После ДТП покрасила у официального дилера, через 8 месяцев краска начала осыпаться. Могу ли я покрасить по гарантии?
После дтп покрасила у официального дилера, через 8 месяцев краска начала осыпаться. Могу ли я покрасить по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
А Вам гарантию на покраску предоставили? Если да, то можете. Либо проводить экспертизу, чтобы определить качество выполненной работы и уже по результатам предъявлять претензии.
СпроситьПосле дтп у офиц. Дилера покрасила машину, через 8 месяцев краска начала осыпаться. Могу ли я покрасить по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/11/30x30/529441.jpg)
С момента покупки автомобиля у официального дилера прошло 5 месяцев. Частично лопается краска на дверях. При обращении к дилеру автомобиль частично покрасили и через пару дней краска вновь начала лопаться в том же месте где красили. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202210/20/30x30/6764cd7c84c45945c7ce59f28f47ddd6.jpg)
Здравствуйте, Расим.
Вы можете потребовать замены автомобиля, нужно собрать подтверждающие документы и написать требование продавцу. Будут вопросы по составлению документов - обращайтесь.
СпроситьАвтомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Здравствуйте! Это вскрываются недостатки автомобиля. Можно посудиться, если желаете.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201204/04/30x30/42930.jpg)
Дилер отказывает правомерно, т.к. покраска уже не заводская. Несмотря на истечение установленного 6-ти месячного гарантийного срока можно и нужно предъявлять претензии организации, проводившей покраску. Согласно ст. 725 ГК РФ срок исковой давности в этом случае - 1 год. Ваш шанс - доказать, что недостатки в покраске возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента (то есть была нарушена технология, и т.д)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Здравствуйте!
Дилер будет вам говорить все что угодно, чтобы избежать ответственности за недостаток ЛКП. Вы имеете право получить денежные средства за автомобиль обратно, а автомобиль с недостатками ЛКП вернуть в автосалон, если недостаток существенный. Если эти требования автосалон добровольно не исполнит (а они почти всегда отказывают), то через суд вы имеете право потребовать: денежные средства за автомобиль, неустойку, убытки, моральный вред, штраф, расходы. При этом размер выплат по суду, на практике, может быть таков, что на эти деньги вы сможете, при желании, купить два таких автомобиля, еще и останется. Когда речь идет потенциально о таких деньгах, рассчитывать на честность дилера не стоит. Вам как можно быстрее нужно обращаться со всеми документами на консультацию и вырабатывать стратегию дальнейших действий. Будьте уверены у дилера юрист уже есть (и не один), который будет придумывать, как бы вас без денег и ремонта оставить.
СпроситьПриобрел авто у официального дилера, в течении 6 месяцев эксплуатации начала отслаиваться краска на капоте, после птичьего помёта. Могу ли я предъявить претензию автосалону?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Могу ли я предъявить претензию автосалону?
Предъявить можно, но возможно и поражение в этом состязании с дилером, если он докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
СпроситьПосле ДТП по КАСКО красили два у официального дилера через три месяца краска поменяла цвет обратился к дилеру который производил покраску они согласились перекрасить но при выдачи авто не выдают никаких документов и нарядов соответствено гарантия у них по дате первого ремонта что делать я машину не забрал.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Машину покрасили после дтп в сервесном центре через какое то время краска отпала покрасили по гарантии сейчас снова отпала могу ли подать в суд чтоб возместили ущерб, не хочу чтоб они снова красили.
У меня автомашина на гарантии, попала в дтп:
Если я буду делать у официального дилера, сохраняется гарантия на машину?
Если не у официального дилера, гарантия сгорает?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Гарантия сохраняется независимо от того у кого будете делать, но лучше у дилера.
СпроситьТакая ситуация
Имею машину кия гарантия на неё 5 лет сейчас ей 4 года
Год назад бросил проходить то у официального дилера
Сейчас начала облуплятся и вздуватся краска на которую гарантия 5 лет
Если я поеду к официальному дилеру он мне исправить проблемы с краской.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить