права.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 48
1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Адвокатская деятельность
1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
В акте приемке указывайте о недостатках или делайте мотивированный отказ в приемке, должны устранять все за их счет. Также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьНе покрывает причененный ущерб, выплатили только деньги за бампер без покраски могу ли я потребовать деньги за покраску с виновника дтп и в каком размере (покраска стоит 5000 р)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Оспаривайте выплату в суде-1072 ГК РФ в пределах ОСАГО платит СК и только остальное виновник-15 и 1064 и 1079 ГК РФ
Удачи Вам!!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
Вам необходимо обратиться в независимую экспертизу и оценить стоимость восстановительного ремонта. Если сумма страховой выплаты занижена, то направляйте в страховую претензию, а затем в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/21/30x30/260363.jpg)
С виновника Вы можете взять только если ущерб превышает установленный законом лимит выплаты. Вам необходимо решать вопрос со страховой компанией в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Уважаемый Александр! Если сумма и с покраской в пределах ОСАГО, то Вам надо обратиться в суд с иском к страховой компании, а не к виновнику.
СпроситьЗаключили договор по покраске автомобиля ваз 2108, 2001 г. выпуска. Для надлежащей покраски сначала требовалась переварка деталей, а затем только покраска. В пунктах договора у нас речь только о покраске. Есть ли шансы у меня выиграть в суде?
Была проведена покраска по гарантии АВТОВАЗА автомобиля.1 раз хватило покраски на 1,5 месяца и она отпала. Снова покрасили по гарантии и хватило на 1 месяц. Приглашают на 3 покраску, но где гарантия и сервис. Мы живем на расстоянии 50 км от сервиса и ездить уже надоело. Просили подменную машину, но на это сто причин не выдать. Может проблему нужно решать в другом порядке?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/01/30x30/27c995c059989523245ee8b1b6ad876a.jpg)
Добрый день.
Вы свои обращения а также запрос на выдачу подменной машины осуществляли в письменном виде?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Установить гарантию должнв в автосервисе.
Согласно ст. 724 ГК часть 2.,в случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования,
связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены
заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в
пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
На усмотрение исполнителя. В соответствии с Законом о защите прав потребителей установление гарантийного срока является правом исполнителя, а не его обязанностью.
СпроситьНаш автосервис предоставил услуги по ремонту и покраске частей автомобиля. Заключили договор. ...после получения машины, через 2 дня произошло вздутие лакокрасочного покрытия порогов. Клиент требует расторгнуть договор и вернуть всю сумму по договору, а претензию предъявляет только к некачественной покраске порогов. Должны ли мы вернуть всю сумму за ремонт и покраску или только за покраску порогов.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
При наличии письменной претензии нужно дать мотивированный ответ. Претензия в письменном виде есть?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/20/30x30/0636e3ebb154e95e0638fd888f5985ce.jpg)
Клиент вправе требовать только возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу. Если претензий к другим видам услуг нет - оснований для возврата денег не имеется (при условии, что услуги уже оказаны). Если же услуги не оказаны - Вы обязаны вернуть всю сумму за вычетом фактически понесенных расходов (ст. 32 Закона О ЗПП).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Добрый вечер!
Нужно подготовить профессиональный ответ.
Желаю решения вашего вопроса.
Вы уже обращались к специалисту, что бы снизить риски?
СпроситьКупили автомобиль. В период гарантийного срока стал облазить бампер. Салон предлагает сделать покраску. Но зачем мне покраска когда это новый автомобиль на гарантии?! Что я имею права потребовать от салона (производителя) в данной ситуации? Компенсации, замены авто и т.д.? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте, Сергей!
Согласно ст. 18 ЗОПП подавайте претензию на обмен авто. Будут вопросы, пишите.
СпроситьОчень прошу ответь на следующий вопрос. Моя машина была покрашена по гарантии, т.к. выявился заводской брак покраски. Покраска производилась в техцентре "Рольф" официального дилера "Мицубиси". Производилась покраска не всей машины, а отдельных деталей. В данный момент машина имеет неоднородную окрасу, что заметно на глаз. Машина на гарантии, обслуживается в этом же техцентре. Какие претензии и на основании каких нормативных документов, я могу предъявить. Готов воспользоваться услугами опытного юриста. Большое спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Приветствую!
Первоначально Вам следует доказать неоднородность покраски, с помошью экспертной организации или эксперта (с последующем документальным оформлением), после на основании документов подтверждающих тот факт, что на время гарантии Вы обратились в ''Рольф'' для докраски, то есть доказательства, что именно ''Рольф'' производила данную работу,,,
После следует написать претензию с указанием одного из нижеперечисленных оснований, указанных в ст. 29 Закон ''О защите прав потребителей'', Вы прикладываете документы подтверждающие Вашу взаимосвязь с ''Рольф'' и направляете в Рольф с отметкой на втором экземпляре факт приёма претензии,,, если по истечении сроков указанных в законе в зависимости от выдвигаемого требования непоследует обратной реакции, то тогда следует полавать в суд... и помните, что ''судья всегда в первую очередь потребитель''......
статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
...........помочь не смогу в связи с отдалённостью Вашего физического присутствия.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Уважаемый Илья!
В вашей ситуации Вам необходимо написать претензию на официального дилера "Мицубиси" компанию "Рольф", в которой следует изложить все обстоятельства вашей ситуации, срок выявления дефекта, условия при которых Вам произвели неоднородную окраску. Также в претензии неоходимо указать разумный срок, в течение которого компания Рольф должна произвести повторную покраску, либо в случае невозможности окраску кузова целиком. Ссылаться при этом необходимо на ст.29,30 закона О защите прав потребителей.
Если вам необходима дополнительная помощь, в том числе по проведению экспертизы качества покраски кузова пишите на kraft@beep.ru, оставьте Ваш телефон, я с удовольствием помогу.
СпроситьВ сервисном центре плохо выполнили покраску детали автомобиля, сначала долго ждали очереди, почти месяц, потом 10 дней машина стояла в ремонте на покраске, а потом выяснилось, что покраска отличается от основного цвета..
через три дня перекрасили вновь и опять не так, нам позвонили и сказали, что опять не получилось. И вновь перенесли покраску еще на 3 дня...
есть ли какие-нибудь сроки ремонта? Как я могу воздействовать на мастерскую... какие у меня права?
Машина гарантийная... ремонт по Каско.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/08/30x30/38abb8cc50eccc257b953252144512b4.jpg)
срок проведения ремонта у вас должен быть оговорен в договоре с мастерской, но у вас в связи с некачественно оказанной услугой есть право обратиться с претензией в СТО и требовать устранения недостатка услуги, либо обратиться в страховую и получить деньги, а потом проводить ремонт в лицензированной вашим диллером СТО
Спросить